Хочу купить новую резину и думаю какую, может у кого есть отзывы о PIRELLI и NOKIA. Хотелось услышать впечатления от езды на этих покрышках. Спасибо всем откликнувшимся.
[Ответ]
_Snickers_ 21:42 30.06.2013
Сталл-Doors,
Напишите для начала какой размер резины нужен *** х ** х R**. Зима\Лето.
Ну и может быть примерную денежку на 1шт.
Думаю они все хороши
[Ответ]
Freak36 22:38 30.06.2013
Сообщение от _Snickers_:
NOKIA
телефоны раньше были ништяк ) а резина наверное гавно )
[Ответ]
ха,поржал......
езжу на пирелли - доволен, но думаю NOKIAN получше будет.
а вообще много отзывов на яндекс-маркет. ты только с моделями определись.
[Ответ]
Сталл-Doors 10:10 08.07.2013
Сообщение от _Snickers_: Сталл-Doors,
Напишите для начала какой размер резины нужен *** х ** х R**. Зима\Лето.
Ну и может быть примерную денежку на 1шт.
Думаю они все хороши
205/55/16 лето, за шт. чем дешевле тем лучше. Но конечно я понимаю всё поэтому 4000-5000 руб, за покрышку.
[Ответ]
Pushistik 12:15 08.07.2013
Пирелли П6 (не чентурито! П6!!) лидер в сегменте 205/55 на 16-ом радиусе.
Если хорошо погуглить, есть тестирование большой пятёрки. (Нокиан Блю/Грин, Мишлен Примаси, Континенталь Контипремиумконтакт, Бриджа и Пирелли)
P.S. Сам искал П6. Нет в продаже... ((
Взял серебрянного призёра, контика... )))
[Ответ]
motul 12:21 08.07.2013
Сообщение от Freak36:
что значит взрываются?
то и есть едешь себе спокойно 200 км/ч, и бах заднее колесо взрывается.
[Ответ]
500 12:22 08.07.2013
Катаюсь на Nokian Green. Доволен. Сравнить могу только с Cordiant Sport на этой машине. Но есть ли смысл? )))
[Ответ]
Жентос 12:34 08.07.2013
Я японские бриджстоун выбрал turanza t001 и ice cruizer 7000 (и зиму, и лето), кстати, размерность почти такая же: 205/60 r16. Из хорошего про нее - прочная, ровная, балансировки практически не требует, характеристики средние. Насчет нокиан слышал и в отзывах читал, что по характеристикам рулит, а на шиномонтажках наоборот плюются, говорят кривая вся, хрен балансируется и долго не живет (корды лопаются), возможно, это только про шины российского производства. За пирелли не слышал, но их тоже кажется у нас делают, лучше иностр. производства искать.
[Ответ]
ВолкOFF 12:47 08.07.2013
смотря какие модели...но...посмотрите в сторону бриджа...они покрепче для наших дорог. да и ценник вполне хороший. в вирбаке 205/55*16 адреналин 2й 4680р. стоит...
да и для чего Вам шина...если активно ездить, то возьмите адреналин. если просто спокойно передвигаться, возьмите нокиан..гарантия у них хорошо работает.
[Ответ]
500 12:54 08.07.2013
Сообщение от ВолкOFF:
смотря какие модели...но...посмотрите в сторону бриджа...они покрепче для наших дорог. да и ценник вполне хороший. в вирбаке 205/55*16 адреналин 2й 4680р. стоит...
да и для чего Вам шина...если активно ездить, то возьмите адреналин. если просто спокойно передвигаться, возьмите нокиан..гарантия у них хорошо работает.
кстати по поводу "покрепче для наших дорог". Ездил я значит на Нокиан Грин, в Украину., в г. Сумы - через Харьков....
Сказать что там плохая дорога? Не скажу - потому что такое определение для неё не подходит. Дороги там просто нет на всём протяжении. Есть ямы, которые можно объехать по обочине, а есть такие, которые даже по обочине не объедешь. Что могу сказать, для такой дороги хорошо бы подошла резина с мягким бортом, т.к. на резине с жёстким бортом могут появится шишки в особо глубоких ямах.
Результат после поездки - диски квадратные, погнутый аммортизатор, ушатанная рулевая рейка, и сбитый в никуда развал - при этом резина испытание выдержала!!! Чем я был несказанно доволен.
З.Ы. не склоняю к покупке Нокиан - просто рассказал реальный случай из практики.
[Ответ]
ВолкOFF 13:15 08.07.2013
500, конечно...все верно...на резине с крепким бортом, аля кордиант, кама...там борт даже на ощупь крепче нокиан..там бы шишки были 100%...у всех свои истории..я на ер300 попадал в такие ямы..что думал у меня стойка через опорник выходит..ни одной шишки...
