Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» @ll time 4х4>ДЖИП-ТРИАЛ
sdv 18:24 25.10.2013
Сергей с требованиями к трассам понятно, спасибо за инфу.
А требования к препятствиям для классов не актуально пока с ТТ неразбириха. (надо бы с классами разобраться) [Ответ]
Ivan_Pomidorov 19:31 25.10.2013

Сообщение от sdv:
А требования к препятствиям для классов не актуально пока с ТТ неразбириха. (надо бы с классами разобраться)

С ТТ все просто. И, одновременно, непросто.
Если исходить из реалий нашего состава участников, то НАШИХ классов должно быть три:

1. ORIGINAL = СТАНДАРТ (Жесткий стандарт, без 33-х грязевых колес и т.п. снятых бамперов, блокировок и т.п....)
2. STANDART = ТР1 ( Я бы и блокировки запретил, для динамичной движухи в секциях и зрелищности. Можно предусмотреть опечатывание органов управления и т.п.)
3. MODIFIED+PROMODIFIED = ТР2,3

Деление на классы проверено практически.
Проблема заключается в чрезвычайной трудоемкости проведения соревнований.
Для одновременной работы трех секций требуется квалифицированная судейская бригада из 10-15 человек.
Мы проводили "Грязные танцы" в 2006-2008 году, кажется. Даже кино есть с ушами и т.п.
Тема судей актуальна. Если есть кандидатуры или желающие - мой тел. 254-03-08 [Ответ]
evkaruna 20:15 25.10.2013
В каждом классе, на секции достаточно 2 судей. По крайней мере, нам так хватает Итого на 3 секциях 6 судей. У нас, 2 судьи судят все три секции.
Плюс, система хронометража "Старт-Финиш".

По поводу запрета блокировок в классе "Standart". Категорически не согласен! Трасса, для этой категории изобилует воротами на "диагоналках". И если запретить блоки, которые кстати на некоторых авто в стандартной заводской комплектации, то упрётесь в постоянные сливы экипажей на Секции. Потому что покидать машину по регламенту запрещено, равно как и посторонняя помощь. Почему запрещено покидать машину - из требований безопасности. Были у нас тут острые случаи. Обожглись уже.
[Ответ]
Realist 20:23 25.10.2013

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
С ТТ все просто. И, одновременно, непросто.
Если исходить из реалий нашего состава участников, то НАШИХ классов должно быть три:

1. ORIGINAL = СТАНДАРТ (Жесткий стандарт, без 33-х грязевых колес и т.п. снятых бамперов, блокировок и т.п....)
2. STANDART = ТР1 ( Я бы и блокировки запретил, для динамичной движухи в секциях и зрелищности. Можно предусмотреть опечатывание органов управления и т.п.)
3. MODIFIED+PROMODIFIED = ТР2,3

Деление на классы проверено практически.
Проблема заключается в чрезвычайной трудоемкости проведения соревнований.
Для одновременной работы трех секций требуется квалифицированная судейская бригада из 10-15 человек.
Мы проводили "Грязные танцы" в 2006-2008 году, кажется. Даже кино есть с ушами и т.п.
Тема судей актуальна. Если есть кандидатуры или желающие - мой тел. 254-03-08

А градаций по длине базы нет? Я к тому, что, например, 5-ти дверный паджеро на 32-33 колёсах сольёт и стоковому самураю, и тем более заряженному(ТР1) дефу, с которым он попадает в одну категорию. Или будут какие-нибудь скидки(колёса большего размера) на длиннобазые машины? [Ответ]
Nikolaj469 20:38 25.10.2013
У многих дифференциалы повышенного трения... сложно их опечатать...а желания участвовать не занимать, наверное, есть смысл делить по дифференциалам, ведь и у полного оригинала могут быть блоки или их имитация. [Ответ]
Nikolaj469 20:46 25.10.2013
Realist, Дим, и как ты видешь эту градацию?) где заканчиваются короткобазные и начинаются длиннобазные? а с шириной ворот что делать? [Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:10 25.10.2013
База учтена в штрафных баллах за смену направления движения.
А САМУРАЙ в умелых руках предпочтительнее дефа.
ГОРАЗДО предпочтительнее.
Самоблоки неэффективны в триале, т.к. при вывешивании не работают. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:21 25.10.2013

Сообщение от evkaruna:
По поводу запрета блокировок в классе "Standart". Категорически не согласен! Трасса, для этой категории изобилует воротами на "диагоналках". И если запретить блоки, которые кстати на некоторых авто в стандартной заводской комплектации, то упрётесь в постоянные сливы экипажей на Секции. Потому что покидать машину по регламенту запрещено, равно как и посторонняя помощь. Почему запрещено покидать машину - из требований безопасности. Были у нас тут острые случаи. Обожглись уже.

