Большой Воронежский Форум
Страница 30 из 30
« Первая < 2024252627282930
Охотничий клуб>Наши железные кони. Тюнинг, эксплуатация.
Дед с ружьём 06:44 20.04.2025

Сообщение от Игорь Воронеж:
Менять даже мыслей нет, а на что? Китай за 4 ляма?!

Вот и у меня нет желания менять моего коня, хотя помурыкался я с ремонтами будьте любезны. Две машины я не потяну (на бездорожье и город), а на охоту езжу, так как пока здоровье ещё позволяет. На охоту нужна рама и честный полный привод. Поэтому держусь за мой паджеро спорт изо всех сил и вкладываю в него сколько могу, поскольку и на охоту и на работу, да куда угодно, - только на нём. [Ответ]
sdv 08:43 21.04.2025

Сообщение от Игорь Воронеж:
и у меня нет!
215 000 км полёт нормальный. Расходники.. Только застучал рулевой наконечник(один из четырёх) и маятник(втулки под замену). По охотам от патриотов не отставал, иногда кого-то из них притаскивал домой на верёвке. Правда сказать первым в брод не лез, но и выезжал сам. Менять даже мыслей нет, а на что? Китай за 4 ляма?!

Коллега
Мое чудо
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 17
Размер:	118.2 Кб
ID:	3088641  
[Ответ]
Дед с ружьём 09:47 21.04.2025

Сообщение от sdv:
Мое чудо

Резина неубиваемая, я на первом комплекте таких гудричей 14 лет ездил . [Ответ]
sdv 11:09 21.04.2025

Сообщение от Дед с ружьём:
Резина неубиваемая, я на первом комплекте таких гудричей 14 лет ездил .

Фото старое. Кончилась эта резина года три назад.
Спортсмены подогнали такую. Эта ещё более живучая, но в грязи мылится.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20250308-WA0041.jpg
Просмотров: 16
Размер:	432.4 Кб
ID:	3088643  
[Ответ]
Noname 11:54 21.04.2025

Сообщение от sdv:
Эта ещё более живучая, но в грязи мылится.

любая АТшная резина по грязи чуть менее, чем бесполезна, любая мылится. Как компромисс между асфальтом и просёлком - сойдёт. Но будет одинаково хреновой и там и там, по грязи на неё рассчитывать не стоит. [Ответ]
sdv 12:06 21.04.2025

Сообщение от Noname:
любая АТшная резина по грязи чуть менее, чем бесполезна, любая мылится. Как компромисс между асфальтом и просёлком - сойдёт. Но будет одинаково хреновой и там и там, по грязи на неё рассчитывать не стоит.

Да я и не ждал от нее проходимости боггера. Она больше для песка и гравия как мне показалось. Для выездов на охоту вполне себе годная. А на случай если не вывезет, лебедка присутствует в багажнике. [Ответ]
Noname 12:13 21.04.2025

Сообщение от sdv:
Да я и не ждал от нее проходимости боггера. Она больше для песка и гравия как мне показалось. Для выездов на охоту вполне себе годная. А на случай если не вывезет, лебедка присутствует в багажнике.

всё так. Я просто проездил тыщ сто на гудричах Mud terrain KM2, из колеи вылазила на раз, по грязи гребла отлично. Засадить можно было только плотно упав на брюхо. Потом уже по новым ценам решил что слишком дофига отдавать под тридцатку за новый такой же баллон, купил АТшку, и на первом же грязном просёлке моментально почувствовал разницу. Не сильно от трассовой отличается, как корова на льду. И из колеи вылезти - просто забудь. [Ответ]
sdv 12:43 21.04.2025

Сообщение от Noname:
всё так. Я просто проездил тыщ сто на гудричах Mud terrain KM2, из колеи вылазила на раз, по грязи гребла отлично. Засадить можно было только плотно упав на брюхо. Потом уже по новым ценам решил что слишком дофига отдавать под тридцатку за новый такой же баллон, купил АТшку, и на первом же грязном просёлке моментально почувствовал разницу. Не сильно от трассовой отличается, как корова на льду. И из колеи вылезти - просто забудь.

Важнейшая из причин! Потому и будем докатывать то что есть.
А есть еще и зимний вариант, на нем по дорогам общего пользования совсем печально
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20231106174725.jpg
Просмотров: 18
Размер:	496.8 Кб
ID:	3088644  
[Ответ]
Дед с ружьём 16:35 21.04.2025

Сообщение от sdv:
Спортсмены подогнали такую. Эта ещё более живучая, но в грязи мылится.

Что за резина? Разобрать не смог. [Ответ]
sdv 17:07 21.04.2025

Сообщение от Дед с ружьём:
Что за резина? Разобрать не смог.

