Здравствуйте. У меня случилась такая история:
При повышении оборотов загорается и плавно увеличивается яркость лампы аккума, на холостых горит очень тускло (днём не заметно)… Стрелка на приборке показывает зарядку. При отсоединение клеймы от аккума двигатель не глохнет, при работающем двигателе напряжение на аккуме 13,5 В, при повышении оборотов напряжение увеличивается. Началось это у меня недели 2 назад, я даже уже привык к горящей лампочке и всё бы ничего но сегодня аккум незаметно для меня полностью разрядился – доехал до гаража, заглушил двиг, открыл ворота и далее уже пришлось заталкивать машину в гараж руками…
Ремень вроде бы норм натянут (хотя ХЗ как правильно проверить).
Кстати во время экспериментов один раз заметил, что по приборке зарядка на аккум не шла, а после прогазовки на высоких оборотах вроде как прорвало и зарядка вновь попёрла как обычно. (красная лампа всё равно горела) Заменил(таблетку) не помогает.Диоды исправны проверял тестером.
Кто что думает по этому поводу?
МаNьяк 15:55 07.07.2013
думаю надо в сервис к электрику
URIK 16:08 07.07.2013
это накрайняк
prelude85 17:58 07.07.2013
щетки проверь
Экзорцист36 19:02 07.07.2013
URIK, была лакая фигня пару раз на семерке - диодный мост на генераторе менять