доброго времени суток. у меня такой вопрос, в общем купил в конце декабря я в мст, в солнечном рае, наушники фирмы apple. когда покупал спросил про срок гарантии. мне сказали что срок гарантии пол года, что меня удивило ибо эппл дает год гарантии на свою продукцию. но было как то все равно и я купил наушники. вот прошло три месяца и один динамик начал хрепеть.. я пришел в магазин. послушав их они сказали что все норм. я говорю: они же звучат ужасно и хрипят. продавщица игнорируя меня пошла к другим клиентам, но потом все же ответила мне мол они работают и все значит ок, а то что хрипят это не важно. так же мне сказали что гарантия на них 2 недели. хотя на упаковки написано: срок ограниченной гарантии 1 год. так же и тут http://www.shop.mts.ru/support/privat/garant/ написано про гарантию от эппл.
куда надо обратится что бы у меня приняли товар по гарантии ?
[Ответ]
Prizer 11:44 15.04.2013
Вам скорее всего не повезло...
Цитата:-
"Гарантия для наушников.
Возврат или обмен в течении 14 дней.
Обращаем ваше внимание, что наушники являются технически сложным товаром и предметом личной гигиены.
Согласно федеральному закону, такой товар нельзя вернуть или обменять на другой,
если он исправен, но не подошел Вам по каким-либо причинам.
Возврат и замена возможна только для наушников, имеющих гарантийный дефект.
Гарантия на продукцию - 6 месяцев.
Мы берем на себя обязательства по бесплатному устранению неисправностей,
которые могли возникнуть по вине производителя в течение полугода со дня покупки.
Условия осуществления гарантийного ремонта:
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей,
или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
• эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
• устройство использовалось по назначению;
• устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
• соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;
• дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.
Гарантийное обслуживание не осуществляется при следующих условиях:
• Если установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено.
• при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
• при изменении/модификации устройства;
• после проведения ремонта не уполномоченными лицами (в том числе в случае передачи на диагностику устройства с удаленными/сорванными пломбами, со следами паек, иными следами, свидетельствующими о проведении несанкционированного ремонта)."
По многим пунктам вы "пролетаете"...
1. Такие наушники не ремонтабельны(одноразовые);
2. Не сможете доказать что использовали их правильно...
P.S. Другой магазин:-
Цитата:-
"- Приобретая такой тип товаров как наушники и гарнитуры срок гарантии от нашей компании составит 14 дней с даты покупки" http://icult.ru/content/15/[Ответ]
Шкат 17:20 15.04.2013
ну я несколько раз до этого уже сдавал в других магазинах наушники по гарантии. так же знакомый на днях в другом мтс вернул деньги за такие же наушники как у меня
[Ответ]
Шкат 17:23 15.04.2013
[QUOTE=Prizer;20233739] а первая цитата с какого сайта?
[Ответ]
Шкат, при существенном недостатке, срок возврата товара и получения денег назад - два года, вне зависимости от срока гарантии. но то что у наушников существенный недостаток, нужно доказать, то есть сделать экспертизу.
если еще гарантийный срок не истек, то на экспертизу отправляет магазин за свой счет, если срок гарантии истек, то экспертиза за счет покупателя (идешь к любому независимому эксперту).
но если она признает, что наушники неисправны, у них существенный недостаток и это заводской косяк (а не ты на них пролил чай и т.п.), то смело пишется претензия на возврат денег и подается (вместе с копией экспертизы) в магазин. магазин оплачивает и экспертизу и стоимость товара и даже проценты (если товар был взят в кредит и кредит выплачен полностью).
и это реально действует, вернул три телека (двум было больше полутора лет со дня покупки) и один мобильный телефон (через год и два месяца перестал работать сенсор)...
[Ответ]
Шкат 22:44 15.04.2013
Сообщение от Skyfil: Шкат, при существенном недостатке, срок возврата товара и получения денег назад - два года, вне зависимости от срока гарантии. но то что у наушников существенный недостаток, нужно доказать, то есть сделать экспертизу.
если еще гарантийный срок не истек, то на экспертизу отправляет магазин за свой счет, если срок гарантии истек, то экспертиза за счет покупателя (идешь к любому независимому эксперту).
но если она признает, что наушники неисправны, у них существенный недостаток и это заводской косяк (а не ты на них пролил чай и т.п.), то смело пишется претензия на возврат денег и подается (вместе с копией экспертизы) в магазин. магазин оплачивает и экспертизу и стоимость товара и даже проценты (если товар был взят в кредит и кредит выплачен полностью).
и это реально действует, вернул три телека (двум было больше полутора лет со дня покупки) и один мобильный телефон (через год и два месяца перестал работать сенсор)...
в мегазине мне заявили что у них наушники это аксессуар и т.д. мол нет на них гарантии
[Ответ]
-ish- 23:23 15.04.2013
Сообщение от Шкат:
в мегазине мне заявили что у них наушники это аксессуар и т.д. мол нет на них гарантии
пишешь письменную претензию с датами, номерами тов.чеков итд, и ждешь обоснованный отказ или принятие решения по обмену,
не теряй время-устно не общайся...
или в ОЗПП на консультацию если не силен в общении с юр. лицами.
[Ответ]
Skyfil 13:44 16.04.2013
Сообщение от Шкат:
в мегазине мне заявили что у них наушники это аксессуар и т.д. мол нет на них гарантии
и не нужно))) тебе же нужны деньги назад, а не бесплатный ремонт))
ЗОЗПП 19.1
Сообщение от :
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
у тебя есть еще почти два года до предъявления претензии))
Шкат, все просто, действительно не теряй время на походы в магазин, одного раза достаточно.
иди к независимому эксперту. если неисправность наушников не из-за тебя, то все деньги и затраты вернешь. рекомендую экспертизу в торгово-промышленной палате воронежской области.
з.ы. и кстати в перечне технически сложных товаров наушники я не обнаружил... так что достаточно, что бы у наушников был просто недостаток, не обязательно "существенный".
Сообщение от :
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой