Пару лет назад знакомые на Мерсе (Е класса новом!) ехали ночью по трассе на скорости 60 км/ч (зима, лед и т.п.) и по касательной в них вошла Ока (примерно со скоростью 90 км/ч). Они перевернулись и ушли в кювет, Ока в противоположный. В Мерсе открылись подушки, все четверо БЕЗ травм, но Мерс НЕ ПОДЛЕЖИТ восстановлению (в хлам!), Они когда бежали к Оке по снегу думали что там всем хана. Оказалось, что парень просто уснул за рулем и в опасном повороте пошел прямо (им соответсвенно в левое крыло). Так вот парень жив и невредим. Ока тоже нормально разбилась. Реальный пример - кому как повезет.
[Ответ]
QQev 22:40 11.02.2006
Сообщение от Prapor:
... Так вот парень жив и невредим. ...
Живет он и сейчас, но продолжая выплачивать бабки за убитого мерина, думает: "Лучше бы я тогда убился, нах!"
[Ответ]
Prapor 23:12 11.02.2006
хватит прикалываться. С парня на Оке никто не взял ни рубля, порадовались что хоть жив остался (встретились земляки под Московй почти, кстати!). А владельцу Мерса выплатили страховку по КАСКО.
[Ответ]
mvu 23:39 11.02.2006
Сообщение от Noname:
хочешь сравнить безопасность мерса с окой?
Ты меня не понимаешь. Я про Фому - ты про Ерему. Ничего тут сравнивать не надо, тем более случаи "столкновение иномарка - ока". Потому как если следовать твоей логике, опять же получается, что самая безопасная машина - это камаз или еще лучше белаз.
Для оки есть четкое требование - ремни должны быть плотно подогнаны. Хочешь получить безопасность в этой машине (один из лучших показателей из всех отечественных изделий!!!) - выполняй это правило. А ты мне начинаешь говорить "А мне это не нравиться!". Да плевать, что там тебе нравиться или не нравиться - это твое дело. Еще раз. Хочешь, чтобы ока была безопасной - подгони ремень и получи безопасность. Не хочешь выполнять это правило - ну тогда собирай себя по кусочам в случае дтп. Поэтому и привел пример с мерсом - потому как для него тоже есть правило "просто пристегнуться". Не выплонишь его - и этот мерс по безопасности будет мало отличаться от оки.
Правила надо выполнять. А нравяться они или нет - это совсем другой вопрос.
А то получается "Мне не нравиться, что в оке надо плотно подгонять ремни. Долой оку с конвейера!". Абсурд.
[Ответ]
Noname 07:18 12.02.2006
Сообщение от mvu:
мерс по безопасности будет мало отличаться от оки
предлагаю на этом спор закончить.
Ока - одна из самых безопасных машин, не только среди отечественных, но и среди иномарок. Ты меня убедил.
Могу лишь добавить, что если очень круто пристегивать ремень, и не выезжать из гаража, то она вообще выйдет в абсолютные лидеры (жертвы клаустрофобии не в счет)
[Ответ]
Сообщение от Noname:
Ока - одна из самых безопасных машин, не только среди отечественных, но и среди иномарок. Ты меня убедил.
Ткни меня в те слова, где я это говорил.
Мля, я тебе привел ссылку на РЕАЛЬНЫЕ тесты, а ты мне в ответ какие-то ответы на свои ошибочные интерпретации моих слов... На самом деле, спорить с тобой не стоит.
Я не говорю, что ока - безопасная машина в современном понимании безопасности автомобиля. Но она - одна из лучших среди отечественных изделий. Неужели не понятна разница между абсолютной и относительной безопасностью??? Я НИГДЕ не говорил об абсолютной безопасности оки (а вот нонама в моих постах эти утверждения где-то нашел. только вот ГДЕ???).
[Ответ]
Бес Башенный 13:44 21.02.2006
Американский дилер хочет спасти автомобиль "Ока"
Комментарии
Готовимся к похоронам "Волги"
07.12.2005
ГАЗ больше никогда не будет выпускать легковушки
Дилер автомобилей "Ока" в США Миро Кефурт (Miro Kefurt) попросил Владимира Путина не снимать российский микроавтомобиль с производства. Глава компании, торгующей микролитражками "ЗМА" в Америке, 15 февраля поставил подпись под открытым письмом президенту России. В обращении активистов, опубликованном на сайте "Сохраним Оку", призывается не допустить снятия с производства самого доступного российского автомобиля.
На выше указанном сайте приводятся цитаты из письма Миро Кефурта в Оргкомитет: "Мы изучали потенциал продажи "Оки" в США, если бы "Ока" оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500 до 16000 долларов США, в зависимости от оснащения".
"Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500 долларов США, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей, и американцы сочли бы 10000 долларов США хорошей ценой за "Оку". "ЗМА", который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную "Оку", пробег которой составляет уже 53000 километров", - пишет американский дилер.
"Но "Северсталь-Авто" остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство "Оки" будет прекращено в середине 2006 года. В "СеАЗ" мы также направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением "Оки" в соответствие с нормами Евро II и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!" - заявил Миро Кефурт.
Напомним, что в июне 2005 года "ЗМА" вошел в холдинг ОАО "Северсталь-Авто", которое также владеет Ульяновским автомобильным заводом и занимается организацией лицензионного производства иностранных автомобилей на территории России. По информации пресс-службы ОАО "Северсталь-Авто", Завод микролитражных автомобилей был приобретен для размещения на его площадях производства корейских автомобилей Ssang Yong.
В феврале текущего года между компаниями "Северсталь-Авто" и Fiat было подписано соглашение об организации лицензионного производства моделей Fiat Palio, Albea и Doblo. Сборку машин наладят на заводе в Набережных Челнах, где уже выпускается Ssang Yong Rexton. Уже объявлено, что Fiat Doblo встанет на конвейер "ЗМА" в 2007 году.
С введением в России с 1 июля экологических норм Евро II, выпуск автомобилей "Ока" на ОАО "ЗМА" будет свернут. Представители "Северсталь-Авто" считают экономически невыгодной приведение автомобиля в соответствие этим экологическим требованиям.
Активисты проекта "Сохраним Оку" неоднократно обращались к руководителям ОАО "Северсталь-Авто" с просьбой не сокращать производство "Оки". Летом они планируют провести автопробег в поддержку отечественной микролитражки.
Между тем, перспективы "Оки" на американском рынке, о которых говорил бизнесмен из Невады, совсем не так радужны. В указанной им ценовой категории (от 7,5 до 16 тысяч долларов) на американском рынке присутствуют такие автомобили, как Kia Rio (от 11110 долларов США), новый Hyundai Accent (от 11708 долларов США), которые без каких-либо дополнительных модернизаций укладываются в современные требования экологичности и безопасности.
Пускай америкосы на ней и катаются. По 10 килобаксов за девайс
И вообще, предлогаю натуробмен: мы им Оку новую, а они нам японцев 1-2-х годовалых [Ответ]
Наверное, только в этой стране решение о снятии-постановке на конвейер машины почему-то должен принимать президент... Во всем мире это решает спрос и рентабельность. Выгодно - производят, не выгодно - не производят.
Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
[Ответ]