Вот возник сабжевый вопрос, так чтоб полноприводное и чтоб лет 3-4 не страше... и чтоб леворульное, что думает общественность...
[Ответ]
GrafD 15:25 06.03.2006
Сообщение от Навигатор:
Вот возник сабжевый вопрос, так чтоб полноприводное и чтоб лет 3-4 не страше... и чтоб леворульное, что думает общественность...
Unleha, на наших дорогах любая сливает, даже рессорная я за паркетник потому что - почти новый, относительно дешев в обслуживании (по сравнению с большими, настоящими джипами) и более-менее приличный клиренс и полный привод.
[Ответ]
Noname 10:40 07.03.2006
аутбек - офигенная машина, но 3-х 4-х летний за 20 тыщ не купишь с левым рулем. Потому что он новый 40 тыщ стоит.
А так по нашим дорогам у него из минусов только большие свесы. Подвеска там много чего выдержит.
Да и сейчас они 95-м питаются, что по нашим заправкам тоже можно записать в минус.
Сообщение от Unleha:
Параетная подвеска сливает на Воронежских %уйвэях
ЗЫ Да, аутбэки тоже сосут
если сравнить подвеску шнивы и подвеску аутбека, то шнива отсосет в плане ремонта ГОРАЗДО раньше. Про комфорт я вообще молчу, даже с учетом жесткости субар.
[Ответ]
zubrenok 10:42 07.03.2006
Сообщение от Noname:
если сравнить подвеску шнивы и подвеску аутбека, то шнива отсосет в плане ремонта ГОРАЗДО раньше
Но дешевле то отремонтировать две Шнивы, чем один оутбек.....
[Ответ]
Noname 10:45 07.03.2006
да и ходы подвески у аутбека очень приличные, и с учетом просвета в 20 см - воронежские дороги вполне ей по зубам. Проигрывает только взрослым джипам.
[Ответ]
Unleha 11:25 07.03.2006
Noname, И чтоже в Нивской подвеске отсосет? кованные рычаги? Или неразрезной мост? Ах да, наверно шаровые, за 20 тык никаких изменений в них не обнаруженно, причем я их не "экономлю" как владельцы иномарок, да и стоят они 1000р комплект...
ЗЫ Кстати Шнива стоит в 3 раза дешевле 3-4 летнего аутбэка...
ЗЗЫ Здесь про 20тык разговор идет. За эти деньги можно купить НАСТОЯЩИЙ взрослый внедорожник, а не бесхребетную вариацию на тему автомобиля С-класса
[Ответ]
Unleha, я не знаю, что там отсасывает, но громыхающих подвеской шнив видел (точнее, слышал) уже очень много.
Сообщение от Unleha:
20 тык никаких изменений в них не обнаруженно
офигенный пробег
За такое расстояние на аутбеке ты поменяешь втулки стабилизатора (копеечные), а про все остальное можешь не вспоминать тыщ 100 ВООБЩЕ.
Сообщение от zubrenok:
Но дешевле то отремонтировать две Шнивы, чем один оутбек.....
ну, про такую вещь, как ЧАСТОТА ремонта, тут уже много говорилось. Так что суммарная дешевизна ремонта той же шнивы - очень спорный вопрос.
Проехав на НЕНОВОЙ (7 лет) импрезе за год 13 тыщ, я поменял 4 сгоревших лампочки (14 рублей), и пришлось снять и промыть-смазать стартер (не сразу отбрасывался бендикс). Делал сам неспеша за 2 вечера после работы, стоимость работ - ноль.
Остальное - расходники.
[Ответ]
Бес Башенный 12:28 07.03.2006
Noname, не фига, я сам видел, как ты резинки дворников менял, экономист. Хотя щётки в сборе чемпионовские от силы 300р. стоят, на мою 200р. по крайней мере стоили. Сдаётся мне, что и прочее ты делаешь по такому экономному принципу.
[Ответ]
Noname 13:19 07.03.2006
Бес Башенный, да, резинки менял, забыл Стертые резинки дворников - серьезная проблема, надо было обязательно вспомнить.
Резинки мне было проще поменять, чем искать нужные по размеру дворники, да и с креплением у меня возникли вопросы, лень было заморачиваться.
Сообщение от Бес Башенный:
Сдаётся мне, что и прочее ты делаешь по такому экономному принципу.
ну, начнем с того, что это абсолютно не твое дело. Уж на месте любителей заправляться на заправках типа МВП, а потом со свечами в кармане по утрам бегать к машине я бы вообще скромно молчал
А то ты еще скажи, что машины не ломаются потому, что владельцы жлобы, на ремонт зажимаются [Ответ]
Сообщение от Noname:
Стертые резинки дворников - серьезная проблема
Несеръёзная это проблема только солнечным летним днём на сухой дороге.
