Подскажите пожалуйста - подлетает к балкону птица(стриж, они роем гоняют на верхних этажах), птицу фокусирую, снимаю серией.
Птица получается замечательно (ставлю минимальное значение F, режим съемки Av), но фон без боке(пробовал и наведение только по центральной точке из 9), хотя задник от птицы очень далеко.
Сообщение от PanZar: vasjaF, На какое стекло снимаешь?
18-135is, увеличение ставлю процентов на 80%
[Ответ]
PanZar 11:17 27.06.2013
vasjaF, для начала выброси китовое стекло и возьми что нить нормальное, например тамрон можно. Или что нить из советских стёкол, они боке красиво рисуют. Лучше использовать телевик. Неплохой для начинающего 80-200, только он без стаба стеклышко древнее но в тоже время дешёвое и более менее качественное.
[Ответ]
vasjaF 11:26 27.06.2013
Сообщение от PanZar: vasjaF, для начала выброси китовое стекло и возьми что нить нормальное, например тамрон можно. Или что нить из советских стёкол, они боке красиво рисуют.
С советскими стёклами пока боязно связываться (у отца могу взять поюзать Гелиос-44м 2/58 и Таир-11 2,8/135), боюсь новичку будет тяжко без электроники и полностью в рукопашном режиме фоткать.
Сообщение от PanZar:
Лучше использовать телевик. Неплохой для начинающего 80-200, только он без стаба стеклышко древнее но в тоже время дешёвое и более менее качественное.
Ок, пошел спрашивать в профильную тему.
Зы: покупал объектив отдельно, совершенно сознательно, мене, как и многим, хочется выйти, к примеру, в лес и фоткать всё(без пучка объективов в сумке), с телевиком выпадут обычные кадры, у него же вроде кадр узкий (взгляд со стороны блондинки )
[Ответ]
Lullius 23:49 14.07.2013
vasjaF, можно пример фото. Общие правила такие.
Чем ближе к объекту съемки, тем больше фон размывает, при одной и той же диафрагме и фокусном расстоянии.
Чем больше фокусное расстояние, а также шире открыта диафрагма, тем больше размывается фон.
Гуглить "глубина резкости". Можно почитать, например, http://fototips.ru/teoriya/grip/
PanZar, человек интересуется как снимать научиться, а не какой объектив брать. Согласен, объектив имеет значения. Но не зная, как снимать, с любым объективом ничего не выйдет.
"Как научиться ездить на жигулях? Выкинь их и купи Bugatti Veyron, супер тачка"
[Ответ]
rettyboy 07:29 15.07.2013
2 vasjaF, бесплатно и полезно для общего развития - "Съемка с проводкой", и фон "замылится" (не боке конечно) и движение получится
[Ответ]
Lullius 12:03 15.07.2013
rettyboy, да это тоже вариант, надо пробовать. И в фотошопе тоже можно.
[Ответ]
vasjaF 14:34 15.07.2013
Сообщение от Lullius: vasjaF, можно пример фото. Общие правила такие.
Чем ближе к объекту съемки, тем больше фон размывает, при одной и той же диафрагме и фокусном расстоянии.
Чем больше фокусное расстояние, а также шире открыта диафрагма, тем больше размывается фон.
Уже более-менее разобрался.
Фон хорошо моется на следящем аф, просто до этого я фотографировал обычным, а он за стрижами не успевает даже при f/3.5-4.5 и задраном исо.
Пришел к выводу, что без фиксового 50 не обойтись, потому что в городе 18-135 делать нечего, особенно при портретной съёмке, потому что его размытие на малых фокусных больше похоже не на худ. эффект(который даёт фиксовый полтиник), а на деффект фотографии в виде мыла.
На этой неделе должен прийти переходник(я благополучно прос...ал ветку на этом форуме где продают переходники, заказал из мск), попробую helios 44, если понравится, придётся покупать полтиник.
[Ответ]
Lullius 19:11 15.07.2013
vasjaF, полтинник на кропе хорош. Можно как штатник использовать, узковат только в помещениях. Сам снимаю на 50/1.4. Для портретов лучше 85 мм или больше. А вообще, только попробовав разные варианты можно почувствовать разницу. Да, и мануальная оптика, как правило, на порядок дешевле фирменной. Проще экспериментировать.
[Ответ]