Тут возможны варианты.
Если блокировки разрешить, то машины без блокировок однозначно проиграют.
Если катать без блокировок, то будет больше движения ходом, больше зрелищности.
В ТТ РАФ рзрешены только задние блокировки в стандарте, если память не изменяет.
По факту, у нас практически все ТР1 имеют блокировки в обеих мостах. [Ответ]
evkaruna 21:58 25.10.2013
Ivan_Pomidorov, Лично я катал на своей 80-ке без блоков и на Сафаре с блоком сзади. Блок естественно пригождается, но не критически. Это что касается собственного опыта.

По поводу прохождения ворот ходом. Ширина ворот на тамбовских триалах - 2.20м Там крайне проблематично пройти ходом. Если вы внимательно посмотрите ролики с наших триалов, то увидите, что наиболее опытные экипажи все ворота берут не ходом, а наоборот внатяг на холостых

Вопрос в другом. В том, что по правилам РАФ ширина ворот 3-5 метров. Там да. Там возможно пройти ходом. Но опять же зависит от того, как и где поставить ворота.

А вот, касаемо базы вопрос поднимался - так мы так и делим на данный момент. "Длинная база", "Короткая база" и "Спорт".
По поводу самурая в опытных руках, могу поспорить
Опять же на нашей практике участия. Короткобазным автомобилям, НАМНОГО тяжелее на трассе ))) По Сравнению с длинной базой. Не смотря на то, что они и короче и уже... Результаты по штрафным балам говорят сами за себя. Там, где мы на своих мастодонтах проходим с 50 штрафными баллами, опытные короткобазники умудряются набрать по 200 баллов штрафа.

p/s: сегодня на собрании в клубе говорил об этом с Диманом Кошелевым. На днях будем рожать ТТ.
[Ответ]
evkaruna 22:08 25.10.2013
Ну и ещё немного. Мы тут тоже рассуждали, что надо типа делить тех кто с блокировкой, а кто без... Кто на 33-35 резине, кто на до 33 и т.д и т.п... Критериев набралось уйма! Мозг свернёшь и категорий стока не набрать.

Потом вывели одно простое правило: "Никто не мешает готовить машину на триал!"

Если у тебя машина не стандарт уже, тоесть и резина вроде как побольше, лифт присутствует и прочее - так кто тебе мешает вкрячить блокировку? Ответ - никто, акромя тебя самого!

А раз ты не желаешь себе вкрячивать блокировку, то какие претензии? Не хочешь делать машину - терпи и участвуй по своей вине в более стеснённых условиях в своём классе.

А если ты уж зарядился на результат - тогда ты вкрячишь не только блокировку, но ещё и колёса водой накачаешь и много чего ещё наделаешь


Так что, я думаю как-то так.
[Ответ]
sdv 22:16 25.10.2013
Согласен. Ждем ТТ. [Ответ]
chuwak 20:55 26.10.2013
Про квадрики не забудьте, зрелищность будет обеспечена [Ответ]
rock 22:49 26.10.2013

Сообщение от chuwak:
Про квадрики не забудьте, зрелищность будет обеспечена

Сань, да ну его нафиг!!!!! Ты, например, полезешь на триал? - врядли..... Я, так точно ни в жизни, ни за какие пряники!!!!! Передвигаться на костылях всю оставшуюся жизнь, не самая заманчивая перспектива...... [Ответ]
chuwak 23:29 26.10.2013

Сообщение от rock:
Сань, да ну его нафиг!!!!!

