Доброго времени суток! Мною был приобретен сотовый телефон в "Связном" в мае месяце, спустя некоторое время стала пропадать сеть. Телефон был отнесен в по гарантии в "Орбита Сервич", где было сменено ПО, потестировав телефон, опять всплыла эта неисправность и телефон был отдан вновь в Орбиту. Спустя неделю позвонили и сказали забирать. Забрав телефон мне было выдано заключение о том что данный деффект был обнаружен и была сменена плата, но связь как пропадала так и пропадает. Через пару дней я понес телефон в связной, с целью сдать злополучный агрегат. Мне сказали что сперва необходимо отправить его на проверку качества. Оформили заявление, приложили сканы заключений с Орбиты. В заявлении указан 10дневный срок. на сайте только сегодня появилась информация что телефон поступил в СЦ, а осталось 3 дня. Подскажите пожалуйста какие мои должны быть действия, дабы сдать его в магазин. пасибо!
[Ответ]
Дождаться истечения 10 дней, прийти в связной и потребовать замены или возврата денег. Если нет - претензию на юр. адрес (это дольше). Либо если не критично, ещё подождать. Вас не динамят. Просто 10 дней - реально малый срок, не укладываются. Много раз обращался туда по гарантии, всё норм. А про орбиту забудьте, надо было сразу по месту покупки тащить.
[Ответ]
Сообщение от Утутрюх:
Доброго времени суток! Мною был приобретен сотовый телефон в "Связном" в мае месяце, спустя некоторое время стала пропадать сеть. Телефон был отнесен в по гарантии в "Орбита Сервич", где было сменено ПО, потестировав телефон, опять всплыла эта неисправность и телефон был отдан вновь в Орбиту. Спустя неделю позвонили и сказали забирать. Забрав телефон мне было выдано заключение о том что данный деффект был обнаружен и была сменена плата, но связь как пропадала так и пропадает. Через пару дней я понес телефон в связной, с целью сдать злополучный агрегат. Мне сказали что сперва необходимо отправить его на проверку качества. Оформили заявление, приложили сканы заключений с Орбиты. В заявлении указан 10дневный срок. на сайте только сегодня появилась информация что телефон поступил в СЦ, а осталось 3 дня. Подскажите пожалуйста какие мои должны быть действия, дабы сдать его в магазин. пасибо!
Cообщите, пожалуйста, код авторизации, мы обязательно уточним, что происходит.
[Ответ]