Есть ли проект его реорганизации? Есть ли какие-либо утвержденные сроки его исполнения? Не предлагаются ли хотя бы временные решения по увеличению его пропускной способности?
[Ответ]
Vova 14:52 07.08.2013
2 варианта обсуждались в основном разделе - с тоннелем и мостом.
[Ответ]
zss_vrn 15:03 07.08.2013
Сообщение от Vova:
2 варианта обсуждались в основном разделе - с тоннелем и мостом.
Да, читал несколько вариантов в разных местах, но нигде не видел, чтобы проект уже был утвержден. Может, есть знающиее люди близкие к первоисточникам.
Передвижение по этому кольцу в час пик нельзя назвать ездой.
[Ответ]
gorizont36 16:47 07.08.2013
Проект Остужеской развязки выполнен, гос. экспертиза пройдена, в декабре должен пройти конкурс строительных компаний на выполнение строительства, а весной вроде должны начать строить.
[Ответ]
zss_vrn 07:43 08.08.2013
Сообщение от gorizont36:
Проект Остужеской развязки выполнен
Спасибо, очень интересно. Не скажете, в каком виде будет развязка? Можно где-нибудь посмотреть информацию?
[Ответ]
gorizont36 08:56 08.08.2013
Сообщение от zss_vrn:
Спасибо, очень интересно. Не скажете, в каком виде будет развязка? Можно где-нибудь посмотреть информацию?
это построено не будет
выложенная pdf-ка даже на эскиз с трудом тянет.
Не говоря уже о куче рендеров из вконтакта....
Вот нафика на куске дороги от Минской до Окружной постоянно меняется количество полос - то две, то три ???
Куда на красивых картинках идет трамвайная линия ?
Почему у линии есть надземный переход, а у кольца остужевского нету ?
Откуда они взяли еще 5 метров ширины у дороги, чтобы вместить ПОСЕРЕДИНЕ рельсов спуск с пешеходки...
[Ответ]
zss_vrn 06:59 09.08.2013
Сообщение от Lucky:
это построено не будет
выложенная pdf-ка даже на эскиз с трудом тянет.
Не говоря уже о куче рендеров из вконтакта....
Вот нафика на куске дороги от Минской до Окружной постоянно меняется количество полос - то две, то три ???
Куда на красивых картинках идет трамвайная линия ?
Почему у линии есть надземный переход, а у кольца остужевского нету ?
Откуда они взяли еще 5 метров ширины у дороги, чтобы вместить ПОСЕРЕДИНЕ рельсов спуск с пешеходки...
Вообще-то стадия П, а не рабочка, так что эскиз и есть - я про pdf.
Еще я слышал, что основная идея - все же тоннель, а не эстакада, и что конкурс в декабре будет только на ПИР, т.е. проекта вообще нету. Но все это - слухи.
[Ответ]
motul 14:46 09.08.2013
Сообщение от zss_vrn:
что основная идея - все же тоннель
Сообщение от zss_vrn:
Еще я слышал, что основная идея - все же тоннель, а не эстакада, и что конкурс в декабре будет только на ПИР, т.е. проекта вообще нету. Но все это - слухи.
17 ноября 2012, 19:19 Татьяна Юрина Татьяна Юрина
Остужевское кольцо,развязка
Как стало известно 36on.ru Воронеж, на днях состоялось подписание контракта между воронежским управлением городского хозяйства и проектным институтом «Гипрокоммундортранс».
Согласно документу, проектный институт приступает к подготовке проекта автотранспортной развязки на перекрестке улицы Остужева и ленинского проспекта. Проектирование сооружения должно быть завершено через девять месяцев, в августе следующего года. . http://36on.ru/auto/roads/6730-proek...uste-2013-goda
Было бы хорошо, если бы все эти три развязки (Лен.пр-т, Минская до Ж/Д и Минская после Ж/Д) были сделаны.
Сообщение от Lucky:
Куда на красивых картинках идет трамвайная линия ?
Интересный вопрос. Судя по всему, не поворачивает на Ленинский проспект (может, и поворачивает), а идёт к Репному =) Неплохо, только трамваев-то у нас уже нет давно.
Сообщение от Lucky:
Почему у линии есть надземный переход, а у кольца остужевского нету ?
Кольцо же находится под эстакадой, и там по 3 полосы в каждую сторону - не проблема сделать обычный наземный регулируемый переход, как сейчас.
[Ответ]
zss_vrn 07:00 29.08.2013
Сообщение от Tonic:
Кольцо же находится под эстакадой, и там по 3 полосы в каждую сторону - не проблема сделать обычный наземный регулируемый переход, как сейчас.
Сделать-то не проблема, проблема будет там ездить, да и переходить тоже.
3 полосы в каждую сторону - и светофор! Не будет ли он источником пробок, заторов и аварий в таких условиях? С учетом разрешенных 80 км в час особенно?
[Ответ]
firesanek 07:09 29.08.2013
чет они там с воронеж3 и диспансером намутили - до въезда к роддому врят ли все это поместится.
[Ответ]
Tonic 10:20 29.08.2013
Сообщение от zss_vrn:
Сделать-то не проблема, проблема будет там ездить, да и переходить тоже.
3 полосы в каждую сторону - и светофор! Не будет ли он источником пробок, заторов и аварий в таких условиях? С учетом разрешенных 80 км в час особенно?
Сейчас же там стоит светофор (и не один) - и нормально всё, а то будет и светофоров меньше, и поток не такой большой (из-за разделения).
А что, в городе собираются 80км/ч делать, кстати?
[Ответ]
zss_vrn 13:09 29.08.2013
Сообщение от Tonic:
Сейчас же там стоит светофор (и не один) - и нормально всё, а то будет и светофоров меньше, и поток не такой большой (из-за разделения).
А что, в городе собираются 80км/ч делать, кстати?
1. Наверное, я не о том светофоре подумал. Это о каком речь?
2. С 1 сентября превышение скорости до 20 км/ч не наказывается даже предупреждением. Фактически это означает разрешенную 80.
[Ответ]
Tonic 15:52 29.08.2013
zss_vrn, по п.1 я имею в виду светофор прямо перед кольцом, если ехать со стороны Северного моста. По п.2. - не совсем разрешённую 80... Не будут же все ездить 79 под риском превысить на 2 км/ч и попасть на 500 рублей. Раньше камеры ловили за 72, теперь будут за 82, но там, где камер нет, и так многие около 80 ездят.
[Ответ]
zss_vrn 16:12 29.08.2013
Сообщение от Tonic:
по п.1 я имею в виду светофор прямо перед кольцом, если ехать со стороны Северного моста. По п.2. - не совсем разрешённую 80... Не будут же все ездить 79 под риском превысить на 2 км/ч и попасть на 500 рублей. Раньше камеры ловили за 72, теперь будут за 82, но там, где камер нет, и так многие около 80 ездят.
Светофор там нужен, аварии на нем, правда, чтосто бывают. Но по -проекто же надземный, кажеися.
Перед камерами ездят 69, будут - 79 (еще же 3 - 4 км у спидометра запас), и, боюсь, 79 будут ездить уже все и повсеместно. Не уверен, что это правильно.
[Ответ]