Собственно подскажите, где в Воронеже можно купить замок капота Дефен Тайм? Машина 2115.
[Ответ]
Andgy 21:44 19.02.2006
Почему именно эта модель? Что, победитель супер-пупер тестов в глянцевом журнале? В "автолайфе" есть сентри, дракон и нонейм замки-вполне приличного качества.
[Ответ]
Ray79 07:17 20.02.2006
Сообщение от Code:
Дефен Тайм
А это щас круто? А то я просто не в курсе, мож у меня непацанский замок?? Мож пора менять давно??? [Ответ]
HPV 09:00 20.02.2006
Сообщение от :
А это щас круто? А то я просто не в курсе, мож у меня непацанский замок?? Мож пора менять давно???
Имеется ввиду замок на капот, чтобы всякие нарики не смогли капот открыть и спереть что-нибудь типа аккумулятора.
Сообщение от :
В "автолайфе" есть сентри, дракон и нонейм замки-вполне приличного качества.
Кстати в каком они ценовом диапазоне, зависит ли от модели авто?
[Ответ]
Ray79 10:00 20.02.2006
Сообщение от HPV:
Имеется ввиду замок на капот, чтобы всякие нарики не смогли капот открыть и спереть что-нибудь типа аккумулятора.
А капот вроде из салона открываецца. Типа дергаешь за ручку. А если там замок будет, как его открыть тогда. Чей-то ниасилил
[Ответ]
Dr.Alex 10:09 20.02.2006
Сообщение от Ray79:
А капот вроде из салона открываецца. Типа дергаешь за ручку. А если там замок будет, как его открыть тогда. Чей-то ниасилил
От300-450 р. нонейм, 1200 Сентри и Дракон не помню скока, но дороже. Бывают с открытием с брелка сигнализации и с отдельным ключом - личинка замка в салоне. Кстати этот замок очень полезен не только в плане сохранности АКБ. Как противоугонка тоже совсем неплох. В о первых быстро не вырубишь сирену, а во вторых если блок сигналки(иммо) установлен не в салоне, а под капотом, то добраться до него проблематично, нужно ломать капот, на это не все пойдут - делай потом!
[Ответ]
Ray79 14:53 20.02.2006
Сообщение от Andgy:
От300-450 р. нонейм, 1200 Сентри и Дракон не помню скока, но дороже. Бывают с открытием с брелка сигнализации и с отдельным ключом - личинка замка в салоне. Кстати этот замок очень полезен не только в плане сохранности АКБ. Как противоугонка тоже совсем неплох. В о первых быстро не вырубишь сирену, а во вторых если блок сигналки(иммо) установлен не в салоне, а под капотом, то добраться до него проблематично, нужно ломать капот, на это не все пойдут - делай потом!
А зачем ломать капот, если к замку можно снизу подобраться, просовывая руку между облицовкой и радиатором. На своей Волге я таким макаром за секунду капот открыть могу. Или на зубилах такой номер не пройдет?
[Ответ]
Лучше соглашайтесь, что моя Волга круче всех, а моя пиписька самая длинная [Ответ]
HPV 16:49 20.02.2006
Andgy,
Сообщение от :
От300-450 р. нонейм, 1200 Сентри и Дракон не помню скока, но дороже
Спасибо. У всех перечисленных одинаковый принцип действия, все блокируют ручку открытия капота, которая находится в салоне?
Ray79,
Сообщение от :
А зачем ломать капот, если к замку можно снизу подобраться, просовывая руку между облицовкой и радиатором. На своей Волге я таким макаром за секунду капот открыть могу. Или на зубилах такой номер не пройдет?
У меня (на классике) капот открывается в другую сторону, такой фокус не пройдет.
[Ответ]
Code 18:21 20.02.2006
Нафлудили, а по теме так никто и не ответил.
В автолайфе несколько раз спрашивал, то вообще нет, то нет нужной длины. Правда это было пару месяцев назад.
[Ответ]
Andgy 19:24 20.02.2006
Сообщение от Code:
Нафлудили, а по теме так никто и не ответил.
В автолайфе несколько раз спрашивал, то вообще нет, то нет нужной длины. Правда это было пару месяцев назад.
