Сообщение от CLUBEN:
а какую тебе еще инфу нужно то?
ты что хочешь сканы протоколов испытаний увидеть?
ну ты наглец!!!
есть только один официально разрешенный виодеролик о испытаниях на подрыв фугаса
этой самой рыси. и есть пару фоток в сети по результатам тестовых испытаний на подрыв.
это все. что разрешено в открытый доступ.
что тут непонятного то.
Это ролик с государственных испытаний на полигоне? Или это ролик с показа? Фотка собственно из этого ролика, так?
Я вообще то про то что, судя по всему, нормальных испытаний образцов, какие бывают, например, при принятии на вооружение либо не было, либо про них молчат.
Ыщккн 18:31 21.03.2013
Сообщение от Spectator: При отсутствии осколочных и осколочно-фугасных снарядов, фугасные снаряды могут применяться для стрельбы по открытым живым целям, а при отсутствии бронебойных снарядов — для стрельбы по танкам.
А ещё по ним можно кидаться камнями, и ругаться на них матом...
vinhester 18:45 21.03.2013
Сообщение от Ыщккн:
либо не было, либо про них молчат.
Да не глумись над ним ...))
Скажи уже подвеска не даст..))
CLUBEN 19:02 21.03.2013
Сообщение от Ыщккн:
Это ролик с государственных испытаний на полигоне? Или это ролик с показа? Фотка собственно из этого ролика, так?
Я вообще то про то что, судя по всему, нормальных испытаний образцов, какие бывают, например, при принятии на вооружение либо не было, либо про них молчат.
Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь».
там же проводятся испытания тигр 6а.
В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.
ранний российский аналог тигр-м -от испытаний уклонился.
модернизированный тигр 6а-соответствует рыси.
дело все как выше писал интернет знаток рунета винчестер-в цене.
рысь-ивеко дороже.
что то еще сказать хочешь?
Николай962 19:42 21.03.2013
Мужики!!! Нас обокрали!!! У Воронежа нет ничего.
А мужики сидят:
- Нет вот те раки по пять руб., ну очень большие, мясистые.
- А вот эти по три рубля дешевые, ну очень маленькие.
Ребята раков уже нет. А ребята продолжают рассуждать какими раколовками их лучше ловить и как их ловили.
Вопрос стоял о вашем отношении к потере заказа для воронежских работяг, а не о ТТХ данного изделия. Все проявляют высокие познания в тактике ведения боя и прочей бредятине, но не по существу вопроса.
Наверно поэтому мы так и живем в России.
vinhester 20:43 21.03.2013
Николай962,
Что тут обсуждать ?
1.Завод авторемонтный , это не производство, а отверточная сборка из итальянских агрегатов.
2. Можно было уронить в цене , для этого надо большую часть комплекта делать здесь, выйти на местных производителей крупных . Вроде 172 даже удалось на 10% комплектовать своим.
Кто будет это решать ?
Минобороны им готовое дай , дальше их не интересует.
Завод ? Ему дали делать хорошо, нет и ладно , все одно под крышей министерства будут.
Местным властям то же в тягость , да и вроде другой портфель носят..
3. Требуется доводка под отечесвенные узлы, работы пректировщиков ,инженеров , эксперименты.
Тигры появились только после того как шейх вложил в разработку 60 милн. зелени, в свое время . Вот то что имеем, на сегодня тому, и рады. Старое все из узлов БТР слеплено.
Газ выставил свой сырой вариант еще один в 2010 ( волк- толковый но тяжелый ) , минобороны потребовал доводки , больше не выставляли , видимо интерес потряли, или денег нет на НИОКР, скорее заняты то же внедрением отверточных фольцвагенов.
Ну примерно так.
Николай962 21:18 21.03.2013
Ну уважаемый винчестер получается СССР нет, а современная Россия ни на что не способна, кроме как воровать.
Обидно и жалко наших дедов и отцов, потомков. Продали всех и все.
И инженеров у нас нет - остались одни менеджеры, экономисты, ю(мо)ристы и воры.
Опустили русский народ до уровня водки, табака и красивых бус. Наша Родина - это зелень.
vinhester 21:41 21.03.2013
Сообщение от Николай962:
Ну уважаемый винчестер получается СССР нет, а современная Россия ни на что не способна, кроме как воровать.
А либералы 90-х это не скрывали , сегодя предпочитают не афишировать.
Они встраивали страну в рынок , ну как скажем родину Обамы..... Кению.
Там то же развитый рынок и развивается демократия .
Ну вот допустим , развите в новостях.
Сообщение от :
«Роснефть» завершила приобретение ТНК-ВР
Сделка регистрировалась в офшорных зонах Карибских островов, Кипра, в Европе. Президент «Роснефти» Игорь Сечин и глава ВР Роберт Дадли проинформировали об этом президента РФ Владимира Путина.
Сообщение от Николай962:
Опустили русский народ до уровня водки, табака и красивых бус.
Сообщение от Николай962:
Обидно и жалко наших дедов и отцов, потомков.
Теперь они говорят при и дедах колбасы не было , неправильно жили.
Афанасий 22:05 21.03.2013
Сообщение от Николай962:
И инженеров у нас нет - остались одни менеджеры, экономисты, ю(мо)ристы и воры.
Опустили русский народ до уровня водки, табака и красивых бус.
А так и будет. К сожалению.
Пока мы сами не поймём, что сапоги не должен "точать пирожник".
Пока выпускники сельскохозяйственного, часто ветеринарного ф-та - не перестанут лезть в техническое и технологическое руководство заводами. Что сейчас в порядке вещей.
