Сообщение от Жентос:
а в лоу кост типа всё есть? ))) Там даже заднее стекло не обогревается.
Лоу кост, ещё нужно в наличие поймать. Я тоже за Гранту - но на гранту очередь в 3/4 года.
На зазе не ездил, ничего про него не слышал у знакомых тоже нет ни у кого, но смущает меня этот заз - себе бы скорее всего не купил.
З.Ы. как-то стало интересно вот что, задумался, как так
У нас производили ВАЗ 2110, продавали внутри страны за какие-то деньги, потом перестали выпускать и продали лицензию на производство Украинскому богдану.
Богдан в свою очередь
1. Понёс затраты на лицензию (купил лицензию).
2. Понёс затраты на переоборудование производства. (Большие деньги)
3. Поставляет автомобили к нам сюда из другой страны с ввозными пошлинами.
И в итоге они стоят дешевле, чем стоила десятка. Как так? Неужели разница в зарплатах рабочей силе всё покрывает? Либо украинский металл на столько дешевле???
Зашёл в салон ВАЗа, затем Богдана, поговорил с консультантами, оказалось что Богдан 2110 - на 200!!! кг. легче десятки. Настолько тонкий там металл. Про заз думаю ситуация не сильно лучше.
Сообщение от Стрит.tmp:
Только G-класс
если zaz - то осенью начнутся продажи нового zaz vida
Тот же авео, вид сбоку.
а если подождешь месяц, то купишь новый daewoo gentra
Тот же Шлачетти по сути
среди бюджетников - самое то, имхо
Заз виду видел живьём - с виду ничего так, симпотично. Но цена, во всяком случае в Украине, убивает всё желание брать запорожец.
Джентра - вариант, но минималка 399 тыр., в первые месяцы в очередь вклинится будет большая проблема это раз, а второе, когда автомобиль выбирается из расчёта 300 тыс., дополнительные 100 тыс, добить до Джентры - будет проблемой. Если только в кредит.
[Ответ]
Роман79 11:34 01.07.2013
У брата был ЗАЗ Шанс 1,5 в течении 2-х лет. Потом общался с девушкой, купившей его. Пробег на июнь месяц был под 80 тыс.км. Проблем с машиной в принципе не было (искл.: небольшие огрехи сборки). Так это была машина из первых партий. А что сейчас- то механики уже давно не жалуют этот авто, ввиду массы "косяков". В целом- Шанс конечно же гораздо современней и в статике и в движении, чем Нексия, хотя и он убогий до почти беспредела). Но особо не гремит, не рычит (1,5 двиг.), а ходовая довольно комфортна. В салоне- удобнее и просторнее Нексии.
Но на тот момент в семье моей была ещё и Калина-хэтч. После Нексии и Шанса она воспринимается верхом совершенства! Но только в статике.... Ведь, что там говорить, мотор в салоне нашемарки- не рычит, он кричит! Как будто в последний раз... Хотя и работает вполне надёжно, как оказалось. Но считаю, что шумоизоляция и вибронагруженность и есть главное отличие Калины/Гранты от Нексии/Шанса, когда последняя парочка воспринимается иномарками в сравнении с "нашими".
Что касается самих ЗАЗа и ДЭУ.... то....
как я уже говорил- на вкус и цвет... В сравнении с современными авто- конечно же они как консервная банка. Но до 300тыс.при желании получить НОВОЕ- альтернативы не так уж и много...
[Ответ]
500 11:37 01.07.2013
Сообщение от Роман79:
У брата был ЗАЗ Шанс 1,5 в течении 2-х лет. Потом общался с девушкой, купившей его. Пробег на июнь месяц был под 80 тыс.км. Проблем с машиной в принципе не было (искл.: небольшие огрехи сборки). Так это была машина из первых партий. А что сейчас- то механики уже давно не жалуют этот авто, ввиду массы "косяков". В целом- Шанс конечно же гораздо современней и в статике и в движении, чем Нексия, хотя и он убогий до почти беспредела). Но особо не гремит, не рычит (1,5 двиг.), а ходовая довольно комфортна. В салоне- удобнее и просторнее Нексии.
Но на тот момент в семье моей была ещё и Калина-хэтч. После Нексии и Шанса она воспринимается верхом совершенства! Но только в статике.... Ведь, что там говорить, мотор в салоне нашемарки- не рычит, он кричит! Как будто в последний раз... Хотя и работает вполне надёжно, как оказалось. Но считаю, что шумоизоляция и вибронагруженность и есть главное отличие Калины/Гранты от Нексии/Шанса, когда последняя парочка воспринимается иномарками в сравнении с "нашими".
Что касается самих ЗАЗа и ДЭУ.... то....
как я уже говорил- на вкус и цвет... В сравнении с современными авто- конечно же они как консервная банка. Но до 300тыс.при желании получить НОВОЕ- альтернативы не так уж и много...
Всё верно, а запасись 10-15 тыс. рублей, рык мотора на нашемарке - убрать как делать нечего.
[Ответ]
Zeth 11:40 01.07.2013
Сообщение от 500:
рык мотора на нашемарке - убрать как делать нечего.
рык убрать можно... но от вибраций ты не избавишься... опять-же это +15 тысяч к цене калины.
[Ответ]
Роман79 11:42 01.07.2013
Сообщение от 500:
рык мотора на нашемарке - убрать как делать нечего.
С тросовым приводом КПП- наверно и не сложно. А вот с предыдущей коробаской- проблемно.
