Я не обижаюсь. Грязи на АКБ вполне хватает+примеси снега. В общем, можно порешать так, и это будет единственный, мужской, правильный выход. Берется АКБ , растапливается снег - а далее эксперименты. Если я не прав, я закрываю тему и признаю, что был не прав - зря пытался паниковать. Если же я прав - мне ничего не надо, результата эксперимента мне будет достаточно.
[Ответ]
zalex 22:32 13.02.2006
Сообщение от Unleha:
К томуже снег, своего рода дистелят... А так, пшикнет, конечно, но не более того...
Насчет снега согласен, но есть большие подозрения что пыль и прочий подкапотнеый мусор при таянии снега будет способствовать электропроводности.
[Ответ]
Абыдно Сам работаю до 17-30, раньше вряд ли смогу освободиться.
[Ответ]
Noname 22:51 13.02.2006
народ, не забывайте, что расстояние между клеммами сантиметров 20, а напруга всего 14 вольт. Это какое там нужно сопротивление, чтобы "коротнуло"???? Не смешите мои тапочки, даже если раствором соли полить, аккумулятор будет жить и работать, хоть и хреново и с быстрым разрядом.
[Ответ]
zalex 23:28 13.02.2006
А теперь ставим эту систему в гараж на ночь (стоянку)......Даже на стоянке за час вода не замёрзнет.....Теперь смотрим на дату создания темы. Это практически порог между морозами, в которые так иногда некорорым не хватало "чуть-чуть" аккумулятора, и неморозами.
А вообще интересно получается. Нашел баг, поделился со всеми. А теперь еще и приходится доказывать что то кому то. Мне это не нужно. И опять, ни одной реальной цифры (или ссылки на личный опыт), но все знают физику. Это раздел форума, а не членомерня! По такой причине мне не понравилась 5025.CARS - как показал опыт - здесь не лучше.
Охота Вам слушать, что Ока - Лучшая Машина - Слушайте, она там целых два балла набрала - слушайте.
Охота верить, что банальные покатушки изменят кардинально ситуацию в городе - верьте.
ЗЫ Алекс_Стрит - Твоё хладнокровное и сдержанное поведение на несдержанные выпады против ВЗРЛ достойно уважения. Я первый раз в жизни убедился, хоть и через форум, что действительно нельзя смешивать всех подряд с наклейками СтритРасинг. Респект.
zalex, дорогй друг, ну лениво мне сейчас рыскать по Яндексу в поисках величины сопротивления воды, как дистиллированной, так и соляного раствора. Но скаже тебе заранее - даже теоретический подсчёт покажет несостоятельность твих опасений. А если учесть такие интересные процессы, как ЭЛЕКТРОЛИЗ (я кстати в детстве баловался так - водород, кислород, хлориды и много еще чего получал. Так вот, два внушительных электрода - лучше медные, но не только - ПОГРУЖЕННЫХ в емкость с разного рода растворами, в т.ч. и солевыми - мой самодельный источник питания с разными напряжениями от 5 до 22 вольт, легко выдаваший 6-7 ампер без сильной просадки (а как вы хотели, трансформатор самолично перематывал) - ну никак ток выше 1-1,5 ампер не поднимался, даже при 22 вольтах.), НАГРЕВАНИЕ воды и ИСПАРЕНИЕ воды - становится совсем весело. Также принимаем во внимание то, что расстояние между клеммами - не как между двумя электродами в ёмкости, не забываем также про то, что свинец всегда покрыт плёнкой окисла, а когда пойдёт процесс электролиза - плёнка будет еще жирнее и толще. Ну и в конце-концов форма и расположение клемм аккумулятора никак не способствуют массовой задержке воды, равно как и движение автомобиля.
zalex, но ты же всё равно будешь думать, что это я якобы из-за плохого отношения к тебе, которого на самом деле нет, кстати. Просто как в некотором роде физику несколько смешно читать подобного рода домыслы, более того вводящие в заблуждение общественность. Вот могу тебе дать простое домашнее задание - тестер электрический есть? Лучше цифровой. Вот не поленись, найди пластиковую или стеклянную ёмкость длиной сантиметров хотя бы 10-15, растопи туда снега и замерь сопротивления от края до края. Удивись результату, особенно когда подставишь значения в простой закон Ома, без загонов. Можешь даже посолить во второй попытке воду - результат будет также далеко не коротким замыканием, настолько далеко, что вода высохнет в десятки и сотни раз быстрее, чем аккумулятор сколько-нибудь заметно разрядится. И не надо никаких жертвоприношений в виде аккумуляторов, ни к чему это.