Молоток 22:30 21.03.2013
Сообщение от Афанасий:
Пока выпускники сельскохозяйственного, часто ветеринарного ф-та - не перестанут лезть в техническое и технологическое руководство заводами. Что сейчас в порядке вещей.
А вот с этим несогласен я. )
Читал советскую книжку из серии "популярная наука" или типа того. Так вот. Аффтар утверждает, что исследования показывают преимущество людей, которые работают не по той специальности, которой учились.
Афанасий 22:34 21.03.2013
Сообщение от Молоток:
исследования показывают преимущество людей, которые работают не по той специальности, которой учились.
Не замечал.
-=Женек=- 22:38 21.03.2013
Сообщение от nofumar: Миша Ложкин,
а вообщем, у меня с вами нет никакого желания беседовать. и да - пургу про ракетные танки вы повечерам у телевизора под пивко и тарань смотрите. привет шлёпкам)))
Слив засчитан.
Молоток 22:40 21.03.2013
Сообщение от Афанасий:
Не замечал.
В этом есть логика. Если перед человеком стоит задача, а у человека нет готового решения, он вынужден заниматься самообразованием - раз.
А во вторых, он не забивает голову мусором и ищет самые современные и эффективные способы решения проблемы.
Афанасий 22:46 21.03.2013
Сообщение от Молоток:
Если перед человеком стоит задача, а у человека нет готового решения, он вынужден заниматься самообразованием - раз.
А во вторых, он не забивает голову мусором и ищет самые современные и эффективные способы решения проблемы.
Пока этот индивид будет самообразовываться, разрушится само то дело, которое он пытается освоить. Что фактически и происходит.
А мы ведь говорим здесь о руководстве промышленным предприятием, а не торговой точкой.
CLUBEN 22:56 21.03.2013
кстати надо гражданскую версию делать было рыси.
с такими допами хаммер отдохнет реально.
итак внимательно читаем
Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:
- применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
- установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В;
- установлена защита аккумуляторов от попадания камней;
- установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
- для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова;
- на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
- установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера;
- установлена защита от снега в передней нижней части;
- применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
- установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля;
- увеличена ширина подножек до 180мм;
- увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг;
- увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
- изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки;
- установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
- установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
- установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
- в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
- внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали:
- углекислотный огнетушитель
- треугольное буксирное приспособление
- лебедки с электрическим приводом
- запасное колесо
- цепи противоскольжения
- набор инструмента и съемников
- руководство по эксплуатации
- сервисная книжка
очень удобное автоматическое устройство регулирования давления в шинах, которое можно изменять простым нажатием кнопок в соответствии с дорожными условиями, не выходя из кабины- руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
vinhester 23:01 21.03.2013
Сообщение от CLUBEN:
Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:
CLUBEN, Это че стеб...?
Салоны по продажам так подрабатывают , привинчиванием допов...
Самим в тягость прогнутся...
Молоток 23:01 21.03.2013
Сообщение от Афанасий:
Пока этот индивид будет самообразовываться, разрушится само то дело, которое он пытается освоить. Что фактически и происходит.
А мы ведь говорим здесь о руководстве промышленным предприятием, а не торговой точкой.
При нормальной организации дела, прежде чем прийти к руководству, чел должен доказать свою эффективность и осведомленность.
А если чиновник ставит своего сыночка, то пофик, есть у него "правильный" диплом или нет.
Это не критерий.
CLUBEN 23:03 21.03.2013
Сообщение от vinhester:
CLUBEN, Это че стеб...?
Салоны по продажам так подрабатывают , привинчиванием допов...
Самим в тягость прогнутся...
какой стеб?
все что написано все без стеба.
Spectator 23:06 21.03.2013
Сообщение от Молоток:
В этом есть логика. Если перед человеком стоит задача, а у человека нет готового решения, он вынужден заниматься самообразованием - раз.
Так может говорить только человек, который не разбирается ни в чем сложнее сбора табуретки.
vinhester 23:08 21.03.2013
Кстати итальяшка по удельным характеристикам , вес / мощьность двигателя....... выйграет легко.
Ну эту цифру не озвучат ..Хе..Хе.
Во если надо быстро дернуть из под огня самое оно , спасают ноги..))
А так для размышления , кто выйграет войну производителей.
Кликабельно.
Изображения
Афанасий 23:18 21.03.2013
Сообщение от Молоток:
А если чиновник ставит своего сыночка, то пофик, есть у него "правильный" диплом или нет.
Это не критерий.
К сожалению сейчас в нашей стране - это и становится главным критерием.
Молоток 23:19 21.03.2013
Сообщение от Spectator:
Так может говорить только человек, который не разбирается ни в чем сложнее сбора табуретки.
Да уж конечно. Вот мой приятель зарабатывает на IT технологиях сто тыров в месяц имея только неоконченное, медицинское образование.
А другой - успешный владелец типографии. Не знает куда миллионы пристроить. А закончил электротехнический техникум.
nofumar 23:28 21.03.2013
Сообщение от -=Женек=-:
Слив засчитан.
говорят, что устами детей и дураков часто произносятся истины.
боюсь, что именно "Слив засчитан" от воронежского Женька- и есть квинтэссенция темы про современное состояние Воронежской промышленности и околооборонного лобби рассмотренного через призму перевода сборки с 172 на КАМАЗ
выходит так, что даже отвёрточная сборка нам уже не по росту. мде... Регион космической мысли...
Слив засчитан. Тема закрыта.
ПС Спасибо за большое количество интересных и подробных ТЗ. Приятно, что специалисты ещё остались.