Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Встал вопрос?!
d.meleshko 09:46 21.04.2013
Уважаемые, у кого есть какие мнения?После капремонта двигателя wv пассат б3 инжектор, начали мерить компрессию,разорвало два обычных компрессометра,а когда померили компрессометром для дизелей,то оказалась компрессия 24 очка,как так?
motul 10:06 21.04.2013
мистика......
d.meleshko 10:08 21.04.2013
Попробую сегодня снять на видео.Кто нибудь сталкивался с таким? топливо воспламеняется без искры.
Олеум 10:59 21.04.2013
либо головы отфрезеровали до неприличия, либо поршни плоские поставили если КС разделенная была. ну или хозяин не знал что у него дизель и заправлялся бензином, оттого и капиталка. )))))))))))
altmax 16:47 21.04.2013
Даже на Приоре со степенью сжатия 11 единиц компрессия редко когда больше 17 бывает. Скорее всего не те поршня поставили, голову до такой степени профрезеровать невозможно. Бывает, что поршень выглядит точно так же, а расстояние от днища до поршневого пальца другое.
Sanch 16:50 21.04.2013

Сообщение от altmax:
Даже на Приоре со степенью сжатия 11 единиц компрессия редко когда больше 17 бывает. Скорее всего не те поршня поставили, голову до такой степени профрезеровать невозможно. Бывает, что поршень выглядит точно так же, а расстояние от днища до поршневого пальца другое.

Это скорее всего, поставщики имеют свойство путать запчасти..
Фельдшер 17:28 21.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
оказалась компрессия 24

отличная компрессия!Для немца .Должна вжигать дай дорогу
Dr.Zmey 20:07 21.04.2013
форсунки вместо свечей крути и гонзай
d.meleshko 21:58 21.04.2013
Dr.Zmey, ага,только детонация замучила,да и боюсь разорвёт чего нибудь,ведь на 24 мы остановили замеры,а предел.... фиг его знает!
romanenka 22:00 21.04.2013
http://youtu.be/xy_r5fVYhJc
Zeth 22:25 21.04.2013
Вероятнее всего не те поршня поставили. Хорошо еще, что они с клапанами не поздоровались.


Сообщение от d.meleshko:
детонация замучила,да и боюсь разорвёт чего нибудь

Разорвет обязательно. Кольца и перегородки.
d.meleshko 23:49 21.04.2013
представляю видео замера компрессии
не могу загрузить видео
Фельдшер 10:03 22.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
только детонация замучила

102 й походу просит мотор
Олеум 11:26 24.04.2013

Сообщение от Фельдшер:
102 й походу просит мотор

Да с такой степенью сжатия боюсь и метана будет мало.
altmax 20:35 24.04.2013
Степень сжатия 14-15 единиц получилась, как раз под метан )))).
d.meleshko 09:20 25.04.2013
Поршня были самодельные и без проточек и сильно шлифована голова с блоком! Понизили компрессию,установкой двух прокладок под голову ,до 18 очков,перекинули на зуб,компрессия 15-16 очков,машина работает ровно,детонации нет.
как загрузить видео,интересно посмотреть.
Zeth 09:25 25.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
Поршня были самодельные и без проточек и сильно шлифована голова с блоком!

Заибись капремонтик... неужели поршня стоят так дорого?

Сообщение от d.meleshko:
Понизили компрессию,установкой двух прокладок под голову

имхо при такой сж не лучший выход.


Сообщение от d.meleshko:
детонации нет.

Это ее на холостых нет, а под нагрузкой на низах она появится взад.
Датчика детонации там-же нет?
Я вижу из бюджетных решений (ну кроме того, что отпинать того, кто это сделал) только переход на газ.
motul 09:39 25.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
Поршня были самодельные и без проточек

отливали в формочках для куличей?)))
d.meleshko 09:40 25.04.2013

Сообщение от Zeth:
неужели поршня стоят так дорого?

говорят хозяин их найти не смог,или не стал!

Сообщение от Zeth:
Датчика детонации там-же нет?

датчик детонации есть

Сообщение от Zeth:
Это ее на холостых нет, а под нагрузкой на низах она появится взад.

пробовали под нагрузкой,детонации нет.
d.meleshko 09:40 25.04.2013

Сообщение от motul:
отливали в формочках для куличей?)))

Ага скоро же пасха!)))))
Zeth 09:44 25.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
говорят хозяин их найти не смог,или не стал!

Чтоже за мотор такой? ))) Он их поди в Би-Би искал?

Сообщение от d.meleshko:
датчик детонации есть

2х литровый 2е чтоли?

Сообщение от d.meleshko:
пробовали под нагрузкой,детонации нет.

Как-то с трудом вериться, хотя может эбу познит зажигание по максимуму
d.meleshko 09:55 25.04.2013
фольц б3,1.8.
Zeth 10:01 25.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
фольц б3,1.8.

Куею с такого цирка.
Комплект ремнтных поршней стоит 2-8 тысяч, в зависимости от производителя и ремонта. Комплект поршней мале 2 ремонта - 5800.
Комплект поршней АТС (которые таки лучше того, что туда вопхнули) стоит 1800 р.
motul 10:56 25.04.2013

Сообщение от Zeth:
Куею с такого цирка.

+ 1
Pozitron32 16:56 25.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
Уважаемые, у кого есть какие мнения?После капремонта двигателя wv пассат б3 инжектор, начали мерить компрессию,разорвало два обычных компрессометра,а когда померили компрессометром для дизелей,то оказалась компрессия 24 очка,как так?

Сообщение от d.meleshko:
Поршня были самодельные и без проточек и сильно шлифована голова с блоком! Понизили компрессию,установкой двух прокладок под голову ,до 18 очков,перекинули на зуб,компрессия 15-16 очков,машина работает ровно,детонации нет.

как можно было изначально задавать такой вопрос? Как вы вообще согласились выполнять такую работу?

Сообщение от Zeth:
Куею с такого цирка.

+1
Sanch 19:46 25.04.2013

Сообщение от d.meleshko:
фольц б3,1.8.

Вот ржака то а
А самопальные напильником вытачивали?))
d.meleshko 09:01 26.04.2013

Сообщение от Pozitron32:
Как вы вообще согласились выполнять такую работу?

Во первых поршня впердолили до нас ,я знаю что хозяин сам занимался поиском и подбором поршней.А во вторых ржать и худеть можно сколько угодно,но машина уехала от нас в отличном состоянии.Просто мы сами офигели от первичных покахателей,аж разорвало два компрессометра(бензиновый и дизельный),поэтому и спрашивал,как так.
Вверх