Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Рекомендации по приобретению автомобиля>АнтиОда АвтоВАЗу
Schreck 14:23 25.07.2013
интересно тазоводов читать)
кажется авторынок не намного лучше авторазборок
ЗЫЖ ни когда ни чего не покупал с авторазбора. Что делаю не так? [Ответ]
maximk 14:27 25.07.2013

Сообщение от Schreck:
ЗЫЖ ни когда ни чего не покупал с авторазбора. Что делаю не так?

Если у тебя мегараспространенный и не очень древний таз - типа фокуса-2 - ничего удивительного.

А если у меня Сааб 9000? На него суппорта оригинал стоят 10-12 тыр за один. Да и не факт что привезут. Вариант или разборка или китай.

Да и кстати вот пример. Не работает насос высокого давления омывателя фар на мазда-3 первого поколения. Вроде - не древность. Оригинал стоит каких-то денег типа 8-10 тыщ, замен нет. Только разборка. Или - забить на омыватель "на скорость не влияет" и дальше продолжать думать что все ок.

А есть люди, у которых даже треснутая накладка дверной ручки вызывает дискомфорт и они идут на разборку ее тоже найти и заменить.

ЗЫ: я в данный момент не тазовод) [Ответ]
Всадник из льда 14:30 25.07.2013

Сообщение от :
Грубо говоря - в ВАЗе больше трудишься за рулем, чисто от факта езды на нем, а на 10-ти летней ино отдыхаешь)

ну не знаю.
Я на Калине в Анапу ездил. По 1 100 км в одну сторону за один присест.
18,5 часов общая дорога. 16 часов чистой езды. Без музыки. Не оглох. Тяжко было ехать последние километров 200, потому что реально устал. И я не скажу, что я за рулем "трудился".
Конечно ВАЗ нельзя ставить в один ряд например с той же Шкодой, но ВАЗ уже далеко не г**вно.
Иномарки тоже научились "делать". Еще лет 10 назад все восхищались корейским качеством. Сейчас, что-то поубавилось желающих петь оду корейскому автопрому. [Ответ]
maximk 14:37 25.07.2013

Сообщение от Всадник из льда:
18,5 часов общая дорога. 16 часов чистой езды. Без музыки. Не оглох. Тяжко было ехать последние километров 200, потому что реально устал. И я не скажу, что я за рулем "трудился".

Я тоже ездил на тазе в крым. Аж 2 раза. И даже не жалею. Случая сравнить таз и ино на очень дальних поездках пока не было. А вот поездки 100-150 км - была.

Как сказал один мой товарищ: "на ино ты проехал 200км и вышел как будто в соседний двор машину перегнал по ощущениям". Дело не в том, что шумно, хотя и это тоже. Дело в подвеске, в рулежке, в сидении, в эргономике в целом. Просто по городу и на низких скоростях это уже гораздо менее важно. Поэтому ездить на ТАЗе на работу, особенно вот в новом тазе с автоматом - очень даже нормально. [Ответ]
Жентос 14:39 25.07.2013
Ппц стереотипы: "на иномарку или оригинал, или кетай с разборками"...
P.S. про безопасность забыли поговорить [Ответ]
maximk 14:42 25.07.2013

Сообщение от Жентос:
Ппц стереотипы: "на иномарку или оригинал, или кетай с разборками"...

Поверь, в отдельных случаях это именно так. Если ты не сталкивался, это не значит что этого нет. [Ответ]
Всадник из льда 15:11 25.07.2013

Сообщение от :
Как сказал один мой товарищ: "на ино ты проехал 200км и вышел как будто в соседний двор машину перегнал по ощущениям".

Если сравнивать Калину с Мерседесом или с Ауди - спору нет.
Если сравнивать Калину с Акцентом, Солярисом, Логаном - сомневаюсь, что Калина будет в глубокой ***опе. Разница по комфорту, шумке,управляемости не столь критична будет. [Ответ]
Жентос 15:57 25.07.2013

Сообщение от maximk:
Поверь, в отдельных случаях это именно так. Если ты не сталкивался, это не значит что этого нет.

Если мы говорим про редкие случай, то почему возводим это в ранг правила? [Ответ]
onanimus 18:45 25.07.2013

Сообщение от Всадник из льда:
Если сравнивать Калину с Акцентом, Солярисом, Логаном - сомневаюсь, что Калина будет в глубокой ***опе. Разница по комфорту, шумке,управляемости не столь критична будет.

