Вот думаю ежедневно о покупке машины. Сумма до 150 т.р. АвтоВАЗ рассмотреть всегда можно, и с учетом что у меня уже была 08, имеется бешеное желание покататься на иномарке. Глаз у меня лежит на бмв годов 89-93. Очень нравится эта марка. Почитал бы рассказы о покупке бмв и прочих немецких или иных авто годов указанных выше, кроме ваза и газа, кто пожалел, кто не пожалел.
Ps уж извините за избитую тему [Ответ]
Zeth 23:02 22.03.2013
За эти деньги можно найти относительно живой е30. В этом направлении и стоит двигаться, и стоит заметить, что чудес не будет 4 из 6 машин будут полным хламом, одна - относительным, и одна если повезет будет подавать признаки жизни.
Да, еще можно найти е32, но судя по заявленной сумме машина должна быть бюджетной, а е32 в это понятие никак не вписывается.
[Ответ]
Ну, машины этих лет почти все укатаны до ужаса и заколхожены до смерти. Их уже лет 10 как покупают пацанчики на покататься, типа все лучше ваза, а т.к. денег на норм. обслугу нету, то и появляются в этой машине запчасти от вазиков и газиков: карбюраторы, форсунки, амортизаторы и прочее и прочее, кузова уже в крайне дрянном состоянии, куча ржи и гнили, зачастую косметически замазанные жестью и шпаклевкой, а то и вовсе пеной монтажной. Хорошие машины как правило ходят из рук в руки внутри клубов любителей таких машин, или не ходят вообще, т.к. за хорошую машину просят совсем неадекватных денег и не каждый готов выложить 200-300 сотни деревянных за машину, которой зачастую больше 25 лет, которая при этом не имеет никаких систем безопасности, кроме ремней. И, да, чтобы такая машина радовала надо в качестве хобби иметь авторемонт.
[Ответ]
shabba 23:36 23.03.2013
Сообщение от MDay:
Дорого будет в обслуживании
Это как обслуживать. Ведь на Е30 и от тазоклассики много чего "подходит". Помню тут на форуме продавали чёрную тройку, у которой был установлен карбюратор и мост от классики (это вместо родного инжектора и независимой задней подвески), бамперы от 14/15 серии и фары от десятки. До сих пор не могу забыть этого ужаса - машинка на фото как будто просит "пристрелите меня" ( и заодно того колхозника, который это сотворил
[Ответ]
temedger 12:59 24.03.2013
Сообщение от shabba:
Это как обслуживать. Ведь на Е30 и от тазоклассики много чего "подходит". Помню тут на форуме продавали чёрную тройку, у которой был установлен карбюратор и мост от классики (это вместо родного инжектора и независимой задней подвески), бамперы от 14/15 серии и фары от десятки. До сих пор не могу забыть этого ужаса - машинка на фото как будто просит "пристрелите меня" ( и заодно того колхозника, который это сотворил
Я подобное читал........... Но то был рассказ прикол! Теперь даже как то не смешно
[Ответ]
shabba 13:35 24.03.2013
Сообщение от temedger:
Я подобное читал........... Но то был рассказ прикол! Теперь даже как то не смешно
Да нет, то был не прикол... Я её и вживую видел в городе, это был лютый ***дец !! Стояла обычно у общаг на Студенческой, видимо какой-то деревенский студент решил таким вот образом попробовать свои силы в "тюнинге" (
[Ответ]
ioann999 08:30 25.03.2013
Сообщение от shabba:
Это как обслуживать. Ведь на Е30 и от тазоклассики много чего "подходит". Помню тут на форуме продавали чёрную тройку, у которой был установлен карбюратор и мост от классики (это вместо родного инжектора и независимой задней подвески), бамперы от 14/15 серии и фары от десятки. До сих пор не могу забыть этого ужаса - машинка на фото как будто просит "пристрелите меня" ( и заодно того колхозника, который это сотворил
Это и сейчас повсеместно встречается. Я тут прибрал к рукам акулку, в общем почти один в один, бампера от пятнахи (хорошо хоть родной хром остался и удалось его забрать), карб от таза, задние аммо от таза, прокладку головы впихнули на 84 мм, а сам блок от Е30. Единственный плюс это низкая цена и более-менее живой кузов.