З.Ы.: я не со зла и не от вредности это всё написал, просто земля - она круглая.
[Ответ]
mvu 00:02 14.02.2006
Бес, не знаю как там в теории, а один мой знакомый, придя на стоянку с утра с удивлением обнаружил, что из-под капота его зубилы валит дым. Как показало незамедлительное вскрытие, причиной было небольшое количество воды, просочившейся через уплотнители капота во время утреннего ливня и попавшей на аккумулятор.
[Ответ]
Бес Башенный 00:14 14.02.2006
Сообщение от zalex:
А вообще интересно получается. Нашел баг, поделился со всеми. А теперь еще и приходится доказывать что то кому то.
А чего ты завёлся то? На тебя никто не нападает, а ты весь на нервы изошёл. Только ты нервничаешь, остальные куда более спокойны.
Сообщение от zalex:
И опять, ни одной реальной цифры (или ссылки на личный опыт),
Вон, пока я тебе писал длиннющую мессагу с личным опытом - тыт тут чуть не разревелся. Слушай, вот я тебе приведу замечательный пример, ты тока не нервничай - ты не застал в пору развитого социализма самодельные кипятильники из 2-х аллюминиевых полос, которые ОПУСКАЛИСЬ в стакан с водой. Площадь электродов - ОГО-ГО, расстояние - ну совсем рядом, примесей в водопроводной воде - более, чем достаточно - ну и где оно, короткое замыкание то, а? Меньше фильмов американских смотреть надо.
Сообщение от zalex:
По такой причине мне не понравилась 5025.CARS
Ой, не надо. Нудят они конечно там много, но зато толковых тоже хватает.
Сообщение от zalex:
Всем счастливо оставаться!
Ты чего, решил нас покинуть? Или это такой особый стиль - стиль страуса?
[Ответ]
Бес Башенный 00:24 14.02.2006
Сообщение от mvu:
удивлением обнаружил, что из-под капота его зубилы валит дым.
Очень хотел бы знать, что же именно там дымило. Наверно вода, не иначе.
Могло водой залить какое-нибудь реле, той же сигналки, и сработав от того же ливня или других причин - вуаля, имеем дымящиеся провода. Ну или банка коротнула от старости - тоже случается. Да мало ли еще причин может быть.
Сообщение от mvu:
просочившейся через уплотнители капота во время утреннего ливня и попавшей на аккумулятор.
Я так думаю, что если бы проблема была актуальна - все автопроизводители и производители аккумуляторов придумали не один десяток средств защиты электродов, но увы.... проблемы нет как факта.
З.Ы.: а электрика Зубилы - та еще лоттерея, кстати.
[Ответ]
KostiK 00:31 14.02.2006
А я вот ездил на тазу по глубоким лужам, что аж вода на лобовик волной шла. Вот почему у меня ничего не замкнуло? У меня таз чтоли особенный?
[Ответ]
mvu 01:24 14.02.2006
KostiK, хз, сам так ездил и ничего. Мож бес и прав.
[Ответ]
вода аккумулятор закоротить не может - факт... поверьте или проверьте.
Андрюх, а кипятильники делали ещё проще - 2 лезвия + спичечный коробок... куча народа, кстати, при применениии такой конструкции богу душу отдала.
а ругаться не стоит...
вот скажите лучше взлетит-ли самолёт с полосы-транспортёра, если полоса движется, полностью компенсируя скорость самолёта относительно земли? [Ответ]
Бес Башенный 11:56 14.02.2006
Док, во блин, и пол-мысли не было. Может я просто настолько горячо всегда отстаиваю свою точку зрения, что думают, что я ругацца лезу?
[Ответ]
Бес Башенный 11:56 14.02.2006
Мало ел, плохо спал - копил. Купил нашу. Завел, поехал - застучало, забулькало и заругалось матом. Приехал к Михалычу. Специалист. Отвинтил, вскрыл, посмотрел:
- Да как же ты ездишь? У тебя ж распредвал свечи заливает! У тебя ж инжектор через контргайку на радиатор капает! У тебя ж ремни, кольца, сальники, а самое главное - рулевая о глушитель трется!
- И чего?
