В общем пришла весна и вылезли новые проблемы, практически любого ТАЗика уже сильно лихорадит после ста тысяч пробега, мой не исключение к сожалению..
Когда переобувался заметил что при вывешенном переднем колесе с включенной передачей выберется охрененный люфт при вращении колеса туда-сюда и слышен какой то металлический стук в конце...ну и при резком трогании ощущение что там что то пробуксовывает, а потом начинает ускоряться, еще при плавном трогании и полностью включенном сцеплении машина едет как на полувыжатом, приходится рано переходить на вторую и тогда начинает понемногу ускоряться..
Что это? Ось саттелитов, сцепление или шрусы??
[Ответ]
-=DarckHumor=- 23:03 16.04.2013
Съездий в автосервис и уточни, может быть все что ты перечилсли и годать не имеет смысла. только флуд разводить
[Ответ]
Sanch 06:12 17.04.2013
Сообщение от -=DarckHumor=-:
Съездий в автосервис и уточни, может быть все что ты перечилсли и годать не имеет смысла. только флуд разводить
Ты мне будешь указывать?) Так можно и полмашины перелопатить...
[Ответ]
Dr.Zmey 06:28 17.04.2013
-=DarckHumor=-, +10000000 Sanch, вот так точно можно полмашины перелопатить. Эффект примерно такой же как если бы у тебя что нибудь заболело, а ты вместо врача пошел к экстрасенсу[Ответ]
Фельдшер 11:19 17.04.2013
Сообщение от Dr.Zmey:
а ты вместо врача пошел к экстрасенсу
Отдам тазег в хоршие руки))) 2112, 2004гв 130000р без торга. Последний месяц не эксплуатируется, так как передвигаюсь на служебной... В общем продаю за не надобностью
[Ответ]
Сообщение от Dr.Zmey: -=DarckHumor=-, +10000000 Sanch, вот так точно можно полмашины перелопатить. Эффект примерно такой же как если бы у тебя что нибудь заболело, а ты вместо врача пошел к экстрасенсу
Когда менял адски прикипевшие тормозные блины в сервисе у дедков советской закалки и попросил продиагностировать шрусы, но они ничем помочь не смогли, может не знали как они проверяются.. Ну приеду я в сервис, так же вывесят колесо, покачают, увидят что пыльники целы и стопроцентного вердикта никто не даст..
Ну а если логически рассуждать, то гранаты менял на правой стороне полностью, осталась левая сторона, поэтому и спрашиваю, может ли быть большой люфт при разбитом шрусе? Делать то все равно буду в сервисе..
[Ответ]
Sanch 21:49 17.04.2013
Сообщение от Фельдшер:
Или бабке целительницы!
А сам ты не любитель погодать на кофейной гуще вместе с форумцами?[Ответ]
Sanch 21:52 17.04.2013
Сообщение от Dr.Zmey:
Отдам тазег в хоршие руки))) 2112, 2004гв 130000р без торга. Последний месяц не эксплуатируется, так как передвигаюсь на служебной... В общем продаю за не надобностью
Sanch, зачем так радикально, есть более прибыльные вещи. Например сдать для такси или продать какому нибудь любителю тазиков или гаражного тюнинга. Да и жалко, авто хороший. Там все обслужено как надо из той массы г... что лежит на витринах наших магазов выбранно самое лучшее не в плане производителя, а в плане надежности. Все проверено и отрегулировано
[Ответ]
Фельдшер 22:17 17.04.2013
Сообщение от Sanch:
А сам ты не любитель погодать на кофейной гуще вместе с форумцами?
Сообщение от Dr.Zmey: Sanch, зачем так радикально, есть более прибыльные вещи. Например сдать для такси или продать какому нибудь любителю тазиков или гаражного тюнинга. Да и жалко, авто хороший. Там все обслужено как надо из той массы г... что лежит на витринах наших магазов выбранно самое лучшее не в плане производителя, а в плане надежности. Все проверено и отрегулировано
Ну дай объявление на авто ру, в чем проблема то?)
[Ответ]
Сообщение от Sanch:
и при резком трогании ощущение что там что то пробуксовывает, а потом начинает ускоряться
пробуксовывать кроме сцеплению там нечему! еслиб у вас что то повернуло то раз и навсегда помтоу что там везде шлицы.
Сообщение от Sanch:
полностью включенном сцеплении машина едет как на полувыжатом, приходится рано переходить на вторую и тогда начинает понемногу ускоряться..
а эт чёт непонятное(
со временем шрусы начинают болтаться на палках, и пока всё работает на мой взгляд нефиг лезть. я давал гари на таких шрусах и всё отлично.
если пробуксовывает то есть смысл посомтреть сепление. ну и не забываем про маховик,на нём тоже бывает офигительная выроботка
[Ответ]
Zeth 08:17 18.04.2013
Сообщение от Mr.Rodger:
пробуксовывать кроме сцеплению там нечему! еслиб у вас что то повернуло то раз и навсегда помтоу что там везде шлицы.
Согласен. Шрус пол хорошей нагрузкой может провернуться, но звук будет очень характерный, его не перепутаешь.
Сообщение от Mr.Rodger:
а эт чёт непонятное(
Походу сцепление буксует. Нужно проверить.