Сообщение от Noname:
Резинки мне было проще поменять, чем искать нужные по размеру дворники
Ну конечно, у Яндекса спросить или в манул глянуть - не царское дело.
Сообщение от Noname:
да и с креплением у меня возникли вопросы, лень было заморачиваться.
Хинт - на дворниках чемпион указаны РАЗМЕР, МОДЕЛЬ И МАРКА автомобиля, на котором оно используется. Также для ленивых в комплекте переходники на все типы поводков. Также в правильных магазинах есть подробные каталоги.
Сообщение от Noname:
Уж на месте любителей заправляться на заправках типа МВП, а потом со свечами в кармане по утрам бегать к машине я бы вообще скромно молчал
Если бы кто-то был настолько внимательным, насколько пытающимся быть острословным, то этот кто-то знал бы, что не хотело оно заводится на ВТКшном дерьме.
[Ответ]
Noname 14:20 07.03.2006
Навигатор, CR-V это хонда вообще-то. Чем она лучше той же тойоты rav4, фиг пойму.
Начнем с того, что привод-то у не не постоянный полный, а автоматически подключаемый (а так передний вообще-то). То же, что и у хонды CR-V.
Если рассматривать паркетники именно полноприводные, то я бы смотрел на тойоту рав4 или субару форестер. И то и другое - отличные аппараты.
Мазды и хонды эти - вообще-то недопривод с претензией на полноту.
[Ответ]
DrIQ 14:22 07.03.2006
HRV еще посмотри. Это только кажется она игрушечной. А так вполне.
[Ответ]
Бес Башенный 14:53 07.03.2006
Сообщение от Навигатор:
понравилось, что сам думаешь? чем лучшее тойже тойоты СР-В
В смысле Хонды CR-V? Или Тоёты RAV4 ?
Я сам прицеливаюсь в долгосрочной перспективе на эту машинку. У меня критерии простые - чтобы был комфортный в городе паркетник, с приличной динамикой на трассе и небольшими претензиями на внедорожные возможности. При этом что был больше Нивы, но меньше скажем Крузера. Ну и кушать должен меньше 15-ти литров 92-го. Лучше с механической коробкой. Да, и еще - оно должно быть леворульным японцем.
Вот оная модель устроила по всем параметрам. Особо понравилось:
- изначально передний привод с подключаемым задним мостом. Что ни говори - в нашем климате лучше пусть задняя ось подключается автоматом, чем передняя.
- полный привод с распределением момента по осям 50:50 включается простым нажатием кнопки. В других случаях электроника додумывает сама. В отличие многих прочих паркетников - не вискомуфта, а многодисковое сцепление.
- взаимозаменяемось ЗЧ с Фордовскими. Что дешевле - то и купил. Или что в наличии. Удобно.
- Большой салон. Ну очень.
- 3-х литровый двигатель спокойно переваривает 92-ой бензин
Что напрягло:
- Механическая коробка только со слабыми движками 2.0 литра. Вроде по отзывам тоже неплохо едет, но увы, кушает только 95-ый и 98-ой. 3.0 литра - только автоматическая коробка.
- Нет понижающего ряда в трансмиссии. Хотя может оно и не очень надо.
- Сзади - барабанные тормоза. Ну, может оно так и надо, конечно... ХЗ.
- 16-я резина. Разоришься на ней нафиг. Ну, хотя - дело привычки. Когда то после классики цены на резину, да и на ино-ЗЧ в целом - шокировали. Сейчас ничего, привык.
Еще один момент напрягает - красные повороты и желтые габариты впереди. Сумбур полный у наших законодателей. То ли отменили до 2007 года, толи нет. Толи с 2007 будут придираться к купленным после этого срока автомобилям, то ли ввезённым. Большая часть Трибьютов - из Америки.
Сообщение от Noname:
За такое расстояние на аутбеке ты поменяешь втулки стабилизатора (копеечные), а про все остальное можешь не вспоминать тыщ 100 ВООБЩЕ.
Думаю к этому можно добавить копеечные бампера, копеечный глушитель и совсем копеечные наверно привода и рычажки задней подвески (толшиной с карандаш)
ЗЫ Рав4(на супер мега зимней резине) вытаскивал из снега, что могу сказать... тяжолый он зараза...
[Ответ]
DrIQ 15:25 07.03.2006
Бес Башенный, я ж тебе сказал заигнорить нонама. ну ты модер или кто?
[Ответ]