[Ответ]
Zeth 08:56 25.03.2013
Сообщение от ioann999:
Единственный плюс это низкая цена и более-менее живой кузов.
Ну дык, а чего мы тогда обсуждаем и сравниваем? Топикстартер говорит о сумме до 150, а вы о сумме до 80 помоему ))
Понятное дело что тут будут одни уколхоженные дрова, а вот между 100 и 150 можно попробовать найти относительно живую машину.
[Ответ]
ioann999 09:07 25.03.2013
Сообщение от Zeth:
Ну дык, а чего мы тогда обсуждаем и сравниваем? Топикстартер говорит о сумме до 150, а вы о сумме до 80 помоему ))
Понятное дело что тут будут одни уколхоженные дрова, а вот между 100 и 150 можно попробовать найти относительно живую машину.
Относительно живую Е30 можно найти в сумме от 200 тыров и то не факт, за 150 будут те же уколхоженные дрова, но за 150, гнилые пороги набьют пеной, прошпаклюют и покрасят веничком, дырки в днище замажут в лучшем случае жидкой резиной, в худшем грязью, ну и тэдэ. Получится не бит не крашен, в гонках не участвовал, только что из под дедка. Проблема в том, что Е30 слишком давно и активно эксплуатируется в России, с 90ых годов, когда у народа не было ни денег ни экзиста, поэтому собирали их из мусора, а реанимировать потом для молодежи слишком дорого (хуле поставить новый комплект инжектора вместо приколхоженного тазокарба будет стоить как еще одна такая же Е30, да нахер надо).
[Ответ]
Zeth 09:13 25.03.2013
Сообщение от ioann999:
Проблема в том, что Е30 слишком давно и активно эксплуатируется в России, с 90ых годов, когда у народа не было ни денег ни экзиста, поэтому собирали их из мусора, а реанимировать потом для молодежи слишком дорого (хуле поставить новый комплект инжектора вместо приколхоженного тазокарба будет стоить как еще одна такая же Е30, да нахер надо).
Наверное ты больше меня знаешь про бмв...
Странно, но альфы практически все дошли до сегодняшних дней с оригинальным впрыском и запчастями, по крайней мере 33 - вариантов с "солексом" я встречал всего пару раз, но возможно они просто реже попадаются в руки колхозников.
[Ответ]
ioann999 09:16 25.03.2013
Сообщение от Zeth:
Наверное ты больше меня знаешь про бмв...
Странно, но альфы практически все дошли до сегодняшних дней с оригинальным впрыском и запчастями, по крайней мере 33 - вариантов с "солексом" я встречал всего пару раз, но возможно они просто реже попадаются в руки колхозников.
Альфа не была популярна в РФии в 90ые, а вот 3ки БМВ очень даже. Впрочем, можно конечно найти норм. вариант, но е30 перешли в стадию янгтаймеров, когда на рынке выставляется в основном шлак, хорошие машины стоят в теплом гараже и пару разв неделю летом выезжают на них.
[Ответ]
Zeth 09:20 25.03.2013
Сообщение от ioann999:
Альфа не была популярна в РФии в 90ые
Она никогда не была... и не будет популярной ))
Впрочем не только в России.
[Ответ]
Наверное лучше... тут сложно судить ))
Но беха однозначно статусней и круче ))
По крайней мере тогда вместо ланоса взяли нексию - они таки были в лучшем состоянии.
[Ответ]
Никалуй51 11:23 25.03.2013
Сообщение от Zeth:
взяли нексию
эт да, плюсую. ибо нексия у меня была, неприхотливая и экономичная машинка, только хорошие воспоминания, кроме длиных свесов из за бамперов
[Ответ]
ioann999 14:40 25.03.2013
Сообщение от Zeth:
Наверное лучше... тут сложно судить ))
Но беха однозначно статусней и круче ))
По крайней мере тогда вместо ланоса взяли нексию - они таки были в лучшем состоянии.