[Ответ]
Sanch 22:11 18.04.2013
Сообщение от Mr.Rodger:
пробуксовывать кроме сцеплению там нечему! еслиб у вас что то повернуло то раз и навсегда помтоу что там везде шлицы.
а эт чёт непонятное(
со временем шрусы начинают болтаться на палках, и пока всё работает на мой взгляд нефиг лезть. я давал гари на таких шрусах и всё отлично.
если пробуксовывает то есть смысл посомтреть сепление. ну и не забываем про маховик,на нём тоже бывает офигительная выроботка
Вывешивал правое колесо для сравнения(там все шрусы новые), люфт раза в два меньше и нет никакого звуку в конце, видимо левый внутренний приказал долго жить..
Про сцепление я уже тут писал не раз, оно ели дышит, но проблемы начались после переобувки на лето..
[Ответ]
Sanch 22:15 18.04.2013
Сообщение от Zeth:
Согласен. Шрус пол хорошей нагрузкой может провернуться, но звук будет очень характерный, его не перепутаешь.
Походу сцепление буксует. Нужно проверить.
Вот шрус видимо и проворачивается при пробуксовке, на липне такого небыло, но и шлифовала она чаще и легче)
[Ответ]
altmax 20:15 19.04.2013
Если шрус провернется, то машина способность к самостоятельному передвижению полностью теряет.
[Ответ]
Mr.Rodger 00:28 20.04.2013
Сообщение от altmax:
Если шрус провернется, то машина способность к самостоятельному передвижению полностью теряет.
Значит сцепление на последнем издохе и что-то мне подсказывает что опять из за потекшего сальника... Но и тем не менее шрусы люфтят и это чувствуется на ходу..
[Ответ]
HUNТЕR_TG 09:37 21.04.2013
Сообщение от Sanch:
Значит сцепление на последнем издохе и что-то мне подсказывает что опять из за потекшего сальника... Но и тем не менее шрусы люфтят и это чувствуется на ходу..
по твоим постам значит специалист ты ниибатца
едь в сервис, харош гадать уже
[Ответ]
Sanch 16:56 21.04.2013
Сообщение от HUNТЕR_TG:
по твоим постам значит специалист ты ниибатца
едь в сервис, харош гадать уже
Сообщение от Sanch:
Значит сцепление на последнем издохе и что-то мне подсказывает что опять из за потекшего сальника... Но и тем не менее шрусы люфтят и это чувствуется на ходу..
если сальник начал течь не так давно, и сцепу не жег, то есть шанс простого замасливания диска. может даже отделаешься заменой сальника и промывкой сцепы от масла. ну а если сцепа сгорела, то эт замена...
[Ответ]
Сообщение от ВалеRON:
если сальник начал течь не так давно, и сцепу не жег, то есть шанс простого замасливания диска. может даже отделаешься заменой сальника и промывкой сцепы от масла. ну а если сцепа сгорела, то эт замена...
Не все так просто Я менял сцепу перед НГ, там тек сальник первичного, видел потом замасленный диск, все было нормально, машина поехала как надо, но недели через две-три начали появляться сильные вибрации, прыть тоже ушла, масло в коробке проверял постоянно, но так как уровень не падал до погрешил на бракованную новую сцепу... Так езжу на нем по щас, заехал поменять масло на яму и заметил подтеки масла и на летней резине сцепа стала буксовать еще сильнее..
Сцепление теперь менять в любом случае и но делать я это буду не своими руками, т.к. нет гаража..но не хотелось бы что бы это повторилось, собственно поэтому и обратился за советом форумцев, а всякие умники-всезнайки, советующие обратиться куда то пусть идут лесом и без вас знаю где буду делать..
[Ответ]
Mr.Rodger 21:45 21.04.2013
только вчера делал калину, тож сцепе тип кранты, снимаю а сцепа вся в масле!
снимаю маховик а сальник сухой! в итоге по болтам масло шло, всё отмыл болты с герметиком вкрутил новую сцепу и хозяин довольный полетел кататься!
смотрите внимательнее и не покупайте сцепу люк в биби низачто! оно там палёное 100%!!!!!!!!!!! я на него посомтрел и так как времени было уже 21.00 решили прсото отнести обратно и купили сакс вот он в биби как не старнно оригинальный.
[Ответ]
Sanch 22:11 21.04.2013
Сообщение от Mr.Rodger:
только вчера делал калину, тож сцепе тип кранты, снимаю а сцепа вся в масле!
снимаю маховик а сальник сухой! в итоге по болтам масло шло, всё отмыл болты с герметиком вкрутил новую сцепу и хозяин довольный полетел кататься!
смотрите внимательнее и не покупайте сцепу люк в биби низачто! оно там палёное 100%!!!!!!!!!!! я на него посомтрел и так как времени было уже 21.00 решили прсото отнести обратно и купили сакс вот он в биби как не старнно оригинальный.
Припоминаю случай, когда масло уходило по болтам, но это на грузовике, так что вполне возможно, но в движке тоже уровень не уходит совсем, в общем вскрытие покажет..
Люк брал не в биби, попробую возьму крафт теч, ее вроде все хвалят, да и по цене они все не сильно отличаются..
[Ответ]