Сань здесь не про Stunt Trial, а про подобие линейного суперспецучастка
Вытворять Stunt на 500 кг технике это надо быть дибилом
http://www.youtube.com/watch?v=-rzTt6PC-IU типа вот такой фигни, это чем мы страдаем на каждой покатухе
Интересно и зрелищно, я хоть жене и ребёнку покажу, а то они думают что папа ездит в лес пить водку а потом в грязи валяется пока не протрезвеет и потом приезжает домой грязный и с перегаром [Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:30 28.10.2013

Сообщение от evkaruna:
Ivan_Pomidorov, Лично я катал на своей 80-ке без блоков и на Сафаре с блоком сзади. Блок естественно пригождается, но не критически. Это что касается собственного опыта.

По поводу прохождения ворот ходом. Ширина ворот на тамбовских триалах - 2.20м Там крайне проблематично пройти ходом. Если вы внимательно посмотрите ролики с наших триалов, то увидите, что наиболее опытные экипажи все ворота берут не ходом, а наоборот внатяг на холостых

Вопрос в другом. В том, что по правилам РАФ ширина ворот 3-5 метров. Там да. Там возможно пройти ходом. Но опять же зависит от того, как и где поставить ворота.

А вот, касаемо базы вопрос поднимался - так мы так и делим на данный момент. "Длинная база", "Короткая база" и "Спорт".
По поводу самурая в опытных руках, могу поспорить
Опять же на нашей практике участия. Короткобазным автомобилям, НАМНОГО тяжелее на трассе ))) По Сравнению с длинной базой. Не смотря на то, что они и короче и уже... Результаты по штрафным балам говорят сами за себя. Там, где мы на своих мастодонтах проходим с 50 штрафными баллами, опытные короткобазники умудряются набрать по 200 баллов штрафа.

p/s: сегодня на собрании в клубе говорил об этом с Диманом Кошелевым. На днях будем рожать ТТ.

Через ворота 2.2 м я начинал ездить на триалах у Гречихина еще в 2003 году, потому, как через них ездить, можно не рассказывать.
Вот это вот:

мы с Лехой едем на второе место. Это у вас на том месте, где теперь озеро в карьере.
ГАЛЕРЕЯ ТУТ

Самурай наш там первое место занял в стандарте.
Это я к тому, что про триал я кое-что понимаю.
Не надо делать слишком оригинальные ТТ и Правила.
Иначе через пару лет нашим лидерам будет трудно вписаться в Российский Кубок и Чемпионат.

ЗЫ. Вот нашел в личном архиве с подиума фотографию.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMGP0128.JPG
Просмотров: 47
Размер:	58.7 Кб
ID:	2348390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of IMG_1429.JPG
Просмотров: 58
Размер:	55.0 Кб
ID:	2348391  

[Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:49 28.10.2013

Сообщение от evkaruna:

Вопрос в другом. В том, что по правилам РАФ ширина ворот 3-5 метров. Там да. Там возможно пройти ходом. Но опять же зависит от того, как и где поставить ворота..

По ППДТ 2014 года ширина ворот 2300-2450мм, а никак не 3-5м
Смысл триала - в преодолении препятствия, а не во впихивании невпихуемого в узкие ворота.

Т.е. может быть сложный подъем с промоинами, ступеньками и т.п. и наверху на ровном месте ворота.
Весь кайф для экипажа и зрителей - подъем, а не протискивание в 2.2м
Тогда преимущества короткого и узкого Самурая во всей секции не так очевидны.

ЗЫ. Качните с raf.su актуальные правила и техтребования на 2014 год.
А то насоздаем документов уникальных, а людям на Кубок и Чемпионат потом как ехать побеждать??? [Ответ]
SKORP 10:51 28.10.2013
Самурай был в не конкуренции, а я мост в этот момент порвал
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: getIm.jpeg
Просмотров: 80
Размер:	70.2 Кб
ID:	2348428  
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:54 28.10.2013

Сообщение от SKORP:
Самурай был в не конкуренции, а я мост в этот момент порвал

Именно так, а то бы весь подиум был наш! [Ответ]
nat.m 21:12 16.01.2014
Приезжайте к нам в Ярославль 31 мая 2014 г. на джип-триал, проводим по правилам РАФ. Будет 1-ый этап Кубка России по дж-тр и проводим просто кубок "МедвеЖесть" (без лицензий РАФ и более мягкие ТТ). Рады всем участникам. http://medvezhest.ru [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх