BT878A, ты же двиг сам перебрал, неужели не осились трамблер и карбюратор, в карбу меню иглу на юникар и уровень регулируй
[Ответ]
Gabi 19:53 18.06.2013
ды чож опять((( сам знаешь мне приехать ток 500р
был бы в Врн,мне интересно просто поковыряться
[Ответ]
ЖёсткО 01:35 19.06.2013
приезжай завтра на встречу форумцы посмотрят
[Ответ]
BT878A 12:39 20.06.2013
ЖёсткО, не получилось на встречу попасть
Саш все очень просто, если бы у меня был эталон под руками - с чем можно сравнить работу того или иного узла, этой темы бы не было. А так есть у меня 2 карба, оба перебирал сам, но где гарантия что они работают как нужно? Пролив жиклеров это только один из параметров, по хорошему надо на стенде испытывать... у меня нет стенда, да и времени на его изготовление тоже
То же касается и зажигания. Есть несколько трамблеров, а толку? кривую надо опять же снимать на стенде, которого нет.
А опыт переборки показал неправильность подхода. Дома завод не построишь, да и не нужно это. Люди покупают машины и ездят, а я только стенды строю да в железки никому не нужные вкладываюсь...
Готов заплатить денег специалистам своего дела, пусть у них стенды и прочие приспособления окупаются.
Все еще ищу мастера по зажиганию и карбам!!![Ответ]
KamiL23 12:44 20.06.2013
BT878A, Федор Федорович
Отрожка т. 221-86-17 ул. солидарности,14
[Ответ]
BT878A 11:57 21.06.2013
KamiL23,
Звонил, видимо человек занятой никак не получается застать.. Звонить только после 21-00
ALL
Так что поиск мастера по карбам и зажиганию актуален!
[Ответ]
KamiL23 18:35 21.06.2013
BT878A, ну то что занятой это да, но зато делает отлично, скольких знакомых к нему отправлял, все довольны....
P.S. Работает исключительно по записи
[Ответ]
ивушка 16:41 22.06.2013
порой смог попасть к Фёдор ФЁДОРОВИЧУ только чрез несколько дней--очередь.но потом приезжал к оговоренному часу и оба всегда всё происходило быстро\42мин\ и чотко с хорошим результатом.а главное за вполне разумные \700р\.
[Ответ]
BT878A 14:53 24.06.2013
ALL
Ищу специалиста по карбюраторам и зажиганию в Воронеже.
[Ответ]
ЖёсткО 15:16 24.06.2013
BT878A, насколько знаю из мануала для К-151 ХХ 750...850 оборотов в минуту, 650 это для 126 ГМ, а по зажиганию как раз на слух и по детонации при движении получается точнее всего, потому что в движении все люфты выбираются, по стробоскопу так не выставишь.
есть в районе лестеха, где лыжная даза - семья Доманских - отец и сын, их многие хвалят, в том числе и на форуме
[Ответ]
BT878A 15:31 24.06.2013
ЖёсткО,
Плохо знаешь вечером приду сделаю скан из книжки именно 151 карба, обороты 550-650 по мануалу.
На слух проверка при движении на 4й передаче, и скорости 60км/ч. Он этого не делал. Все смотрелось, точнее больше обсуждалось в гараже.
[Ответ]
ЖёсткО 15:58 24.06.2013
Сообщение от BT878A:
вечером приду сделаю скан из книжки именно 151 карба, обороты 550-650 по мануалу
это неверно! могу сделать скан где написано для 126 - 550...650, для 151 750...850, так что зря на карбюраторщика наехал.
[Ответ]
BT878A 19:08 24.06.2013
ЖёсткО,
Сделай скан и напиши какого издательства книга.
Саша у меня книжка издательства Производственное объединение ГАЗ, официальное издание (мануал), где черным по белому написано для 151 карба обороты ХХ, будем продолжать спорить? Изображения
Невозможность получения устойчивой работы двигателя на ХХ указывает на необходимость проверки двигателя и его систем и устранения выявленных дефектов.
ps
Кстати высокий ХХ на 151 действительно имеет место быть, на ГУРовых машинах, но там это связано исключительно с насосом ГУРа который при более низких оборотах просто не будет корректно работать.
[Ответ]
BT878A 12:31 04.07.2013
Все еще ищу ХОРОШЕГО мастера по 151 карбам.
[Ответ]
BT878A 07:55 11.07.2013
Совсем перевелись спецы по карбюраторам в Воронеже? [Ответ]