[Ответ]
cerec 14:02 08.07.2013
бери нокиан, и перелли быстрей стирается...
[Ответ]
DSanec 14:08 08.07.2013
Да не заметите Вы разницы между шинами первой пятерки тестов.
Ну что-то комфортнее, что-то надежнее, что-то износоустойчевее.
По нашим дорогам я за надежность.
[Ответ]
была нокиан грин, умерла за один сезон, бока у нее мягкие, грыжи были повсюду.
Щас взял ханкук к715, вот это прям по мне, очень нравится. За пирелли ниче не могу сказать.
[Ответ]
спартанец 00:56 09.07.2013
кстати про бриджстоун, у отца с завода стоит не помню модель вроде в250, с ноября 2008 года, зимой и летом, пробег 50тысяч, никаких шишек и еще думаю до весны хватит.
[Ответ]
я вообще на BFGoodrich перехожу)
Goodyear тоже хорошая резина, только в воронеже почти не видел.
[Ответ]
Lexx 16:11 30.07.2013
Сообщение от motul:
... едешь себе спокойно 200 км/ч ...
о да )) если мне надо успокоиться в дороге, то я всегда разгоняюсь до двухсот ))
а по теме: никто в своих отзывах не указал про размерность, какой смысл в сравнениях "умерла за 1 сегон" vs "с 2008 года никаких шишек", может в первом случае была низкопрофильная, а во втором с профилем как у камаза.
[Ответ]
Сообщение от cerec:
бери нокиан, и перелли быстрей стирается...
Не соглашусь в корне! Пирелли ходят на порядок дольше. А мишки - так вообще лидер по износостойкости (на народвагене стояли с завода - проехал на них 90 тыр).
Сообщение от Lexx:
о да )) если мне надо успокоиться в дороге, то я всегда разгоняюсь до двухсот ))
а по теме: никто в своих отзывах не указал про размерность, какой смысл в сравнениях "умерла за 1 сегон" vs "с 2008 года никаких шишек", может в первом случае была низкопрофильная, а во втором с профилем как у камаза.
Правильная заметка. Автор указал необходимую размерность. Хотя смотря для какой езды нужна резина и что хочется в итоге получить: комфортную езду + адекватный расход, превосходное сцепление (в том числе на мокром покрытии) или же "неубиваемость" и долговечность.
Сообщение от house103:
я бы посоветовал yokohama))
Йокогама - безпрецедетный лидер по износу. Один из комплектов с натяжкой отходил 2 сезона... Отсюда и привлекательный ценник.
Сообщение от спартанец:
я вообще на BFGoodrich перехожу)
Goodyear тоже хорошая резина, только в воронеже почти не видел.
Как вариант! Очень неплохая резина по приемлемой цене. Ибо BFGoodrich является дочерней конторой Michelin (мишки).
Сообщение от Алекс-NEMAN: Сталл-Doors,
летняя, пирелли.
Ну а здесь - +100500! Итальяшки знают толк в изготовлении резины. Быть официальным партнёром F1 (хотя бы той же феррари ;-) )нужно заслужить.
[Ответ]
Жентос 09:48 12.08.2013
Сообщение от Pushistik:
Хотя смотря для какой езды нужна резина и что хочется в итоге получить: комфортную езду + адекватный расход, превосходное сцепление (в том числе на мокром покрытии) или же "неубиваемость" и долговечность.
Сообщение от Жентос:
это вещи не всегда взаимоисключающие
Согласен. Есть исключения, как пример, резина Vredenstein. Но уж больна редким экземпляром на земле воронежской она является... =(
И не у каждого будет желание заказывать её через инет и ждать, когда же её привезут.
[Ответ]
Жентос 12:13 12.08.2013
Сообщение от Pushistik:
Есть исключения
есть просто более сбалансированная резина - в меру жесткая, в меру комфортная и т.д.
[Ответ]
Pushistik 12:59 12.08.2013
Сообщение от Жентос:
есть просто более сбалансированная резина - в меру жесткая, в меру комфортная и т.д.
Конечно есть. Куда большее значение имеет на каком диске она будет!Ибо даже штамп штампу рознь...
P.S. А чтоб всё и сразу в одном балоне - так не бывает. Кто-то ходит дольше, не имея шишек и лопнувшого корда, но проигрывает в сцеплении. Кто-то шумит больше других и не так экономичен, но при этом что на мокром, что на сухом удивляет сцепкой... Рыночный вопрос всегда актуален. Сколько людей - столько и мнений. А все фломастеры на вкус разные... )))
[Ответ]