В общем история такая:
приора 2008 г., пробег 100 тык, 2 раза рвался ремень (1 раз на холостых, 2 раз на 4-ой передачи, скорость 60-70) в обоих случаях делалась только голова, менялись клапана, маслосъемные колпачки, сальники распредвала. НАПРАВЛЯЮЩИЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ, но по утверждению мастера они не убиваются как и шатуна с поршнями. сейчас проблема следующего характера:
за 2500 тысячи пробега вынул почти сухой щуп (масло 1 мм на кончике щупа), подлил до середины, проехал около 1000 в спокойном режиме, не более 3000 ну максимум 3500 иногда оборотов. уровень масла упал чуть ниже минимума. померил компрессию 17-17-17-16...
до второго обрыва ремня масло практически не жрала, например поездка в крым и обратно (около 2800 км, по трассе отжиги до 180 км/ч и по 160 в гору на 4-ой) съела где то грамм 300 что считаю не критичным. Масло шелл аспин 5w40 синька. Правда сейчас залил зик А+ полусинь, т.к. подливка шела закончилась да и с такими аппетитами подливать его не реально.
Кто нить может продиагностировать двигатель без разбора хотя бы предварительно назвав цену ремонта, что бы знать к чему готовиться?
[Ответ]
сколько по деньгам? есть ли гарантия что вправит? как определить что это именно они?
[Ответ]
TuningLifeServis 23:07 29.08.2013
замена поршневой,направляющие не причём в этом случае,а вообще только вскрытие покажет точный диагноз
[Ответ]
ивушка 08:21 30.08.2013
а я бы больше внимания уделил направляющим,а возможно затем и ЦПГ.А вообще: есть мерительный инструмент и геометрические размеры с полями допусков на все интересующие детали--пока не будет произведено многократных замеров и усреднённый размер не выведится по требуемым сечениям деталей--все разговоры просто голословная болталка.Также не мешало бы промерить на плоскостность и шатуны.
[Ответ]
Zeth 08:26 30.08.2013
Сообщение от fartovyj:
компрессию 17-17-17-16...
В цилиндрах масла по самы ухи ))
Сообщение от TuningLifeServis:
а вообще только вскрытие покажет точный диагноз
+1. Бошку скидывать полюбому, а там все видно будет.
Скорее всего блок точить, а поршневую менять. И голову тоже делать,Ю раз уж разобрали.
Сообщение от fartovyj:
что бы знать к чему готовиться?
При первом втыке следовало поставить поршня от 124 мотора. Жор масла возможно связан именно с ШПГ при условии исправных направляющих и сальников клапанов. С/у гбц, если с ней все ровно, то замена шпг, что около 10 килорублей работа с з/ч.
[Ответ]
Pozitron32 10:43 30.08.2013
Андреййй, давно уже есть 126 безвтыковые поршни в продаже, стоят около 3000р за комплект. Ставить их нужно было.
[Ответ]
Андреййй 11:58 30.08.2013
Сообщение от Pozitron32:
Андреййй, давно уже есть 126 безвтыковые поршни в продаже, стоят около 3000р за комплект. Ставить их нужно было.
Если они по высоте как стандарт, то от проблемы можно не уйти. Смысл не во тык не втык вариант, а в жоре масла от уменьшенных поршней.(?)
[Ответ]
Zeth 16:54 30.08.2013
Сообщение от Андреййй:
Если они по высоте как стандарт, то от проблемы можно не уйти. Смысл не во тык не втык вариант, а в жоре масла от уменьшенных поршней.(?)
Таки наверное еще и шатуны нужны будут от 124 мотора... и вообще на выходе получится 124 мотор с прошивкой от 126-го ))
[Ответ]
Mr.Rodger 17:01 30.08.2013
общался по этому поводу с Profi он мне рассказывал почему такое. Я вам советую обратиться к нему он вам поможет 100%! если интересно в личку
[Ответ]
traum-1 17:04 30.08.2013
Сообщение от fartovyj:
17-17-17-16..
валит некисло наверно.
выхлоп уже советовали смотреть? Он синючий наверняка
Свечи выкрутить не?
Заводится нормально?
[Ответ]
ивушка 21:19 30.08.2013
Сообщение от traum-1:
валит некисло наверно.