"Ищите да обрящите". Есть они, есть; достаточно много моделей для разных машин. Насчёт принципа действия убили наповал... Это ОТДЕЛНЫЙ- НЕЗАВИСИМЫЙ от штатного замок с отдельным ключом если механическое опирание, или с пульта если электро-механический. И хоть откуда ты подлазь, хоть из выхлопной трубы, так его не откроешь. Проще тупо сломать капот или вырвать с мясом привареный неслабый "язычёк" замка. В любом случае без лома и "такой -то матери" не обойтись.
[Ответ]
pasheka 20:24 20.02.2006
Ставил себе такой на 12-ку, другу на 12-ку опять же и на митц-лансер-06.
В первый двух случаях крюк, в третьем - сфера.
Все довольно просто, много фоток на сайе производит.
покупал в инет магазине автосет.
Работает вкупе с нештатным иммо (ГТ-25), который стоит в гермобоксе под капотом и осуществляет блокировку прямо на двигателе.
Пока опыт почти год на трех авто, и у братана на крузаке около 2-ух по мск.
Есть вопросы - спрашивай...
[Ответ]
Code 21:23 20.02.2006
Сообщение от pasheka:
Ставил себе такой на 12-ку, другу на 12-ку опять же и на митц-лансер-06.
В первый двух случаях крюк, в третьем - сфера.
Все довольно просто, много фоток на сайе производит.
покупал в инет магазине автосет.
Работает вкупе с нештатным иммо (ГТ-25), который стоит в гермобоксе под капотом и осуществляет блокировку прямо на двигателе.
Пока опыт почти год на трех авто, и у братана на крузаке около 2-ух по мск.
Есть вопросы - спрашивай...
Спасибо за ответ.
Оплачивал как?
Какой легче ставить крюк или сферу?
[Ответ]
pasheka 08:15 21.02.2006
Заказал на сайте и через знакомого (мотается частенько в мск) вывез и на месте он оплатил.
Какаой легче ставить - хз.
Крюк мне видится надежнее (от силовой нагрузки), а сфера как говорят производитель и установочный центр автосет - проще ставить, но я этого не ощутил...
Одним словом если руки из плечей растут - разберешься с любым, а ваще то глянь на сайте очень много примеров установков, думаю 15-ха там точно есть...
[Ответ]
Dimachu 00:13 12.05.2013
Подниму старую тему - где в Воронеже можно такой замок поставить?
[Ответ]
Vova 07:23 13.05.2013
Сообщение от Dimachu:
где в Воронеже можно такой замок поставить?
У установщиков сигналок или самому.
Лучше брать электромеханический замок, БЕЗ личинки в салоне, управляемый цифровым кодированным сигналом от сигналки или внешнего иммобилайзера. Подключать нужно так, чтобы капот запирался в режиме "охрана" (лучше в режиме "зажигание выключено") и был открыт при работающем двигателе в целях обеспечения беспрепятственного доступа под капот в случае возгорания или какой-либо нештатной ситуации. При таком подключении будет обеспечено постоянное функционирование механической части замка, которое не позволит ему закиснуть. Тросик аварийного открывания прокладывается так, чтобы доступ к нему был максимально скрыт или затруднен (необходимо снятие колеса или поднятие авто на домкрате, чтобы дотянуться). Можно дополнительно проложить тросик-обманку в стандартном месте - за подкрылком или бардачком
Можно взять замок капота с управлением контакт-ключом (таблеткой) Даллас, не требующий внешнего иммо или сиги. В этом случае считыватель монтируется в салоне. Но тут уже не получится "автоматической" разблокировки при запуске двигателя и нужно будет вручную отпирать/запирать замок, прикладывая таблетку к считывателю.
На предыдущем авто стоял замок Fortress. Отработал 5 лет. Тросиком пользовался однажды из-за полного разряда аккума. После чего была сделана силовая проводка питания в багажник (для подключения саба) и вопрос аварийной подачи питания в бортсеть отпал.
Кстати, всем рекомендую пробросить от аккума в багажник провод сечением не менее 2,5 кв.мм через предохранитель ампер на 15-20, на случай внезапной разрядки аккума.