машина простояла 5 месяцев без акумулятора. при снятом двигатели включалось зажигание чтоб опустить стеклоподьёмники.
в обшем капиталили двигло.двигло собрано всё установлено. но при попытке завести вылезли непонятки:
симптомы: при включении зажигания стрелка тахометра поднимаеться до 2 тысяч и зависает. что-то где то спереди жужит(непонятно подпанелью или под капотом) все контрольки загораються как надо. при положении ключа на стартер всё тухнет нафиг. после выключения зажигания стрелка плавно и медленно опускаеться к 0.
что делал я: проверил правильность включения датчиков, проверил провода на кз. проверил стартер отвёрткой(крутит и втягиваюшая работает.)
датчики отключал все! ситуация та же. тахометр на 2 сразу. но со всем иотключенными датчиками ничего не жужжит и лампа чек не горит. у кого какие мысли. есть тут электрики?
где искать(навыки электрика есть) или сколько по ценам её завести?(после сборки и установки движка авто н езаводмлось(даж масло ещё не залито))
[Ответ]
Андреййй 07:50 02.07.2013
Проверьте наличие массы на двигателе и кузове.
[Ответ]
в обшем завелась. стартер это просто бонально. оказываеться чтоб сработало реле стартера надо нажать на педаль сцепления.
двигатель завёлся. поработав минуту вылез чек. но двигло так е работает как и надо. п о слуху были пропуски зажигания
с тахометром беда не ушла. чтот нетак с ним. при включении зажигания стрелка сразу на 2 тысячи прыгает. как машина заведёться стрелка уходит на 3 тысячи и показывает всё как надо. тоесть повышени оборотов при газе?
могли при замене шкал и лампочек натак стрелку надеть или чтот внутри приборки недокрутить?
вот видио процесса. стрелка сама не опускаеть(тоесть ооочень медленно к 0 ползёт даж при снятом акумуляторе.) стоит конденсатор на светодиодах стрелок(но они электрически никак не связаны тахометр и подсветка приборов)
[Ответ]