Гудрич Т/А [Ответ]
Noname 17:23 21.04.2025

Сообщение от sdv:
Гудрич Т/А

это не модель, T/A это вообще означает "улучшенное сцепление" и может быть написано на куче разных моделей [Ответ]
sdv 09:25 22.04.2025

Сообщение от Noname:
это не модель, T/A это вообще означает "улучшенное сцепление" и может быть написано на куче разных моделей

KDR тама написано. Больше нет ничего, ну кроме размера [Ответ]
Рыжий hanter 21:53 22.04.2025

Сообщение от sdv:
Коллега
Мое чудо

Наверное, любая мелкая поломка на чуде, огромная, головная боль... [Ответ]
sdv 10:08 23.04.2025

Сообщение от Рыжий hanter:
Наверное, любая мелкая поломка на чуде, огромная, головная боль...

К сожалению почти так. Из того что запомнилось: Прокладка ГБЦ стоит как чугунный мост, а их две))), благо мне не нужно, рулевые наконечники и шаровые дорого ( для примера до 22 года, когда санкции не сильно нас еще коснулись, не оригинальный наконечник стоил около 4500р), а шарнирных соединений там много. Парни из сервиса нашли выход, возили в стороннюю организацию на восстановление, на тот момент 900-1100р за узел брали. Пока результатом доволен. Диски тормозные на удивлении обошлись очень бюджетно, но опять же до санкций. И главная, как по мне печаль АКПП, она на основе коробки от седана, слабенькая, если не лютовать, ходит вполне себе нормально, но если будут хорошие нагрузки, будет плохо. Сравнивали размер фрикционов с АКПП форестера на двух литрах, форд сильно проигрывает в площади контакта. Запчастей на эту АКПП, кроме прокладок и фрикционов еще поискать нужно, хотя она простая как барабан, есть б/у, но собирать детали по всей России долго и состояние какое не понятно. Были у меня попытки ее восстановить, но должным образом не поехала, хотя результат от проделанных работ был, но как то боязно на внезапно закончившимся автомате остаться где нибудь в полях во время осенней распутицы. Я пришел к решению в пользу МКПП от бронко, купленной на авито за 35 тыщ. Становится без переходных плит как там и была. За ремонт АКПП на тот момент просили 75, после того когда сам мониторил наличие запчастей, вернее их отсутствие и в принципе мертворожденную АКПП на которой американская домохозяйка наверное весь срок службы автомобиля бы ездила в супермаркет, но это не наш случай, да еще и криворукость большинства специалистов по АКПП, решил перейти на "мешалку", хотя на автомате конечно приятнее, но это охотмобиль не на каждый день, пробеги за год смешные, не перетружусь с тремя педалями. Из остального, что делал, вроде как вполне терпимо, генератор и стартер китай, так же как на большинство машин. Не давно стеклоподъемники починял, так туда никто до меня не лазил с 92 года, чинятся на коленках, дольше вынимать из двери будешь. У товарища была тахо первого поколения, так ее на половину можно собрать с алиэкспресс (преувеличиваю конечно, но тем не менее), а мое чудо менее распространено и с этим ничего не поделаешь. Содержание вполне себе терпимое, если это машина выходного дня. Конечно есть более распространенные машины с которыми проще, но там в большинстве своем и ценник на само авто гораздо выше. Как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные. [Ответ]
Дед с ружьём 13:12 23.04.2025

Сообщение от sdv:
К сожалению почти так. Из того что запомнилось: Прокладка ГБЦ стоит как чугунный мост

В прошлом году, когда менял треснувшую ГБЦ, сначала купил новую ГБЦ Japan PartsXX-MI021S (корпус ГБЦ, без клапанов). Клапана были переставлены со старой ГБЦ. При установке распредвала со старой треснутой ГБЦ на новую он заклинивал в посадочных местах, то есть брак купил, и пришлось головку эту сдать назад. Соответственно, купленная и испорченная родная прокладка ГБЦ за 6000 р. была отправлена на помойку. Потом была куплена и установлена китайская ГБЦ в сборе (Sat 11101-4D56-C-VS) и новая прокладка за 6000 рублей. Короче, в том году капец был по расходам на машину. [Ответ]
Noname 13:28 23.04.2025

Сообщение от Дед с ружьём:
Короче, в том году капец был по расходам на машину.