чем это мнение подкреплено? [Ответ]
Роман79 19:27 25.07.2013

Сообщение от maximk:
почитайте на досуге - из какого двигателя развивался логановский - я вас уверяю, из еще более древнего

Да дело не в древности или простейших решениях в конструкции! Дело в исполнении! И даже не в качестве сборки! Тот же Фиат Пунто качеством не блещет, но в нем тихо, нет вибраций... А в нашемарках будто масла нет в двигателях и коробках. И какую синтетику туда не лей- один хрен всё трещит...
Да, пусть устаревшая будет та же 14-я. Но ведь за столько лет производства и её до ума так и не довели... А уж про Приоры/Гранты/Калины... Стыдно должно быть заводчанам и конструкторам!!!
Поэтому за 350- 400 тысяч я пойду ..... да хоть за тем же базовым Логаном. [Ответ]
Роман79 19:29 25.07.2013

Сообщение от Всадник из льда:
Если сравнивать Калину с Акцентом, Солярисом, Логаном - сомневаюсь, что Калина будет в глубокой ***опе

Будет. Кроме стомости содержания, быть может. [Ответ]
maximk 19:47 25.07.2013

Сообщение от Жентос:
Если мы говорим про редкие случай, то почему возводим это в ранг правила?

Где у меня сказано как правило? Я говорил про то, что есть шанс попасть. На тазе его вообще нет. Все - от любой заглушки и клипсы до двигателя целиком и любой кузовной панели есть на рынке. Такой проблемы тупо нет.

Само собой, пока ты эксплуатируешь относительно свежее ино-авто - у тебя тока расходники, с которым нет проблем также и они дешевы. Ну а если банально зеркало снесли? Хотя, зеркало это цветочки, их сносят, на них есть спрос и они продаются. А тот самый мотор омывателя он не критичен - и скорее всего владелец 10 летенего авто тупо на него забьет. Ну не работает - и хрен с ним. Куча авто без всяких омывателей. Так постепенно авто обрастает кучей мелких багов, которые не стали чинить, так как эффект от починки несоразмерен с количеством денег.

Сообщение от Роман79:
Да, пусть устаревшая будет та же 14-я. Но ведь за столько лет производства и её до ума так и не довели... А уж про Приоры/Гранты/Калины... Стыдно должно быть заводчанам и конструкторам!!!

Вот тут я соглашусь. Пусть ваз архаичен и технически несовершенен - но он еще и хреново собран. Т.е. не везде, но в целом даже в двигателе оказываются при вскрытии разные поршня - это вот да. Но все-таки он собран хреново на уровне "терпимо". Т.е. гайки на ходу не отваливаются и мотор не глохнет - но работает как трактор, да.

Но опять же, смотрите, это потому что оно нах не надо. И так купят. Реально, покупатель голосует рублем. Скажем, в НИВУ, которая наверное больше чем любой таз продается за рубежом - туда вносили относитель серьезные изменения. Гидрики в мотор, вместо крестовин шрусы, вкорячили ГУР. Хотя это таже классика и возраст у нее такой же. [Ответ]
pessimist 01:01 28.07.2013
Как говорят, нет плохих машин, бывает неправильный выбор. Сейчас езжу на десятилетней "десятке", брал её б/у. В-принципе, всё устраивает, ломается в меру, чинится недорого и преимущественно самостоятельно. Шумы, вибрации и прочий дискомфорт не особо напрягает-готов терпеть в поездках по городу и недолгих за город. Т.е. с ролью ТС для доставки "из пункта А в пункт Б" справляется. Подумал обновить машину, зашел к дилеру и офигел от аппетитов ВАЗа. За всё ещё неважно собранный авто, с полностью жестким пластиковым салоном даже в "люксе" (уж в десятине велюр на дверях и войлок на задних стойках в салоне) хотят от 279 т.р. Нет уж, им цена красная тысяч 200, а 300 в максимуме. Так что соглашусь, проблема в цене, будут стоить адекватно, будет им прощаться и огрехи сборки и конструкции. [Ответ]
Eek 00:44 29.07.2013
Прям как будто бы что то новое открыли))) [Ответ]
Жентос 08:42 29.07.2013

Сообщение от maximk:
Я говорил про то, что есть шанс попасть.

тут не шанс, а выбор владельца. Если хочет человек на альфе или ещё более экзотичном авто ездить, он должен понимать, на что идет. У мну япошка, с ними попроще - развитый рынок контрактных деталей и агрегатов (тупо поменять дешевле, чем ремонтить, хотя на убитое тоже попасть можно). [Ответ]
maximk 09:41 29.07.2013
Чуваки, посидел еще раз в БУ калине) Мрак, конечно)

Две из 3х крутилок печки имеют люфт, рычажок рециркуляции в силу того что редко юзается еле сдвинешь. Двери хоть и сделаны теоретически по уму - но задние надо за ручку дергать со всей мочи. Евро ручки, млин. Солнечные козырьки провисли и вообще норовят вывалится из петелек. Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена так, что к ней нужно тянуться (назад). Педаль газа несовместима с резиновым ковриком (не универсальным, а именно для калины!).

