Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>нужна диагностика 126 мотора
fartovyj 22:06 29.08.2013
В общем история такая:
приора 2008 г., пробег 100 тык, 2 раза рвался ремень (1 раз на холостых, 2 раз на 4-ой передачи, скорость 60-70) в обоих случаях делалась только голова, менялись клапана, маслосъемные колпачки, сальники распредвала. НАПРАВЛЯЮЩИЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ, но по утверждению мастера они не убиваются как и шатуна с поршнями. сейчас проблема следующего характера:
за 2500 тысячи пробега вынул почти сухой щуп (масло 1 мм на кончике щупа), подлил до середины, проехал около 1000 в спокойном режиме, не более 3000 ну максимум 3500 иногда оборотов. уровень масла упал чуть ниже минимума. померил компрессию 17-17-17-16...
до второго обрыва ремня масло практически не жрала, например поездка в крым и обратно (около 2800 км, по трассе отжиги до 180 км/ч и по 160 в гору на 4-ой) съела где то грамм 300 что считаю не критичным. Масло шелл аспин 5w40 синька. Правда сейчас залил зик А+ полусинь, т.к. подливка шела закончилась да и с такими аппетитами подливать его не реально.
Кто нить может продиагностировать двигатель без разбора хотя бы предварительно назвав цену ремонта, что бы знать к чему готовиться? [Ответ]
Chichen 22:10 29.08.2013
направляющие меняй, изза них жор [Ответ]
fartovyj 22:18 29.08.2013
сколько по деньгам? есть ли гарантия что вправит? как определить что это именно они? [Ответ]
TuningLifeServis 23:07 29.08.2013
замена поршневой,направляющие не причём в этом случае,а вообще только вскрытие покажет точный диагноз [Ответ]
ивушка 08:21 30.08.2013
а я бы больше внимания уделил направляющим,а возможно затем и ЦПГ.А вообще: есть мерительный инструмент и геометрические размеры с полями допусков на все интересующие детали--пока не будет произведено многократных замеров и усреднённый размер не выведится по требуемым сечениям деталей--все разговоры просто голословная болталка.Также не мешало бы промерить на плоскостность и шатуны. [Ответ]
Zeth 08:26 30.08.2013

Сообщение от fartovyj:
компрессию 17-17-17-16...

В цилиндрах масла по самы ухи ))

Сообщение от TuningLifeServis:
а вообще только вскрытие покажет точный диагноз

+1. Бошку скидывать полюбому, а там все видно будет.
Скорее всего блок точить, а поршневую менять. И голову тоже делать,Ю раз уж разобрали.


Сообщение от fartovyj:
что бы знать к чему готовиться?

К полной капиталке. [Ответ]
Андреййй 09:04 30.08.2013
При первом втыке следовало поставить поршня от 124 мотора. Жор масла возможно связан именно с ШПГ при условии исправных направляющих и сальников клапанов. С/у гбц, если с ней все ровно, то замена шпг, что около 10 килорублей работа с з/ч. [Ответ]
Pozitron32 10:43 30.08.2013
Андреййй, давно уже есть 126 безвтыковые поршни в продаже, стоят около 3000р за комплект. Ставить их нужно было. [Ответ]
Андреййй 11:58 30.08.2013

Сообщение от Pozitron32:
Андреййй, давно уже есть 126 безвтыковые поршни в продаже, стоят около 3000р за комплект. Ставить их нужно было.

Если они по высоте как стандарт, то от проблемы можно не уйти. Смысл не во тык не втык вариант, а в жоре масла от уменьшенных поршней.(?) [Ответ]
Zeth 16:54 30.08.2013

Сообщение от Андреййй:
Если они по высоте как стандарт, то от проблемы можно не уйти. Смысл не во тык не втык вариант, а в жоре масла от уменьшенных поршней.(?)

Таки наверное еще и шатуны нужны будут от 124 мотора... и вообще на выходе получится 124 мотор с прошивкой от 126-го )) [Ответ]
Mr.Rodger 17:01 30.08.2013
общался по этому поводу с Profi он мне рассказывал почему такое. Я вам советую обратиться к нему он вам поможет 100%! если интересно в личку [Ответ]
traum-1 17:04 30.08.2013

Сообщение от fartovyj:
17-17-17-16..

валит некисло наверно.
выхлоп уже советовали смотреть? Он синючий наверняка
Свечи выкрутить не?
Заводится нормально? [Ответ]
ивушка 21:19 30.08.2013

Сообщение от traum-1:
валит некисло наверно.
выхлоп уже советовали смотреть? Он синючий наверняка
Свечи выкрутить не?
Заводится нормально?

