Сообщение от Fedul:
Ды ну а с какого х... она будет больше ехать-то?... )))) 6-ти ступку поставь - поедет больше.... 24-х ступку - ваще с ракетой наперегонки можно будет гонять....
Чтобы раскрутить двигатель до максимальных оборотов на высшей передаче, не всегда хватает штатной топливной системы, на тазах особенно.
[Ответ]
Андрей Боев 01:22 25.03.2013
Сообщение от Александр 48:
И кликуха красивая(пардон),соответствует росту и темпераменту.Призёр России по кроссу,как никак.
Я так понял,что небольшая непонятка вышла.Андрей Боев-это мои реальные имя и фамилия(шифроваться не от кого).Да,я автокроссмен,да призовой,по спорту кликуха "Дядя Гонщик",честный 1 разряд,и 8 была кроссовая,и Golf кросс.класса 1600,даже ЖОПЕР в каркасе с движком раздутым для гонок на выживание и кросса(1998-2001гг),ездил вместе с Выхрестюком,Фёдоровым,Овинниковым(царствие небесное Игорьку),Михайловским,Лавлинским,Михайленко,Елфимо вым,(дальше смысла не вижу круг общения перечислять),и КЕРАМА знает меня как кроссмена,просто ты скорей всего говоришь об Андрее Альбицком,но он раллист,просто КЕРАМА может его не знать лично.Сейчас не гоняю,на судейство иной раз подтягивают да ребятам-спортсменам с постройкой-настройкой помогаю.Михайловский,Ручнов,Скороходов,Долгушин(оп ять перечисление пошло,ни к чему,кому надо, сами знают) на моих карбюраторах ездят.Поэтому,ребята-форумцы,плиз,не задавайте дебильных вопросов(без обид).Fedul,xasker-нормально собраный стандартный движок 21084 с тромблёром и карбюратором Solex-спорт способен крутить до 10 000 об/мин.А теперь пересчитайте с коробкой5ступ. и главной парой 3,9.А у КЕРАМЫ двиг ещё и доработан был маленько,хотя и 1600.Так-что если есть кокретные ворпросы-ВЭЛКАМ!8-960-133-46-81.Для справки-я сам с 1967г.выпуска,стаж работы по теме"КАРБЮРАТОР И МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР"-22года.
[Ответ]
Kerama 08:58 25.03.2013
Сообщение от Андрей Боев:
просто КЕРАМА может его не знать лично
Альбицкий Андрей Вячеславович мой первый учитель в мире автоспорта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И он работал раньше на Сакко и Ванцетти.
Сообщение от Андрей Боев:
у КЕРАМЫ двиг ещё и доработан был маленько,хотя и 1600
ыыыыыыыы..............
ну да, маленько..........только клапана 42 впуск 40 выпуск, и распред с большим подьёмом и широкой фазой "Сделано в СССР" подаренный мне Выхристюком)))))))))
ну и низ 1,6 на спорт.колене, на лёгких шатунах и грамотных поршнях........... уже всё и не вспомнишь.............
[Ответ]
Kerama 09:05 25.03.2013
Fedul, Серёг, просто Боев может сделать и настроить правильно карбюратор на форсированном моторе.
[Ответ]
ММГ 09:15 26.03.2013
Тут вот вопрос возник.Имеем ниву 1,6, карб новый озон. Зажигание бесконтактное. Хочу поиграть с жиклерами, чтоб тягу на низах увеличить, на верхах не потерять и чтоб не сильно больше стала жрать. Точить, сверлить в карбе ничего не планирую. Вот что для моих целей лучше - 125т/150в или 130т/170в?
[Ответ]
Kerama 09:27 26.03.2013
Сообщение от ММГ:
тягу на низах увеличить, на верхах не потерять и чтоб не сильно больше стала жрать
тут не с жиклёрами играть надо, а с распредвалом
[Ответ]
Fedul 09:40 26.03.2013
Сообщение от Kerama:
Серёг, просто Боев может сделать и настроить правильно карбюратор на форсированном моторе.
Дим, я уже понял.... если "научить" мотор раскручиваться до "десятки" - нет вопросов.
[Ответ]
ММГ 09:46 26.03.2013
Сообщение от Kerama:
тут не с жиклёрами играть надо, а с распредвалом
Не, ну если глобально подходить, то да. Можно и редуктора еще поменять.Но, мне много не надо.Так, слегка.
[Ответ]
Kerama 09:53 26.03.2013
Сообщение от ММГ:
слегка
если слегка, поставь распредвал 21213 и настрой под него карбюратор
[Ответ]
Fedul 10:01 26.03.2013
Сообщение от ММГ:
Хочу поиграть с жиклерами, чтоб тягу на низах увеличить, на верхах не потерять и чтоб не сильно больше стала жрать.