Конструктивно, что ксюха, что шланос это опель кадетт из тех же лохматых 80ых годов, поэтому узбеко-корейцы в плане кострукции явно не лучше, но годы и бездумная эксплуатация БМВ берут свое, поэтому наверное дэу/ланос будут чуть надежнее.
[Ответ]
DSanec 15:29 25.03.2013
Сообщение от ioann999:
но годы и бездумная эксплуатация БМВ берут свое...
да что Вы такое говорите? БМВ из прошлого века
1) не ломаются
2) с годами только крепчают, усиливается металл, из года в год снижается расход топлива. и тд.
Естественно, если машинку пригнали из Европы, купив ее у бабушки-пенсионерки, которая только по выходным выезжала в булочную. [Ответ]
Еще как...
И только чтобы раз в неделю выезжать в булочную...
Вторая цель бабушек - после 5-10 лет использования машинки с пробегом не более 90 тыс продать ее в Россию.
Бабушки - они добрые.
А в России уж само собой, машинка попадает в добрые заботливые руки, где регулярно обслуживается и ремонтируется только оригинальными зч...
Еще 10-12 лет в руках у одного владельца - как правило дедушки, который раз в год выезжает на дачу и осенью приезжает и ставит ее в гараж.
После ... уже с возрастом 20-25 лет машинка попадает к следующему владельцу с пробегом не более 170 тыс...
Ну тут уж становится грустно, т.к. как правило третий владелец - студент из деревни, начинает отжигать на машине и ее тюнить.
Но даже это нашей героине немецкого автопрома не вредит. Она только крепчает и молодеет. [Ответ]
ioann999 18:30 25.03.2013
Сообщение от DSanec:
да что Вы такое говорите? БМВ из прошлого века
1) не ломаются
2) с годами только крепчают, усиливается металл, из года в год снижается расход топлива. и тд.
Естественно, если машинку пригнали из Европы, купив ее у бабушки-пенсионерки, которая только по выходным выезжала в булочную.
Кхм, к чему этот высер ? Чукча пейсатель, чукча не чейтатель, русский язык чукче не родной ?
[Ответ]
DSanec 23:22 25.03.2013
Сообщение от ioann999:
Кхм, к чему этот высер ? Чукча пейсатель, чукча не чейтатель, русский язык чукче не родной ?
С тяжелых Вам нужно слазить...
No comments.
А если Вы не оценили мою вежливость, то идите в...
Все претензии в личку, пжл.
[Ответ]
DSanec 13:00 26.03.2013
По теме: отдайте 150 тыр лучше на благотворительность, чем покупать бмв Е30 возрастом 20-25 лет.
Не тешьте себя иллюзиями...
[Ответ]
temedger 20:43 27.03.2013
Это конечно все хорошо, но кто нить бмв владел или владеет (или прочей немецкой машиной) этих годов?
[Ответ]
Zeth 21:51 27.03.2013
Сообщение от temedger:
(или прочей немецкой машиной
Да. И неоднократно. Вон за окном стоит носок 91 года.
[Ответ]
shabba 10:10 28.03.2013
Сообщение от temedger:
Это конечно все хорошо, но кто нить бмв владел или владеет (или прочей немецкой машиной) этих годов?
Я владел пятёркой БМВ тех годов очень долго, с 1998 по 2010 год. Только мой опыт тебе скорее всего ничем не поможет. Потому что мне машина досталась изначально в достойном состоянии (пригонялась из Германии), я все эти годы нормально её обслуживал и сильно не бил. Соответственно и проблем с нею у меня практически не было. Но только вот на данный момент 99% подобных машин будут в состоянии трупа, о чём тебе написал Иван в начале темы. А оживлять труп БМВ - удовольствие не из дешёвых.
[Ответ]
temedger 23:20 31.03.2013
Сообщение от Zeth:
Да. И неоднократно. Вон за окном стоит носок 91 года.