Есть два блока AD5E http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html и русский аналог Астропенза http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Вот хотел сравнить работу, но - ДД АстроПенза при постукивании по нему, никак не хочет убирать УОЗ на позднее. AD5e при лёгком постукивании по ДД убирает обороты на 2 сек вниз(меняется угол зажигания в минус) дольше постучишь падают ещё больше, потом плавно поднимаются. Производитель АстроПенза пояснил в письме, что в микроконтроллере Астро записан алгоритм работы, отличный от AD5 и по - другому реагирует на импульсы с ДД. Перепаивал с одного на другой эти микрухи - ваще машина не заводится. Возможно при замене данных контроллеров нужен программатор... Так, вроде они аналоги - в AD5 стоит ATtiny13-20SI http://it.mouser.com/ProductDetail/A...KgfMfzzmpLIxEz
в Астро ATTINY13A-SU http://it.mouser.com/ProductDetail/A...UNMMhF5pEXc%3d
Ребят, поясните нешарящему в прошивках, почему один блок реагирует на лёгкие стуки по ДД, а другой ни на лёгкие, не на сильные продолжительные???
DimYch 22:17 11.04.2013
sergioblinov, тип датчиков разный, по разному на твои стуки реагируют...
один видит в этом детонацию другой видит хрень и не детонацию...
sergioblinov 06:29 12.04.2013
DimYch, Не то - ДД бошевские широкополосные, одинаковые и местами менялись... Возможно Астро не так прошит... При замене микроконтролера нужно его програмировать???
ЮрOk 08:26 12.04.2013
sergioblinov, "...почему один блок реагирует на лёгкие стуки по ДД, а другой ни на лёгкие, не на сильные продолжительные??? "
Один исправный, другой неисправный...
Krivoy 08:48 12.04.2013
Скорее всего. Один работает другой нет. Вопрос изначальено поставлен не корректно. Машина какая? Если классика - то датчик детонации (ДД) в топку сразу. Это первое. Второе ДД - это аварийный датчик все-таки, и делать на нем зажигание изврат. Необходимо делать цыфровое управление опережением - это правильно изначально.
И третье - где-то валялся собранный, но так и не установленный на авто блок SECU 2 . Если интересно можно обсудить цену.
Четвертое - делал такое управление на пике628 (собственной разработки) под контактный трамблер и две прошивки бензин и газ на котором ездил и с которым продал машинку.
Если интересно и руки растут из правильного места могу поискать всю документацию для изготовления.
ShepA 12:10 12.04.2013
Сообщение от Krivoy:
ДД - это аварийный датчик все-таки, и делать на нем зажигание изврат. Необходимо делать цыфровое управление опережением - это правильно изначально..
непонятно, в чем разница и почему не сделать так называемое 2 в одном? сразу засунуть октан-коректор в систему зажигания, что собсна и давно было сделано.
Давно предлагается на рынке, даже с контактной системой было. Много лет юзаю микропроцессорный коммутатор 962.3734 (астро-пенза) на Ниве (газ -бензин) очень удобно.
и при чем тут классика?? у нее детонации нет или она там всегда есть???
DimYch 14:16 12.04.2013
sergioblinov, да программировать надо
sergioblinov 18:48 12.04.2013
Krivoy, ДД исправные. Астро пенза новый из магазина(не юзался) Какя нах разница, что за авто. Производитель Астро пишет что прибор прописан на определённый звук с ДД.
sergioblinov 18:50 12.04.2013
ЮрOk, я и озадачился, почему из магазина уже нерабочий, либо так настроен... Вообщем понятно, что пеерпрошивать нужно. А кто может залить алгоритм, или как это делается??? Просто хочу удостовериться, что русское работает!
sergioblinov 18:51 12.04.2013
ShepA, А пробовал диагностировать ДД, обороты падают при постукивании?
Gabi 21:08 12.04.2013
мож у кого то и работает хорошо..но основная масса автолюбителей не хвалят эти конструкции...себе хотел втыкнуть - передумал
sergioblinov 06:35 13.04.2013
Gabi, да вот же, - чёнть загремит и машинка на низах ступанёт. - оптимальный угол выставить и найти нормальную заправку и никакой детонации!!! Но ваще, у всех машинок современных присутствуют онные датчики, сигнал на ЭБУ а он сам думает куда угол крутить.Правильно сказано Krivoy - ДД экстримальный случай корректировки. А так угол всегда в норме по ДРаспр по ДКоленв по давл. и т.п.
petrd 07:40 13.04.2013
Сообщение от sergioblinov: Gabi, да вот же, - чёнть загремит и машинка на низах ступанёт. - оптимальный угол выставить и найти нормальную заправку и никакой детонации!!! Но ваще, у всех машинок современных присутствуют онные датчики, сигнал на ЭБУ а он сам думает куда угол крутить.Правильно сказано Krivoy - ДД экстримальный случай корректировки. А так угол всегда в норме по ДРаспр по ДКоленв по давл. и т.п.
ИМХО. Все эти ДД от Астропенза и т.д. от лукавого. У каждого двигателя свои особенности, своя частота резонанса и детонации. Поэтому правильные ДД и алгоритмы обработки сигналов с них в состоянии делать только производители авто и ЭБУ для авто, ибо правильный алгоритм - это результат огромного количества тестов на соответствующем оборудовании, но никак не в астропензенском сарае. Результат на лице - с этим датчиком работает, с этим не работает. В топку "универсальныеахрененнноэффективныенеимеющиеаналог ов" поделки шарашкиных контор.
sergioblinov 14:01 13.04.2013
petrd, Ды дело не в ДД, а в том, что астропенза новый из магазина уже с подозрением нерабочий, - как коммутатор работает, заводится, но угол не сдвигает в отличии от давным давно приобретённого AD5E. Либо правда астропенза прописали так, чтоб сквозь звуки громкоработающего двигла ВАЗОв ДД именно детонацию(звон пальцев) услышал