P.S.: личное мнение- еслиб из знакомых никто не продавал бы нормального состояния какойнть японо-немецкий б.у., то взыл бы ....... наверно всё таки кредит тысяч пятьдесят.... на тот же Логан базовый... Но это личное мнение.
[Ответ]
Zeth 11:50 01.07.2013
Сообщение от Роман79:
С тросовым приводом КПП- наверно и не сложно. А вот с предыдущей коробаской- проблемно.
А в чем отличие? Тросовый привод пока больше ругают, чем хвалят.
[Ответ]
Spyke 11:56 01.07.2013
новый заз сейчас в км/ч стоит от 170.000 рублей, правда 2010 года выпуска)))
[Ответ]
Роман79 12:06 01.07.2013
Сообщение от Zeth:
А в чем отличие?
Да в том, что на предыдущей версии рычаг коробаса на ВАЗах будто прикручен намертво к кузову, судя по вибрации (образно выражаясь). Да и вообще- непостоянство качества (или некачества?) сборки на ВАЗах- это бич всего нашепрома. Как повезёт. Наша семейная Калина пробежала 80тыс. вообще без проблем и не гремела (и даже радовала- сам удивился). У других же знакомых всяко было...
Сообщение от Spyke:
новый заз сейчас в км/ч стоит от 170.000 рублей, правда 2010 года выпуска)))
через десять лет- будет дорожать, как раритет)))))))))))))))))))))))))))))
[Ответ]
Жентос 12:17 01.07.2013
Сообщение от 500:
Лоу кост, ещё нужно в наличие поймать
я так и написал
Сообщение от Zeth:
А в чем отличие?
на тросовом вибраций на рукоятке меньше, четче переключения (вроде)
[Ответ]
Zeth 12:21 01.07.2013
Сообщение от Роман79:
Да в том, что на предыдущей версии рычаг коробаса на ВАЗах будто прикручен намертво к кузову, судя по вибрации (образно выражаясь).
Не образно, оно так и есть.
Сообщение от Жентос:
на тросовом вибраций на рукоятке меньше, четче переключения (вроде)
Катаюсь на шансе уже почти 2 года, проблем нет. пробег 20 000.
Комфортный автомобиль, гидроусилитель руля + кондей.
А так что нексия 1.5, что шанс 1.5 одинаковые... мне кажется...даже в шансе потише как то...
Только Россаву смените нах сразу )))) и сожгите её сразу же )))) пока кто-то другой на ней не убился ))
даже в авторевю писали, что логан и шанс самые успешные авто )))
завидуйте нексиаводы...
нексию опустили ниже плинтуса...нынешняя нексия....не такая как раньше была...
[Ответ]
BYAKA 16:48 09.07.2013
Сообщение от defender_it:
Катаюсь на шансе уже почти 2 года, проблем нет. пробег 20 000.
Комфортный автомобиль, гидроусилитель руля + кондей.
А так что нексия 1.5, что шанс 1.5 одинаковые... мне кажется...даже в шансе потише как то...
Только Россаву смените нах сразу )))) и сожгите её сразу же )))) пока кто-то другой на ней не убился ))
даже в авторевю писали, что логан и шанс самые успешные авто )))
завидуйте нексиаводы...
нексию опустили ниже плинтуса...нынешняя нексия....не такая как раньше была...
Хрен его. У самого нексия была новая 2010 г.в. 109 лс. Отличный авто за свои деньги, меня устраивала во всем, кроме нескладываемых спинок заднего сиденья(было пару случаев, когда это было очень нужно). В ланосе и шансе катался только в качестве пассажира, разница существенная была в ощущениях. Если бы сейчас выбирал между ланос - нексия - очень сильно задумался бы. Ланос - шанс - выбрал бы нексию 109 л.с. резвая она.
[Ответ]
iozhik-max 21:09 09.07.2013
Сообщение от 500:
Зашёл в салон ВАЗа, затем Богдана, поговорил с консультантами, оказалось что Богдан 2110 - на 200!!! кг. легче десятки. Настолько тонкий там металл. Про заз думаю ситуация не сильно лучше.
Десятка весит 980кг. Никогда не поверю что богдан весит 780. Ока весит 645кг.
Кстати ланос весит 1111кг а размерами не больше 10ки...это о металле))
Шанс с 1.5 мотором стоит 300 или около того....нексия лоу кост около 250. За 300 можно наверно и побогаче нексию взять,самый разумный выбор будет.
[Ответ]
defender_it 10:10 10.07.2013
Сообщение от BYAKA:
Хрен его. У самого нексия была новая 2010 г.в. 109 лс. Отличный авто за свои деньги, меня устраивала во всем, кроме нескладываемых спинок заднего сиденья(было пару случаев, когда это было очень нужно). В ланосе и шансе катался только в качестве пассажира, разница существенная была в ощущениях. Если бы сейчас выбирал между ланос - нексия - очень сильно задумался бы. Ланос - шанс - выбрал бы нексию 109 л.с. резвая она.
Уважаемый реч идет про 1.5.
каждому своё. мне нексия не нравится. руль убогий...да и не удобно как то сидеть
[Ответ]
BYAKA 13:08 10.07.2013
Сообщение от defender_it:
Уважаемый реч идет про 1.5.
каждому своё. мне нексия не нравится. руль убогий...да и не удобно как то сидеть
Каждому свое, нужно пробовать и смотреть. Я высказал свое мнение - мне было удобно.
[Ответ]