Таз такой таз, да)

Но в целом это все мелочи и эстетство. А так - настоящий русский хардкор, бессмысленный и беспощадный)) [Ответ]
Maks_Rossosh 09:35 30.07.2013

Сообщение от maximk:
Две из 3х крутилок печки

Нифигасе! Там и двух крутилок печки то нет, а ты аж 3 нашел!!! [Ответ]
maximk 10:11 30.07.2013

Сообщение от Maks_Rossosh:
Нифигасе! Там и двух крутилок печки то нет, а ты аж 3 нашел!!!

Ты о чем? Крутилки: температура, скорость вентилятора, направление воздуха. Правда на версии без кондея шкала без цифр температуры - остальное 1-в-1.

[Ответ]
Maks_Rossosh 10:40 30.07.2013

Сообщение от maximk:
Ты о чем? Крутилки: температура, скорость вентилятора, направление воздуха. Правда на версии без кондея шкала без цифр температуры - остальное 1-в-1.

Ну ты же сам ответил на свой вопрос и даже фото вставил. Ключевое слово было "печка". Температура - печка, крутилка одна. Заслонка воздуховодов и вентилятор именно к печке отношения не имеют.

P.S. На работе просто скучно
[Ответ]
maximk 10:43 30.07.2013

Сообщение от Maks_Rossosh:
Заслонка воздуховодов и вентилятор именно к печке отношения не имеют.

Да ну) Печка в авто - это не то что обогревает. А вообще система вентиляции и отопления. Живой язык он не совсем формален, а мы ж тут не техдоки пишем, а на форуме общаемся. К слову, в руководствах по ремонту автоваза все эта хрень называется "отопитель". А крутилки в итоге называются "блок управления отопителем". Хотя, понятное дело, оно не только отапливает, но еще и кондиционирует, вентилирует и т.п. [Ответ]
Pavesa 08:28 09.08.2013

Сообщение от maximk:
Чуваки, посидел еще раз в БУ калине) Мрак, конечно)

Две из 3х крутилок печки имеют люфт, рычажок рециркуляции в силу того что редко юзается еле сдвинешь. Двери хоть и сделаны теоретически по уму - но задние надо за ручку дергать со всей мочи. Евро ручки, млин. Солнечные козырьки провисли и вообще норовят вывалится из петелек. Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена так, что к ней нужно тянуться (назад). Педаль газа несовместима с резиновым ковриком (не универсальным, а именно для калины!).

Да причем здесь БУ? Это все так изначально идет с завода, так что не надо ля-ля! Можно сказать, в салоне ничего и не портиться со временем. [Ответ]
maximk 08:45 09.08.2013

Сообщение от Pavesa:
Да причем здесь БУ? Это все так изначально идет с завода, так что не надо ля-ля! Можно сказать, в салоне ничего и не портиться со временем.

Да ну, не, машина эксплуатируется с салона у меня на глазах. Таки было получше вначале. Но, тугие задние двери были с новья, да)

Грубовато у нас все делается. Наши машины они вот как УАЗик еще тот старый, где не было торпеды пластиковой, а в салоне сразу кнопки и приборы были прикручены к металлическому щитку) [Ответ]
Pavesa 08:53 09.08.2013
Я в прошлом году брал калину из салона. Почитал вот пост этот и решил проверить у себя. Действительно, люфт крутильков присутствует, козырьки провисают, только вот ковры мне попались более-менее нормальные, ничего не задевает, все по размеру. Ручки задних дверей заедают, правда это я исправил, съездив в крым по их убитым дорогам. Расшатались видимо.
Не замечаешь этих нюансов, пока носом туда не тыкнут. А в целом, повозкой доволен. [Ответ]
Opr 10:09 09.08.2013
Калина 11 года. Крутилки не люфтят, ручки не заедают, козырек провис правда справа. Коврики ничего не задевают и никуда не ползут. Единственный косяк люфт петли багажника (седан)
Да и рычажок рециркуляции действительно тугой. [Ответ]
maximk 10:12 09.08.2013

Сообщение от Opr:
ручки не заедают

Скажи честно - передняя дверь открывается точно с таким же, т.е. абсолютно, усилием как и задняя? Скажи, ты можешь открыть заднюю дверь потянув ручку одним пальцем, и так чтобы не сильно? [Ответ]
Opr 12:53 09.08.2013

Сообщение от maximk:
Скажи честно - передняя дверь открывается точно с таким же, т.е. абсолютно, усилием как и задняя? Скажи, ты можешь открыть заднюю дверь потянув ручку одним пальцем, и так чтобы не сильно?

ну точно усилие не замерял, но ручки задних дверей не заедают. Тянуть одним пальцем... Попробую тогда отпишусь
Итак проверил, задние двери открываются с другим усилием в отличие от передних(оказывается я их редко открываю), но открываются без заеданий [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх