» МотоТорг>Изучаю спросс на Honda CBR 900 RR 1994.
GORRR 12:08 14.06.2013
Очень жаль продавать!!! Но нужны деньги на решение жилищных вопросов(((( Мот не требует ни каких вложений. Передняя резина износ 5%, задняя-износ 30%. Цепь норм - еще походит. Тормозные колодки новые в круг. Масло Motul 7100, фильтры новые. Новые подшипники в колесах. Направляющие и сальники в вилке новые. Установлена самодельная защита мотора, закладывать не мешает (до самых подножек валять можно). В цилиндрах компрессия 11-(10,5)-(10,5)-11 - почти что заводская, мотор ЖИВОЙ. Клапанные зазоры в норме. Коцки - царапки и незначительные дефекты на скорость не влияют. Сейчас установлен прямоток BOS (отдам на выбор стоковую переделанную трубу как на фото либо с прямотоком). Установлен цифровой термометр на месте штатного.
Торгуемо на месте осмотра. В ближайшее время поставлю-сниму с учета.
Пробег 47 000 км по одометру - последний хозяин его использовал для дальняков.
[Ответ]
Derda 15:39 14.06.2013
На БК видел этот мот в деле.
Аппарат резвый и ухоженный.
Удачи в продаже!
[Ответ]
Nemezi$ 16:47 14.06.2013
болезнь модели натяжитель цепи грм (аналогично с BIG 1), с 95 года этот косяк исправили. в остальном довольно живучий аппарат.
[Ответ]
Derda 16:52 14.06.2013
Сообщение от Nemezi$:
болезнь модели натяжитель цепи грм (аналогично с BIG 1), с 95 года этот косяк исправили. в остальном довольно живучий аппарат.
Еще провод ко второй фаре подвести, чтобы на ближнем оба глаза лупили, и вообще, зе бест!
[Ответ]
GORRR 22:06 14.06.2013
Сообщение от Nemezi$:
болезнь модели натяжитель цепи грм (аналогично с BIG 1), с 95 года этот косяк исправили. в остальном довольно живучий аппарат.
Ни фига! Тут натяжитель чисто механический, таких глюков как на 600ф на фаере не бывает!!! Биг1 кажись с мотором от 1000ф, поправьте если я не прав...
[Ответ]
GORRR 22:07 14.06.2013
Сообщение от Derda:
Еще провод ко второй фаре подвести, чтобы на ближнем оба глаза лупили, и вообще, зе бест!
Провод есть! Я специально его вынул из колодки, чтоб генератор меньше напрягался...
[Ответ]
Lexxis 22:52 14.06.2013
Сообщение от GORRR:
Ни фига! Тут натяжитель чисто механический, таких глюков как на 600ф на фаере не бывает!!! Биг1 кажись с мотором от 1000ф, поправьте если я не прав...
Ты прав, на 1000ф такой косяк как раз есть только с цепью генератора, как и на сбр750. Ходит 3000 км и потом жужжит сильно. Нормальный аппарат. Удачи в продаже
[Ответ]
Nemezi$ 00:49 15.06.2013
Сообщение от GORRR:
Ни фига! Тут натяжитель чисто механический
ставят за место родного, чтоб дольше цепь жила. Тянется меньше, но следить надо самому.
[Ответ]
alex0097 07:24 15.06.2013
Зачетная старушка))) Очень резвый аппарат. Видал пару раз в городе. Удачи в продаже)
[Ответ]
GORRR 13:11 15.06.2013
Натяжитель родной! Механический, автоматический! Ни каких проблем с ним нету. В общем не о чем спор :-D
[Ответ]
Ок, он автоматический, но работает по чисто механическим принципам (противопоставлю ему гидро-механический натяжительна CBR 600F) . Могу путаться в определениях, но если коротко: Пружина натягивает, а обратный фиксатор успокаивает...вроде как чистая механика. А вот если бы там тупо болтом с контрогайкой регулировалось, тогда понятное дело "механический"...чёрт!! Как же тогда мой называется?
[Ответ]
GORRR 20:51 16.06.2013
Также возможен обмен на менее кубатурный дрын с вашей доплатой. (Можно в подубитом состоянии - в приоритете CBR400, CBR600, VFR400, RVF400)
[Ответ]