Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 13
1 23456711 > Последняя »
» Модели и тест-драйв>Luxgen 7 SUV
Sir John 20:01 21.09.2013
Машинку начали продавать в России, сборка - Derways, Черкесск, о чём имеется шильдик под капотом.
Прежде всего, очень хотелось посмотреть, как работают все эти "плюшки", которыми данный производитель так щедро пичкает свои тачки.
Запись на тест-драйв - по интернету, и да, пока только для "дорогие мои москвичи"...
Затем звонок от менеджера (позвонили двое один за другим в течение 2-х дней), записался на 11-00 субботы (сегодня), но дождь, пробки... В общем, опоздал в АТЦ "Москва" на 20 минут. Встретил уже третий менеджер, с которым до этого не общался - всё очень вежливо, приветливо, на высшем уровне. Документы на анкету сдал, заполнением меня утруждать не стали, а пока машина с кем-то там каталась - усадили в "выставочную", показали 3D кино с презентацией.

Собственно, по машине: внешне - да, не BMW X 6, но смотрится всяко не хуже тех же корейцев и этого ужаса под названием Toyota RAV4. Первое впечатление - нормальная качественная машина: зазоры ровные, металл, что называется, "внушает", двери закрываются как надо, пластик - всё ОК, даже не понимаю, к чему придираются журналюги. В общем, нормальный привычный паркетник со всем необходимым набором опций. Вилка цен - от 1350000 до 1650000. "Играет в одной лиге" с Santa Fe, причем на него ориентируются, как рассказали сами сотрудники Luxgen, не только по цене автомобиля, но и по расценкам на сервис, запчасти и страхование.
Удалось прокатиться по дождливой Москве в течение примерно чуть более получаса. Конечно, впечатлений не так много, и, в общем-то , по ходовым качествам он ничем не отличается от того же Santa Fe, разве что подвеска показалась более энергоёмкой и в то же время не такой валкой на поворотах. Двигатель 2,2 , турбо, 175 коней, притопишь тапку - свистит, но не то что бы назойливо. Едет вполне себе бодро, тормозит отлично.
А самое главное - это, конечно, "плюшки"... Просто класс! А какой в тачке "телевизор" - "Мерсы" отдыхают! Круговой обзор: запрыгивать на бордюр, парковаться, "притираться" - всё попробовал, всё прямо как в компьютерной игре - как, черт возьми, легко становится жить Блоком кнопок на панели можно моментально включить камеру с любой стороны или центральной кнопкой выйти в режим обзора "сверху", при включении поворотника с небольшой, примерно полусекундной задержкой (надо будет, видимо, привыкать и включать заранее) включается камера соответствующего бокового обзора - можно "облизывать" столбы, делать "миллиметражи" огибаемых препятствий. Попробовал маневры в тесном дворике - развлечение. Потрясающе. Заезд в АТЦ "Москва" узкий - да что там, включаешь круговой и даже пошалить можно на "петле"! Тем более, что, действительно, машинка вовсе не валкая.
Что не удалось потестить - так это навигацию (была не загружена) и night vision - это когда система распознает "живой" объект - не было условий, т.е. ночи. Попробовали включить это хозяйство при заезде на стоянку - как назло, ни одна собака там на пути не попалась

В общем, весьма положительный впечатления, честно говоря, просто непонятно, почему остальные производители не предлагают всё это за вменяемые деньги. По мне, так если б стоял выбор - корейца без этих "плюшек" либо этот Luxgen - я бы и минуты не думал. Поездив с такими "штучками" - совершенно не хочется от них отказываться.
Картинки, пардон, размещать не буду - полно в и-нете.
[Ответ]
Schreck 00:36 22.09.2013
Не будет толку от машины.
Мало того что новая марка, так ещё и тайвань (люди будут думать что на одном уровне с китаем) и ценой в 1.5м

ИМНО откроют пару салонов в питере и столице, продадут пару сотен машин да и затухнет всё (как было с саабом, альфой и друими более именитыми марками) [Ответ]
Причина Безумств 07:46 22.09.2013
Sir John, реально интересно это авто ...ты на нём хоть покатался?...как тектильные ощущения от салона?...звукоизоляция?...динамика?...в реале как смотрится?... [Ответ]
Sir John 10:41 22.09.2013
Таки покатался, усё ж написано Салон - да отлично всё. Ещё и просторный, и обзор классный - стойки его практически не закрывают. Единственное - руль по вылету не регулируется, только по высоте. И по форме он напоминает руль Rexton'а - хотя кнопочек на нем тьма. Всё остальное - на 5 баллов. Сидушки удобные, регулировки все электрические, глушишь двигатель - водительское уезжает назад, очень удобно выходить. Пластик качественный, дорогой. Ну вот если взять какого-нибудь америкоса за ляма этак полтора, или Трибеку (да и RAV4 добавим до кучи) - Luxgen делает их "в одну калитку" по салону. X-Trail так вообще рядом будет смотреться как дешёвка.
Звукоизоляция: турбину слышно, но не чрезмерно. Да и в остальном никаких претензий. Вроде что-то там в газете.ру писали про шум из колёсных арок - я такого не заметил, ну или если он даже и есть, то в пределах разумного для такой машины.
Динамика норм. Мне бы хватило - но я спокойный водитель, кому-то, может, и маловато будет.
Смотрится - в чёрном так вообще супер.
[Ответ]
STRIDER 10:45 22.09.2013
Schreck, всегда вопрос цены, жадность диллеров переходит все границы вот и результат. еслиб эта повозка стоила 600 в топе, ну может и нашлисьлюди которые стали её покупать, 1,5 конкурентов хоть отбавляй . [Ответ]
Eek 13:01 22.09.2013

