Объезжая конуса и блинчики ездить не научишься... нужна разметка, чтобы видеть оптимальную траекторию движения. По наблюдениям, на открытой площадке "ездить" могут все, а стоит ограничить разметкой (хотя бы до 2 метров!!!) ширину дорожки, то начинается "пьяное руление"... особенно, если "болид" заряжен мощным двиглом.
[Ответ]
Злой Evil 13:29 14.07.2013
AzimutA, на разметки, тож можно филонить, а вот на газоне нет. Дрифтовая трасса 7Х10 вполне может обойтись и блинами, если сделать ее по типу РЦБ.
РЦБ - вообще классика рулежки. Те кто ехал РЦБ в десятке тот, так же и ехал на треке.
[Ответ]
newdendi 13:53 14.07.2013
Давно на ОБЛГАИ трассу размечали металлическими уголками, прикручеными к асфальту — по-моему, отличный вариант. Легко собирается и можно менять конфигурацию трассы. На поворотах можно положить ковролин, ну а очковые зоны нарисовать. Можно повороты сделать из гофры, прикрученной к уголкам. Да вариантов масса![Ответ]
surin, в Анну приезжай 21 июля. Будет не только дрифт!
[Ответ]
surin 11:18 15.07.2013
Скажите какое покрытие будет более универсальным( дрифт-туринг) полиуретановые пластины или же поликарбонат.
[Ответ]
AzimutA 18:33 15.07.2013
Сообщение от surin:
Скажите какое покрытие будет более универсальным( дрифт-туринг) полиуретановые пластины или же поликарбонат.
Некорректно поставлен вопрос! Дрифт требует скользкого покрытия (чем меньше будет зацеп, тем идеальнее!), а туринг с точностью до наоборот! Даже поливают асфальт колой для увеличения зацепа.
ВЫВОД: туринг и дрифт - это разные вещи и сравнивать не следует.
[Ответ]
FastMozG 19:32 15.07.2013
surin, универсальное покрытие только асфальт. На нем и дрифт и туринг возможен.
На счет "чем меньше зацеп" я пожалуй не соглашусь... Представим себе дрифт кар на льду - никакого вразумительного дрифта не получится, для дрифта нужен подходящий уровень сцепления, а не "чем меньше тем лучше".
[Ответ]
AzimutA 19:51 15.07.2013
FastMozG, подходящий уровень сцепления (как и в туринге) подбирается составом шин. Как-то так.
[Ответ]
FastMozG 20:07 15.07.2013
AzimutA, на льду никакие шины не удержат. Есть такое покрытие, на котором нормально ехать нельзя на самых мягких составах. И слишком скользкое покрытие не позволит добиться контролируемого дрифта.
В туринге же при зацепе стремящемся к 100% быстрые машины могут вылетать в кувырок при движении с завышенной скоростью в поворотах.
Поэтому говорю что перегиб плох и в большую и в меньшую сторону величины сцепления колес с грунтом.
Я не спорю что трассы для туринга и для дрифта должны быть на разных покрытиях.
Просто хороший ровный асфальт действительно годится и для того и для другого, и подходит под характеристику "универсального покрытия".
Не навязываю свое мнение - только высказываю его.
[Ответ]
Злой Evil 10:08 16.07.2013
Сообщение от FastMozG:
В туринге же при зацепе стремящемся к 100% быстрые машины могут вылетать в кувырок при движении с завышенной скоростью в поворотах.
А мне говорили, там кнопочка под пальцем есть которой скорость регулируют.))))
Всегда нужно стремиться к максимальному зацепу.
[Ответ]
FastMozG 15:11 16.07.2013
Сообщение от Злой Evil:
там кнопочка под пальцем есть которой скорость регулируют