- На первом же повороте убьешься к лешему! Тебя в морге опознАют по отпечатку спидометра на лбу! Хоронить будут в закрытом гробу, чтобы люди не показывали пальцем - смотрите, мол, это у него распредвал и радиатор! Срочно в ремонт!
Отремонтировал. Продал. Опять мало спал, плохо ел - копил. Купил японца. Сильно кем-то до меня подержанного. Завел, поехал - застучало, забулькало, но как-то по-японски. Приехал к Михалычу. Он вскрыл, посмотрел:
- Воздушный фильтр пробивает на массу. Стартер намотан на коробку передач. Масло в мостах сливочное. Шатун кривой, кривошип шатается. В тосоле кто-то плавает, все время курит и приводит женщин. Давление в шинах - 120 на 80. Гвозди из них можно вынуть, но тогда машина развалится. Клапана, наверное, где-то есть, но я их найти не смог. Генератор при торможении подает ток высокого напряжения в пассажирское кресло. В подушках безопасности пахнет рыбой. Дальний свет светит внутрь двигателя. Бензобак заклеен польской жвачкой с телепузиками. А самое главное - амортизаторы. Понял? Самое главное в машине - амортизаторы. А у тебя их нет.
- И чего теперь?
- Ничего. Лет пять еще проездишь.
[Ответ]
Бес Башенный 11:57 14.02.2006
Сообщение от Николай Калгин:
вот скажите лучше взлетит-ли самолёт с полосы-транспортёра, если полоса движется, полностью компенсируя скорость самолёта относительно земли?
Взлетит, если навстречу будет дуть вентилятор, компенсирующий подъёмную силу. [Ответ]
Noname 12:45 14.02.2006
Сообщение от Николай Калгин:
вот скажите лучше взлетит-ли самолёт с полосы-транспортёра, если полоса движется, полностью компенсируя скорость самолёта относительно земли?
баян Полоса НЕ МОЖЕТ компенсировать движение самолета вперед, ибо самолет толкается не колесами
Формулировка задачи некорректна [Ответ]
Николай Калгин 14:25 14.02.2006
баян столетний, но позволяет быстро и точно понять стиль мышления человека... как правило, есть 3 варианта ответа по которому я исключительно для себя делаю выводы:
1. однозначное - взлетит(вариации: взлети, если самолёт реактивный, если поставить на лыжи и тд.)... случай самый тяжёлый... интерес к человеку пропадает сразу, спорить никакого желания, всё равно что лечить неизлечимо больного.
2. вариации на тему "условие не корректно", "транспортёр не идеален", в общем : "так не бывает!"... человек в принципе не лишённый простой логики, но слишком заумный... он разумеется сразу всё понимает, но из природного желания "докапываться" попросту не позволит себе сделать простой вывод и полезет в дебри, как вариант - человек хочет просто "блеснуть умом", что само собой не подразумевает простых ответов... общаться можно, но особо не интересно.
3. ответ - "Колян, ты что!? Дурак!?... нет конечно! откуда подъёмная сила возьмётся? обкурился подлец!?... тащи беговую дорожку - попробуем..." - мой круг общения(люди, как правило, знакомые не понаслышке с аэродинамикой самолёта, да и вообще всего, что летает).
Сообщение от Николай Калгин:
баян столетний, но позволяет быстро и точно понять стиль мышления человека... как правило, есть 3 варианта ответа по которому я исключительно для себя делаю выводы:
1. однозначное - взлетит(вариации: взлети, если самолёт реактивный, если поставить на лыжи)... случай самый тяжёлый... интерес к человеку пропадает сразу, спорить никакого желания, всё равно что лечить неизлечимо больного.
2. вариации на тему "условие не корректно", "транспортёр не идеален", в общем : "так не бывает!"... человек в принципе не лишённый простой логики, но слишком заумный... он разумеется сразу понимает, что не взлетит, но из природного желания "докапываться" попросту не позволит себе сделать простой вывод и полезет в дебри, как вариант - человек хочет просто "блеснуть умом", что само собой не подразумевает простых ответов... общаться можно, но особо не интересно.
3. ответ - "Колян, ты что!? Дурак!?... нет конечно! откуда подъёмная сила возьмётся? обкурился подлец!?... тащи беговую дорожку - попробуем..." - мой круг общения(люди, как правило, знакомые не понаслышке с аэродинамикой самолёта, да и вообще всего, что летает).