дрова которые не пошли...
Тачку чет попытались собрать ,такое ощущение не оправдала доверие ...быстрее толкают пока вся доконца не развалилась
ВСЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ .....смотря что и какими руками все это ставилось?!И есть ли гарантия что она завтра вся не облезит и движка не стуканет?.....175 тыс за ведро 88 г выпуска...
[Ответ]
500, нет, я сильно не спешу. хлам не охото брать, ищу свою машинку)
смотрел две 14ые, одна 2004 года за 140к, вторая 2006 года за 135к, пробег 150к на обоих +-10к, так как на наших он везде скручен, решил смотреть эти 150к. более менее на реальный похож.
состояние так себе. много вопросов вызвало. на одной рейка люфтит достаточно сильно. и обороты чуть подтраивают. на второй подвеска гремит в круг. в общем есть свои недочеты. как на счет гнили? есть пару жучков на передней арке и одной из дверей, критично? или нет?
[Ответ]
Zeth 11:32 06.06.2013
DarkGhost, рейка и подвеска это куйня. Чего ты хотел от машины с пробегом 150?
Они там походу уже менялись и вот опять пора. Стоит недорого, хватает ненадолго.
Сообщение от DarkGhost:
есть пару жучков на передней арке и одной из дверей
Некритично. Критично пороги, поддомкратники, лонжероны.
У зубил еще задние стаканы, телевизор, крепление задней балки.
[Ответ]
maximk 11:35 06.06.2013
Сообщение от DarkGhost:
состояние так себе. много вопросов вызвало. на одной рейка люфтит достаточно сильно. и обороты чуть подтраивают. на второй подвеска гремит в круг. в общем есть свои недочеты. как на счет гнили? есть пару жучков на передней арке и одной из дверей, критично? или нет?
Рейка новая чуть более 2тыр. Там за рейкой если не следить - она у всех гремит. И там рейка так устроена - что этот грохот хорошо чувствуется, увы. Это да.
Зад гниет побыстрее чем перед, поэтому если спереди на крыльях ржа - вниматльно смотреть пороги и зад. Хотя, если это ржа от колхозно вкрученных саморезов, то не критично.
Вообще, 2004-2005 год уже может вполне зацвести. Осмотри еще под резинками стекол - переднего и заднего. Насколько много ржи там. Как бы косвенно судить вообще о степени износа машины.
Сообщение от Zeth:
У зубил еще задние стаканы, телевизор, крепление задней балки.
Телевизор и крепление балки это я думаю для машин постарше. Задние стаканы, увы, да. Можно начинать смотреть...
[Ответ]
p.A., при пробеге 130к замена ступичного. Кхм. Зачем менялись гранаты. Именно гранаты - во множественном числе? Если предположить даже банальное - не уследили за пыльниками, то это как бы намекает нам как следили за машиной. При должном уходе гранаты проживут всяко больше 130к.
[Ответ]
p.A. 11:55 06.06.2013
maximk, от прошлого хозяина рваные пыльники достались. Хрустеть начали, поменял. Подшипник можно было не менять. Не в нем дело оказалось. компрессия на момент покупки была 10-11 (25 тыс назад). сейчас не проверял.
[Ответ]
maximk 11:57 06.06.2013
Сообщение от p.A.:
компрессия на момент покупки была 10-11
Это мало. Тем более для "момента покупки". В принципе на тазе c пробегом 100к компрессия 12.5-13 вполне может быть.
Не знаю как СААБ, а вот старая вольво это местами попадос - запчасти иные только оригинал, а оригинал уже кончился и новый не производится (если последняя модель сошла с конвеера более 10 лет назад)
[Ответ]
DarkGhost 20:21 09.06.2013
Сообщение от Zeth:
А ты уверен, что он сделает нормально его? 20% кустарных капремонтов (а особенно когда на продажу) заканчиваются печально.
т.е. стоимость владения уже не влияет на выбор? ))
1)и уверен и нет. друг повернут на том, чтобы все было "идеально" в частности этот кап ремонт думаю тоже будет хороший, но с другой стороны, он точно знает что целенаправленно будет продавать, поэтому...нет, не уверен я уже не в чем, выбор машины всегда большой гемор, если не у хороших знакомых с полной истории машины!
2)т.е. стоимость владения не влияет, если машина хотя бы год будет катать меня при минимуме вложений, т.к. этот год весьма насыщен другими финансовыми вкладами, тогда да, не влияет. но в целом не хотелось бы более 5-8к в месяц в машину вкладывать (на обслуживание). Если хотите предложить хорошую альфу для души - только рад. итальянцев тоже обожаю...после того, как прокатился на альфе в 164 (если не ошибаюсь) кузове 3.0 v6 220л.с.
[Ответ]
DarkGhost 20:23 09.06.2013
Сообщение от maximk:
На автоладе чувак покупл сааб 98 или 99 года за 150 или 160к - там можно почитать тему, но она флеймовая и большая. Но на первой странице - расходы.
Не знаю как СААБ, а вот старая вольво это местами попадос - запчасти иные только оригинал, а оригинал уже кончился и новый не производится (если последняя модель сошла с конвеера более 10 лет назад)
спасибо! форум давно изучаю уже! читал эту тему! многое зависит от начального состояния машины. некоторые по 3 года катаются, только масло меняют. другие попадают на вложения в 50-70к...не угадаешь
[Ответ]
Zeth 20:33 09.06.2013
Сообщение от DarkGhost:
Если хотите предложить хорошую альфу для души - только рад. итальянцев тоже обожаю...после того, как прокатился на альфе в 164 (если не ошибаюсь) кузове 3.0 v6 220л.с.
Альфа - в данном случае только 145/146 после 96 года с мотором 1,4-1,8, все остальное будет накладно.
[Ответ]
500 10:47 11.06.2013
Сообщение от p.A.:
maximk, от прошлого хозяина рваные пыльники достались. Хрустеть начали, поменял. Подшипник можно было не менять. Не в нем дело оказалось. компрессия на момент покупки была 10-11 (25 тыс назад). сейчас не проверял.
Компрессия не всегда говорит о том что двигатель в нормальном состоянии и например не жрёт масло. Сааб хороший автомобиль - но должно повезти. Выше уже всё сказали.
[Ответ]
p.A. 12:53 11.06.2013
500, а я разве писал о зависимости масла от компрессии? Да и не важно. Авто продано, новый владелец доволен.
[Ответ]