Сообщение от Sir John:
X-Trail так вообще рядом будет смотреться как дешёвка.

Зато у икстрейла внешность не метросексуальная, а нормальная, плюс, к тому же, он едет очень достойно по разным покрытиям, имеет очень вместительный салон.

Сообщение от STRIDER:
еслиб эта повозка стоила 600 в топе

то сколько бы тогда должна была бы стоить приора?... ))))))) [Ответ]
diman2002 13:28 22.09.2013
за такие бапки можно уже нормальное авто взять
а если на б/у глянуть там ваще выбор знатный, имхо обломались они с ценой

хотя фирменная противоугонка приколола [Ответ]
Eek 13:29 22.09.2013

Сообщение от diman2002:
за такие бапки можно уже нормальное авто взять

тут - да - не поспоришь... [Ответ]
STRIDER 20:07 22.09.2013

Сообщение от :
то сколько бы тогда должна была бы стоить приора?

Eek, если б не пошлины, сам то как думашь сколько бы они стоили?
ну и чем этот Luxgen 7 SUV принципиально лучше китайского ховера за 700 штук?или актиона за 650, откуда в цене еще лям появился? [Ответ]
Ardino 12:18 08.10.2013
РЕБЯТА, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ LUXGEN 7SUV В ВОРОНЕЖЕ, МИЛОСТИ ПРОСИМ В АВТОСАЛОН АВТО-ДОН ВОРОНЕЖ, УЛ. ИЗЫСКАТЕЛЕЙ 39Д, Я МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ! 8 920 466 27 57 Олег, звоните-интересуйтесь!!!!! [Ответ]
Ardino 12:19 08.10.2013

Сообщение от STRIDER:
Eek, если б не пошлины, сам то как думашь сколько бы они стоили?
ну и чем этот Luxgen 7 SUV принципиально лучше китайского ховера за 700 штук?или актиона за 650, откуда в цене еще лям появился?

Как минимум потому что в ховере все запчасти заимствованы, в luxgen свой мотор, своя коробка и другие агрегаты (В том же ховере движок с аутлендера) это простейший пример того, что это разработка, а не просто сборка... Приходите к нам в салон и опробуйте сами! [Ответ]
Ardino 12:21 08.10.2013

Сообщение от STRIDER:
Schreck, всегда вопрос цены, жадность диллеров переходит все границы вот и результат. еслиб эта повозка стоила 600 в топе, ну может и нашлисьлюди которые стали её покупать, 1,5 конкурентов хоть отбавляй .

Вы ошибаетесь.. Дилер не может продавать машину дороже, чем требует дистрибьютер... Просто дилеры имею так называему моржу с машины... Иначе как вы обьясните, что во всех салонах одна и та же марка примерно одинаково стоит... [Ответ]
Zeth 12:23 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
в luxgen свой мотор, своя коробка и другие агрегаты

Разве это хорошо? Чем? [Ответ]
Ardino 12:44 08.10.2013

Сообщение от Zeth:
Разве это хорошо? Чем?

Да вот то то же, что на митсубиси не ставят движки с ауди...Приходите на тест драйв, посмотрите машину! [Ответ]
Radon 12:47 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
luxgen свой мотор, своя коробка и другие агрегаты

Сообщение от Zeth:
Разве это хорошо? Чем?

Тем что запчасти на такие агрегаты будут уникальны и

Сообщение от Ardino:
дилеры имею так называему моржу с машины...

дилеры мАржу с них поимеют гооооораздо большую. [Ответ]
Radon 12:52 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
Да вот то то же, что на митсубиси не ставят движки с ауди..

Митсубиси от этого только выиграл бы)))

Знакомо ли Вам такое понятие как унификация.
И на что в конечном итоге оно влияет? [Ответ]
Причина Безумств 12:55 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
РЕБЯТА, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ LUXGEN 7SUV В ВОРОНЕЖЕ, МИЛОСТИ ПРОСИМ В АВТОСАЛОН АВТО-ДОН ВОРОНЕЖ, УЛ. ИЗЫСКАТЕЛЕЙ 39Д, Я МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ! 8 920 466 27 57 Олег, звоните-интересуйтесь!!!!!

