Двигло нормальное,компрессия в порядке(если надо кому замеряю на днях) машина 1999 не битая, пробег 130000(растет)
Свежий стартер, новый генератор(80 а\ч inj)(кзате), масляный насос новый с дыркой под датчик КВ, термостат новый инжекторный(прамо), бензонасос новый, свечки новые(дензо), провода новые(баутлер 9.8мм), Масло только поменял(Мобил 2000 п\с)
Одна проблема, на всем этом великолепии стоит КАРБ!!!
Напоминаю, я изучаю спрос, как видите я начал переделку под инж, двигатель меня устраивает, но вот забралась мне в голову одна мысля, хочу 16 клапанов
Вот хочу прикинуть, посчитать
Короче, ваши мнения, предложения
[Ответ]
Отдельно голову ставить я бы не хотел,
мне кажется это не очень хорошо скажется на дальнейшей жизни блока
(Все таки этот двигатель не был рассчитан под 16клапов)
[Ответ]