Возможно поможет увеличение жиклёра насоса-ускорителя до 0,5 мм... кстати, на карбах ОЗОН 2140 эти жиклёры идут штатные - 0,5. Если найдёшь - попробуй.
[Ответ]
Андрей Боев 01:21 28.03.2013
Сообщение от ММГ:
Тут вот вопрос возник.Имеем ниву 1,6, карб новый озон. Зажигание бесконтактное. Хочу поиграть с жиклерами, чтоб тягу на низах увеличить, на верхах не потерять и чтоб не сильно больше стала жрать. Точить, сверлить в карбе ничего не планирую. Вот что для моих целей лучше - 125т/150в или 130т/170в?
Вопрос технически не корректен.Озон какой конкретно,их десятка полтора моделей.
[Ответ]
ММГ 07:14 28.03.2013
Сообщение от Андрей Боев:
Вопрос технически не корректен.Озон какой конкретно,их десятка полтора моделей.
2107-1107010-20 - какой и положено на 1,6. Без ЭПХХ.
[Ответ]
Александр 48 08:45 28.03.2013
Увеличение мощности потянет расход топлива,чудес не бывает.Хотя,как однажды Альбицкий мне сказал, иногда бывает так,что жиклёр ставишь больше,а расход становится меньше.В классике путь топлива до разных цилиндров разный,отсюда неравномерная мощность по цилиндрам,в добрые старые времена для спортивных машин делались два впускных коллектора,ставились два Вебера с раздельными в.фильтрами.
[Ответ]
Fedul 20:26 28.03.2013
ММГ, попробуй то что я говорил... может тебе этого достаточно будет... я делал так ещё 10 лет назад на 2104 - резвости прибавляет, а расхода практически нет. Это ж не трудно.... 30 минут работы с перекуром. Цена жиклёра 5 копеек.
[Ответ]
ММГ, Вообще да, но распылителем его называть неправильно... бенз должен впрыскиваться струйкой... без распыления и "подтёков" по колодцу. А поиграть с жиклёрами просто наугад - не получится. Надо делать определённые действия в определённой последовательности.
[Ответ]
ММГ 08:11 29.03.2013
Сейчас стоит 130/170. На холодную идет более уверенно.С тапкой в пол, конечно, не разгоняется, но, это и не к чему.Больше изменений не чувствуется.Динамика та же. Может и расход не изменится. Смесь то практически такой же осталось.Чуть богаче. Тут еще как тапку давить. Залитый бензин откатаю, скажу расход. Зимой у меня было 13-15 при частых коротких пробегах и прогревах. Почему такая разница - не знаю. Может бензин такой. Ну и с распылителем этим еще попробую.Если найду.
[Ответ]
Dmitrij_P 08:29 17.04.2013
Андрей Боев, подскажи пожалуйста. На старой ниве сейчас стоит если не ошибаюсь ОЗОН К177 2107. Он заколебал меня своей нестабильностью ХХ. Причем только при интенсивной езде по городу, на светофорах газ бросил - холостые на нуле. Двигатель потрясется на низах секунд 30, холостые восстанавливаются, а иной раз и глохнет. Что посоветуешь? Карбу 2 года. Брал с новья. Может мне все ж оставить родной нивовский, еще тех лет, если не ошибаюсь, ВЕБЕР. Но тот вообще не поддавался регулировкам, двигатель чихал, стрелял. Там походу все позакисало за 30 лет.
[Ответ]
Александр 48 09:24 17.04.2013
Сообщение от Dmitrij_P:
заколебал меня своей нестабильностью ХХ.
Тут к бабке не ходить,Андрея по пустякам не беспокоить.Ясно,как пень,забит канал холостого хода или эл.магн.клапан барахлит.Посмотреть состояние шлангов на карбе,затянуты ли гайки крепления карба(не перетянуть!!!!),прокладки под карбом.Фильтры воздушные на карбе.Озон есть Озон........
Желательно поэтапно,по одной позиции проверять,чтоб убедиться в причине.
[Ответ]
Dmitrij_P 09:51 17.04.2013
Александр 48, а имеет смысл оставить родной старый Вебер? Хотя тут такой вопрос, риторический, индивидуальный подход нужен.. Почему я склоняюсь к старому, дело в том что многие бывалые в этом деле говорят что это лучший вариант для шиховского движка, и не нужно никаких экспериментов. Я вот только не знаю как его оживить, чем прочистить, видимо где-то каналы закоксованы. Двигатель жутко стреляет в карбюратор.
[Ответ]
Александр 48 10:14 17.04.2013
Сообщение от Dmitrij_P:
жутко стреляет в карбюратор.
Это происходит от слишком обеднённой смеси,очень опасно,может вызвать пожар двигателя,старый карб надо к специалисту,отмачивать,прочищать,настраивать.Вебер карб хороший,менее капризный,чем Озон.
Тут на сайте рекомендовали спеца-Фёдор Фёдорович,2218617.
[Ответ]