Олег,спасибо за тест-драйв...
кратко опишу своё имхо...многие годы на автофорумах проскакивала тема,мол ещё чуть-чуть и Китай рванёт... рванул...это первое ихнее авто,кое можно поставить в один ряд хотя бы с кореей эт точно...и дело даж не в фарше,а там его выше крыши,дело в звукоизоляции и подвеске...шумка достойная а подвеска вообще на пять,хавает все колдобины...мотанулись по грунтовке,никаких тебе скрипов и сверчков,тишина...очень понравились камеры и экран...мне удобней было смотреть телек нежели зеркала)))...омечу минусы для себя,отсутствие регулировки руля по вылету,твёрдая обивка панели,не регулируемый подлокотник,в остальном достойное авто...движка турбо,всегда можно чипануть)))..плюсом настоящинский автомат айсиновский... [Ответ]
Zeth 12:57 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
Да вот то то же, что на митсубиси не ставят движки с ауди...

Не вижу связи. Моторы ауди в последнее время надежностью не балуют (по крайней мере не все). У лухогена мотор ВАГ?

Сообщение от Ardino:
Приходите на тест драйв, посмотрите машину!

Спасибо, не мой формат.

Сообщение от Radon:
Тем что запчасти на такие агрегаты будут уникальны и

Это не самое печальное, вопрос в том сколько их понадобится и как часто )) [Ответ]
Carlsson 12:58 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
Да вот то то же, что на митсубиси не ставят движки с ауди...Приходите на тест драйв, посмотрите машину!

естественно, кто ж митсубе даст двиг от ауди. им ток с пежо могут дать ))) [Ответ]
Причина Безумств 12:59 08.10.2013
Carlsson с тебя тест-драйв грамотный,с фотками и всеми делами)))... [Ответ]
Radon 13:10 08.10.2013

Сообщение от Причина Безумств:
чуть-чуть и Китай рванёт

Тайвань не совсем Китай [Ответ]
Причина Безумств 13:24 08.10.2013

Сообщение от Radon:
Тайвань не совсем Китай

я в курсе,прост лаксжин-люксген этот все ассоциируют и позицианируют как именно китайское авто,но повторюсь,оно реально уже на уровне... [Ответ]
Причина Безумств 13:26 08.10.2013
Ardino, друг интересуется,как у вас с кредитованием на это авто?...трейд-ин?... [Ответ]
Ardino 14:23 08.10.2013

Сообщение от Причина Безумств:
Ardino, друг интересуется,как у вас с кредитованием на это авто?...трейд-ин?...

трейд ин возможен, кредитование-стандартные программы автокредитования, лучше всего об этом говорить с кредитным специалистом! [Ответ]
Ardino 14:31 08.10.2013

Сообщение от Radon:
Митсубиси от этого только выиграл бы)))

Знакомо ли Вам такое понятие как унификация.
И на что в конечном итоге оно влияет?

Унификация — установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей.[2]
В национальной практике России, как правило, используется термин «унификация», понимаемый как приведение к единообразию технических характеристик изделий, документации и средств общения (терминов, обозначений и др.)[2].

Википедия дала ясно мне понять) Буду рад выслушать вашу точку зрения!? [Ответ]
Carlsson 14:46 08.10.2013

Сообщение от Причина Безумств:
Carlsson с тебя тест-драйв грамотный,с фотками и всеми делами)))...

не, я тестирую только то, что мне интересно, с прицелом на собственные требования к авто.
Люксген к таковым не относится. [Ответ]
diman2002 15:32 08.10.2013
может и рванул китай, но

Сообщение от diman2002:
за такие бапки можно уже нормальное авто взять

[Ответ]
Роман79 15:42 08.10.2013
В нашей стране- репутация авто решает многое. Нет судьбы у этого авто у нас... и при такой цене... Даже за 900тыс, как мне кажется, люди предпочтут тот же Спортедж или Тигуан базовые... [Ответ]
punker-88 16:55 08.10.2013
Люди покатаются, будут хорошие отзывы, начнут брать но года так через 3-4 [Ответ]
Radon 16:56 08.10.2013

Сообщение от Ardino:
Унификация

В данном случае, это означает, использование в конструкции агрегатов, проверенных на других машинах, удешевляет конструкцию и делает обслуживание этих агрегатов более доступным, так как многое уже отработано. Собственная конструкция вкупе с сервисной базой, которая еще неразвита - это минус.

Сообщение от Роман79:
В нашей стране- репутация авто решает многое.

+100500 [Ответ]
Страница 1 из 13
1 23456711 > Последняя »
Вверх