у мну на классике после 100 тыс. км обкатки за 2года

получилось по 15везде.хотя послесборки всего по 12 было. Счас тоже где то по 11 осталось после 8 лет. Поэтому на "чирике" вполне реальна сухая компрессия и по 17 .ибо "поджатие" КС у них повыше будет. [Ответ]
iozhik-max 22:10 30.08.2013

Сообщение от fartovyj:
В общем история такая:
приора 2008 г.



Сообщение от fartovyj:
пробег 100 тык, 2 раза рвался ремень

*facepalm*

Сообщение от fartovyj:
к чему готовиться?

Сообщение от Zeth:
К полной капиталке.


или,учитывая компрессию,узнавать у кого из камазистов солярка подешевле))
[Ответ]
Mr.Rodger 23:45 30.08.2013

Сообщение от traum-1:
валит некисло наверно.

А что у нас компрессия уже стала главным признаком, что авто валит?

Сообщение от iozhik-max:
или,учитывая компрессию,узнавать у кого из камазистов солярка подешевле))

ух ты, у меня тож блольш 16 очков компрессия мож мне тож солярочки залить? глядишь повалит !!!!! [Ответ]
ивушка 08:38 31.08.2013

Сообщение от iozhik-max:


*facepalm*


или,учитывая компрессию,узнавать у кого из камазистов солярка подешевле))

в камазисты не возьмут.ибо там компрессия по 30-35 очков.а ниже 25 уже моторы на свалку.При 15-17--уже плохо посентябрю утром заводятсяи вообще "не валят". [Ответ]
fartovyj 08:52 02.09.2013
машина заводится нормально, дым не синий. если газануть на холостых в полик то дым валит черный. слышал что компресия 17 для приоры норма... [Ответ]
Zeth 08:54 02.09.2013

Сообщение от fartovyj:
машина заводится нормально, дым не синий

Катализатор поди есть


Сообщение от fartovyj:
если газануть на холостых в полик то дым валит черный

Переливает... небось тюненг-прошивка стоит.


Сообщение от fartovyj:
слышал что компресия 17 для приоры норма...

Имхо 15 это потолок при сж 11

з.ы. масло-то полюбому не в землю уходит ) [Ответ]
fartovyj 09:09 02.09.2013

Сообщение от Zeth:

з.ы. масло-то полюбому не в землю уходит )

полюбому... [Ответ]
Mr.Rodger 18:31 02.09.2013

Сообщение от Zeth:
Имхо 15 это потолок при сж 11

у меня СЖ 11.3 компрессия больш 16 в каждом, точнее сказать не могу стрелка на компресометре больше не умеет показывать( [Ответ]
ивушка 21:58 02.09.2013

Сообщение от Mr.Rodger:
у меня СЖ 11.3 компрессия больш 16 в каждом, точнее сказать не могу стрелка на компресометре больше не умеет показывать(

дизельный надоть уже применять компрессометр.У мну наоборот в последнее время на дизелях впору карбовый использовать инструмент. --ибо совсем подустали моторы . [Ответ]
yanfyr 17:08 04.09.2013

Сообщение от Андреййй:
При первом втыке следовало поставить поршня от 124 мотора. Жор масла возможно связан именно с ШПГ при условии исправных направляющих и сальников клапанов. С/у гбц, если с ней все ровно, то замена шпг, что около 10 килорублей работа с з/ч.

А дефектовка ГБЦ со снятием сколько будет стоить на таком моторе? [Ответ]
Андреййй 20:20 04.09.2013

Сообщение от yanfyr:
А дефектовка ГБЦ со снятием сколько будет стоить на таком моторе?

В данном случае дефектовка сведется к рассухарке клапанов, проверке люфта в направляющих и наличии в них трещин, эластичности мск. Но если Вам делали гбц, в чем сомнения7 [Ответ]
Merry Motors 08:39 10.09.2013

Сообщение от Андреййй:
В данном случае дефектовка сведется к рассухарке клапанов, проверке люфта в направляющих и наличии в них трещин, эластичности мск. Но если Вам делали гбц, в чем сомнения7

Полностью согласен. и вообще надо идти от простого к сложному, начать от люфта направляющих и состояние маслосъемных колпачков. а дальше уже идти в ШПГ. А вообще такое по фотографии не лечиться, нужен автомобиль. [Ответ]
Вверх