Сообщение от 36Reg:
и еще голову придется снимать или нет?
Только для замены сальников клапанов - нет.
Но если направляющие кончились - замена сальников не поможет.
[Ответ]
Sergio-VRN 15:09 08.05.2013
была аналогичная проблема .машина киа шума-2. 1.8 пробег по спидометру 180 000.долив масла 3-5 литров на10 000.последняя поездка в крым .на 2800 долив 6 литров.замена сальников в сервисе не устранила проблему.самостоятельное снятие головы и замена колец устранило все проблемы.стоимость по замене колец в сервисе 20-25 тыс.плюс расходники 5-7.если есть гараж с ямой и руки растут от куда нужно.проблем не возникнет.глаза боятся а руки делают.все вопросы в личку .помогу чем смогу.сергей.
[Ответ]
Zeth 15:31 08.05.2013
Сообщение от Sergio-VRN:
.замена сальников в сервисе не устранила проблему
Определить откуда попадает в цилиндры масло не так сложно (без разбора двигателя)
[Ответ]
Андреййй 18:14 08.05.2013
В принципе мск приходят в негодность раньше колец))), да и полюбому лучше начинать с них, а при снятии можно определить на сколько целесообразна замена, по мягкости и эластичности старого мск. Как правила они дубовые. Рекомендую запастись на всякий случай сухариком(и), поскольку существует вероятность потери при рассухарке и сборке. Стоимость работы 5000р. тел. 292-84-22.
[Ответ]
36Reg 17:36 11.05.2013
Сообщение от Zeth:
Определить откуда попадает в цилиндры масло не так сложно (без разбора двигателя
Имхо маслосъемные кольца кончились. Имхо покупай прокладки, комплект колец, можно комплект шатунных вкладышей, если недорогие. А там как скинешь - будет видно чего и как с головой.
[Ответ]
maximk 08:44 21.05.2013
Сообщение от Бoт Таргитая:
36Reg, если при интенсивном разгоне сзади сизый дым, то это маслосъемные колпачки виноваты. Если на скорости сбросить газ, не выключая передачи, а потом снова нажать на педаль и сзади появляется такой же дым - кольца.