Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ищу мастера кто может проверить и настроить зажигание+151 карб 402 двигатель
BT878A 13:04 17.06.2013
Вопрос срочный!!!! [Ответ]
prelude85 13:56 17.06.2013
700р .любая точка воронежа [Ответ]
BT878A 14:08 17.06.2013
Любая это где? [Ответ]
prelude85 14:20 17.06.2013
это выезд к заказчику. )) [Ответ]
ЖёсткО 19:08 18.06.2013
BT878A, ты же двиг сам перебрал, неужели не осились трамблер и карбюратор, в карбу меню иглу на юникар и уровень регулируй [Ответ]
Gabi 19:53 18.06.2013
ды чож опять((( сам знаешь мне приехать ток 500р
был бы в Врн,мне интересно просто поковыряться [Ответ]
ЖёсткО 01:35 19.06.2013
приезжай завтра на встречу форумцы посмотрят [Ответ]
BT878A 12:39 20.06.2013
ЖёсткО, не получилось на встречу попасть

Саш все очень просто, если бы у меня был эталон под руками - с чем можно сравнить работу того или иного узла, этой темы бы не было. А так есть у меня 2 карба, оба перебирал сам, но где гарантия что они работают как нужно? Пролив жиклеров это только один из параметров, по хорошему надо на стенде испытывать... у меня нет стенда, да и времени на его изготовление тоже


То же касается и зажигания. Есть несколько трамблеров, а толку? кривую надо опять же снимать на стенде, которого нет.

А опыт переборки показал неправильность подхода. Дома завод не построишь, да и не нужно это. Люди покупают машины и ездят, а я только стенды строю да в железки никому не нужные вкладываюсь...

Готов заплатить денег специалистам своего дела, пусть у них стенды и прочие приспособления окупаются.

Все еще ищу мастера по зажиганию и карбам!!!
[Ответ]
KamiL23 12:44 20.06.2013
BT878A, Федор Федорович
Отрожка т. 221-86-17 ул. солидарности,14 [Ответ]
BT878A 11:57 21.06.2013
KamiL23,

Звонил, видимо человек занятой никак не получается застать.. Звонить только после 21-00

ALL

Так что поиск мастера по карбам и зажиганию актуален!
[Ответ]
KamiL23 18:35 21.06.2013
BT878A, ну то что занятой это да, но зато делает отлично, скольких знакомых к нему отправлял, все довольны....
P.S. Работает исключительно по записи [Ответ]
ивушка 16:41 22.06.2013
порой смог попасть к Фёдор ФЁДОРОВИЧУ только чрез несколько дней--очередь.но потом приезжал к оговоренному часу и оба всегда всё происходило быстро\42мин\ и чотко с хорошим результатом.а главное за вполне разумные \700р\. [Ответ]
BT878A 14:53 24.06.2013
ALL
Ищу специалиста по карбюраторам и зажиганию в Воронеже. [Ответ]
ЖёсткО 15:16 24.06.2013
BT878A, насколько знаю из мануала для К-151 ХХ 750...850 оборотов в минуту, 650 это для 126 ГМ, а по зажиганию как раз на слух и по детонации при движении получается точнее всего, потому что в движении все люфты выбираются, по стробоскопу так не выставишь.

есть в районе лестеха, где лыжная даза - семья Доманских - отец и сын, их многие хвалят, в том числе и на форуме [Ответ]
BT878A 15:31 24.06.2013
ЖёсткО,
Плохо знаешь вечером приду сделаю скан из книжки именно 151 карба, обороты 550-650 по мануалу.

На слух проверка при движении на 4й передаче, и скорости 60км/ч. Он этого не делал. Все смотрелось, точнее больше обсуждалось в гараже.
[Ответ]
ЖёсткО 15:58 24.06.2013

Сообщение от BT878A:
вечером приду сделаю скан из книжки именно 151 карба, обороты 550-650 по мануалу

это неверно! могу сделать скан где написано для 126 - 550...650, для 151 750...850, так что зря на карбюраторщика наехал. [Ответ]
BT878A 19:08 24.06.2013
ЖёсткО,
Сделай скан и напиши какого издательства книга.

Саша у меня книжка издательства Производственное объединение ГАЗ, официальное издание (мануал), где черным по белому написано для 151 карба обороты ХХ, будем продолжать спорить?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151.JPG
Просмотров: 64
Размер:	307.4 Кб
ID:	2249055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 151a.JPG
Просмотров: 6
Размер:	320.6 Кб
ID:	2249056  

[Ответ]
BT878A 19:12 24.06.2013
Кстати обрати внимание на фразу:

Невозможность получения устойчивой работы двигателя на ХХ указывает на необходимость проверки двигателя и его систем и устранения выявленных дефектов.

ps

Кстати высокий ХХ на 151 действительно имеет место быть, на ГУРовых машинах, но там это связано исключительно с насосом ГУРа который при более низких оборотах просто не будет корректно работать. [Ответ]
BT878A 12:31 04.07.2013
Все еще ищу ХОРОШЕГО мастера по 151 карбам. [Ответ]
BT878A 07:55 11.07.2013
Совсем перевелись спецы по карбюраторам в Воронеже? [Ответ]
Вверх