Всем привет! Появилась проблема: на работе есть локальная сеть (ведомственная, не интернет), после установки TeamViewer 8.0.19617 пропал доступ к компам находящимся в сети, а пинг проходит без проблем
Как будто фаервол какой-то глушит. Антивирусы все отключал - не помогло. Помогите советом, ссылкой - требуется любая инфа по такой делеме, а то у наших админов один ответ - переставить систему, а там навесного стоит дофига и больше !!!
[Ответ]
Если именно после установки TeamViewer пропал доступ, то можно попробовать удалить программу. Для необходимости администрирования установить аналог
LiteManager - удаленный доступ как через интернет так и в локальной сети.
Удаленное администрирование возможно и без IP адреса, с помощью соединения по ID можно выбрать личный ID и подключаться по нему.
[Ответ]