выхлоп уже советовали смотреть? Он синючий наверняка
Свечи выкрутить не?
Заводится нормально?
у мну на классике после 100 тыс. км обкатки за 2года
получилось по 15везде.хотя послесборки всего по 12 было. Счас тоже где то по 11 осталось после 8 лет. Поэтому на "чирике" вполне реальна сухая компрессия и по 17 .ибо "поджатие" КС у них повыше будет.
[Ответ]
iozhik-max 22:10 30.08.2013
Сообщение от fartovyj:
В общем история такая:
приора 2008 г.
Сообщение от fartovyj:
пробег 100 тык, 2 раза рвался ремень
*facepalm*
Сообщение от fartovyj:
к чему готовиться?
Сообщение от Zeth:
К полной капиталке.
или,учитывая компрессию,узнавать у кого из камазистов солярка подешевле))
[Ответ]
Mr.Rodger 23:45 30.08.2013
Сообщение от traum-1:
валит некисло наверно.
А что у нас компрессия уже стала главным признаком, что авто валит?
Сообщение от iozhik-max:
или,учитывая компрессию,узнавать у кого из камазистов солярка подешевле))
ух ты, у меня тож блольш 16 очков компрессия мож мне тож солярочки залить? глядишь повалит !!!!!
[Ответ]
ивушка 08:38 31.08.2013
Сообщение от iozhik-max:
*facepalm*
или,учитывая компрессию,узнавать у кого из камазистов солярка подешевле))
в камазисты не возьмут.ибо там компрессия по 30-35 очков.а ниже 25 уже моторы на свалку.При 15-17--уже плохо посентябрю утром заводятсяи вообще "не валят". [Ответ]
fartovyj 08:52 02.09.2013
машина заводится нормально, дым не синий. если газануть на холостых в полик то дым валит черный. слышал что компресия 17 для приоры норма...
[Ответ]
Zeth 08:54 02.09.2013
Сообщение от fartovyj:
машина заводится нормально, дым не синий
Катализатор поди есть
Сообщение от fartovyj:
если газануть на холостых в полик то дым валит черный
Переливает... небось тюненг-прошивка стоит.
Сообщение от fartovyj:
слышал что компресия 17 для приоры норма...
Имхо 15 это потолок при сж 11
з.ы. масло-то полюбому не в землю уходит )
[Ответ]
у меня СЖ 11.3 компрессия больш 16 в каждом, точнее сказать не могу стрелка на компресометре больше не умеет показывать(
[Ответ]
ивушка 21:58 02.09.2013
Сообщение от Mr.Rodger:
у меня СЖ 11.3 компрессия больш 16 в каждом, точнее сказать не могу стрелка на компресометре больше не умеет показывать(
дизельный надоть уже применять компрессометр.У мну наоборот в последнее время на дизелях впору карбовый использовать инструмент. --ибо совсем подустали моторы .
[Ответ]
yanfyr 17:08 04.09.2013
Сообщение от Андреййй:
При первом втыке следовало поставить поршня от 124 мотора. Жор масла возможно связан именно с ШПГ при условии исправных направляющих и сальников клапанов. С/у гбц, если с ней все ровно, то замена шпг, что около 10 килорублей работа с з/ч.
А дефектовка ГБЦ со снятием сколько будет стоить на таком моторе?
[Ответ]
Андреййй 20:20 04.09.2013
Сообщение от yanfyr:
А дефектовка ГБЦ со снятием сколько будет стоить на таком моторе?
В данном случае дефектовка сведется к рассухарке клапанов, проверке люфта в направляющих и наличии в них трещин, эластичности мск. Но если Вам делали гбц, в чем сомнения7
[Ответ]
Merry Motors 08:39 10.09.2013
Сообщение от Андреййй:
В данном случае дефектовка сведется к рассухарке клапанов, проверке люфта в направляющих и наличии в них трещин, эластичности мск. Но если Вам делали гбц, в чем сомнения7
Полностью согласен. и вообще надо идти от простого к сложному, начать от люфта направляющих и состояние маслосъемных колпачков. а дальше уже идти в ШПГ. А вообще такое по фотографии не лечиться, нужен автомобиль.
[Ответ]