если эта машина ездит, а не стоит в гараже, то расходы в лишние 6000 это пыль, по сравнению со стоимостью горючки, заехал на заправку перед/после охоты, условно минус 4000.
При пробеге в 10 тыщ и среднем расходе литров в 12 (это для джипа по божески) горючка в год около 75000. Это ещё не считая ТО. [Ответ]
sdv 13:44 23.04.2025

Сообщение от Дед с ружьём:
В прошлом году, когда менял треснувшую ГБЦ, сначала купил новую ГБЦ Japan PartsXX-MI021S (корпус ГБЦ, без клапанов). Клапана были переставлены со старой ГБЦ. При установке распредвала со старой треснутой ГБЦ на новую он заклинивал в посадочных местах, то есть брак купил, и пришлось головку эту сдать назад. Соответственно, купленная и испорченная родная прокладка ГБЦ за 6000 р. была отправлена на помойку. Потом была куплена и установлена китайская ГБЦ в сборе (Sat 11101-4D56-C-VS) и новая прокладка за 6000 рублей. Короче, в том году капец был по расходам на машину.

Ну как говорят умные люди, машина должна зарабатывать деньги или она будет дорогой игрушкой. У кого то мотор, у меня за 23-24 года 150+ кузовщина обошлась, и новой она не стала. Отказаться от автомобиля всегда успеем, а сейчас по мере возможности нужно поддерживать состояние, потому как менять не на что, в финансовом плане. [Ответ]
Noname 14:00 23.04.2025

Сообщение от sdv:
Ну как говорят умные люди, машина должна зарабатывать деньги или она будет дорогой игрушкой.

машина реально нужна либо для работы, либо для загородных поездок. По городу дешевле и проще ездить на такси.
Если машина не зарабатывает деньги, это дорогое удовольствие, даже если новая и не ломается. [Ответ]
ЖЕР 19:05 23.04.2025

Сообщение от Noname:
машина реально нужна либо для работы, либо для загородных поездок. По городу дешевле и проще ездить на такси.
Если машина не зарабатывает деньги, это дорогое удовольствие, даже если новая и не ломается.

Очень спорные утверждения, кмк. У меня сейчас машина для ездить в аптеку и в магазин. Живу в селе, такси не катит). И все, у кого есть машина, реально не знают , что они должны зарабатывать имея её) [Ответ]
Noname 00:25 24.04.2025

Сообщение от ЖЕР:
Очень спорные утверждения, кмк. У меня сейчас машина для ездить в аптеку и в магазин. Живу в селе, такси не катит)

за село не в курсе, наверное, если магазин и аптека далеко.

Сообщение от ЖЕР:
И все, у кого есть машина, реально не знают , что они должны зарабатывать имея её)

кому должны? [Ответ]
mishka123 10:34 24.04.2025

Сообщение от Игорь Воронеж:
Менять даже мыслей нет, а на что? Китай за 4 ляма?!

Если среднегодовой заработок 4 ляма или больше, то почему бы и нет.
Ну или если за два года 4 ляма + оочень нравится этот китай. Тогда тоже можно.
Ну или если авто приобретается под бизнес и за несколько лет планируется его отбить.

В остальных случаях мне не понятно такое решение. [Ответ]
Noname 11:40 24.04.2025

Сообщение от mishka123:
Если среднегодовой заработок 4 ляма или больше, то почему бы и нет.

а на самом деле из нового для охоты альтернатива - только нива. Но не всем подходит по причине отсутствия багажника.
УАЗ патриот даже обсуждать смешно.
Любое бэушное да относительно вменяемые деньги - шило на мыло, его так же придётся регулярно чинить.

По личному опыту автомобиль относительно беспроблемно ездит лет 10/120-150 тыщ пробега, дальше уже прям надо начинать подкидывать деньги или менять на новый.

Кстати нива как двухместный автомобиль для охоты вполне себе норм, если не считать чахлого двигла. Если бы был состоятельным парнем, купил бы себе как второе авто чисто для охоты. [Ответ]
mishka123 16:26 24.04.2025

Сообщение от Noname:
его так же придётся регулярно чинить

Согласен.
Просто как правило, чем дороже авто, тем дороже его содержать.
Новая тачка тоже несет в себе определенные расходы. Например, дешевеет она сильно быстрее, чем бу.
По этому, говорю, ездить на тачке, которая стоит больше двухгодового дохода - такое себе.

Есть вот например люди, которые на бмв х6 облизывают каждую кочечку. Т.е. купил тачку, но тряхнуть подвеску уже не по карману. На мой взгляд, это глупость. [Ответ]
Noname 16:38 24.04.2025

Сообщение от mishka123:
Есть вот например люди, которые на бмв х6 облизывают каждую кочечку.

а я вообще не понимаю, какой смысл так тормозить на малейшей неровности. На старой проехал 150 ткм, по просёлкам вваливал, ни перед какими рельсами и ямами особо не тормозил, менял только стойки пару раз, всё остальное целое. Ничего это притормаживание не сберегает КМК [Ответ]
Страница 30 из 30
« Первая < 2024252627282930
Вверх