В Воронежском филиале ОАО «Вымпелком» стартовал один из самых масштабных проектов по строительству и модернизации транспортной сети передачи данных за последние годы. На данный момент ведется монтаж оборудования сети MEN* более чем на 90% узлов мобильной и фиксированной связи. Работы по переводу трафика планируется завершить в марте.
«Мы постараемся сделать перевод трафика безболезненным для наших абонентов, - комментирует технический директор Воронежского филиала Виктор Бляхеров. - Временные неудобства оправдают себя: новая технология позволит в ближайшей перспективе повысить скорости скачивания данных до 21 Мбит/с на абонента и увеличить 3G покрытие по населению города и области до 95%. Расширение зоны покрытия и емкости сети обеспечит возможность использования всех преимуществ современных технологий».
*MEN (Metro Ethernet Network) – сеть пакетной передачи данных, позволяющая оператору эффективно расширять и модернизировать существующую инфраструктуру, запускать базовые станции 3G со скоростями до 21,6 Мбит/с на абонента, а также имеет высокую пропускную способность, которая может быть использована как для транспортных узлов, так и для клиентов фиксированной связи.
jago 17:55 19.03.2013
Ждем конца марта и надеемся, а то с ЮСБ модема после 5 вечера хоть не заходи в интернет, пинг 350+ скорость 200 - 300 кб макс!!!
Vasyn 22:26 21.03.2013
да в центре города вообще инет у билайна днем еле дышит, после 3х чуть оживает
persick 06:53 22.03.2013
3г по области это хорошо
jago 10:03 22.03.2013
Да чет последнее время билайн совсем плохо стал работать, пинг ужасный, раньше когда был на тарифе 150 гб пинг круглосуточно был 120, не айс но можно было играть в игры без тормозов, а щас просто ужас время пол 12 уже пингует ужасно!
PS^хатя пол часика назад пинг был норм!!!
ZETT 14:21 25.03.2013
сегодня 5 раз обрывы
NikIv 14:26 25.03.2013
Сообщение от kate-nvp:
Работы по переводу трафика планируется завершить в марте.
Время еще есть для работ.
kalan007 19:11 26.03.2013
"Воронеж. 06.02.2013. ABIREG.RU – Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом»до конца 2013 года переведет более 70% базовых 3G-станций Воронежской области на IP-технологию (HSPA+), а также подготовит сети к будущему развертыванию технологии 4G, сообщили в пресс-службе воронежского филиала «Билайн»." Вы правы! до конца года времени куча
jago 12:05 27.03.2013
да пофиг до мая подожду если нечего не изменится переду на мтс, брат купил се мтс работает норм пинг от 50-100 + скорость до 5 мб разгоняет,(+ условия такие же как у билайна 590р без ограничений!!!) а у мну билайн щас в общее чет не работает почти!!!,
PS позор билайну за такую связь!!!
Dr. Gonzo 18:47 27.03.2013
Подтверждаю.
Они закупились -железом- очень хорошо (Билайн)
Надеюсь что у них есть спецы, что бы с этим железом разобраться. Ибо штука сложная.
kalan007 19:01 27.03.2013
основной вопрос:КОГДА!?!?!)))
jago 14:57 08.04.2013
Когда обгрейд сетей будет, а то март закончился уже
Vasyn 16:36 08.04.2013
ну у меня кстати нормально весь день отработал би на 3г ни одного обрыва и скорость ни чё так
jago 18:22 09.04.2013
Сообщение от Vasyn:
ну у меня кстати нормально весь день отработал би на 3г ни одного обрыва и скорость ни чё так
У мну тож работает на 3джи постоянно разрывов нету, но проблема в скорости и пинге!
скорость маленькая пинг ужасный!!!
p.A. 21:23 09.04.2013
Апгрейд идет, а на Ильича инет звездой накрылся.
MAKTUB 12:39 10.04.2013
p.A., сегодня все сделали.
p.A. 15:16 10.04.2013
MAKTUB, а что случилось? автомат опять сутки включали?
serg2207 18:15 10.04.2013
MAKTUB, проверьте район дорожной пересечения с путиловской скорость никакая пинга вообще нет, а если есть то 2-3с. после звонка в поддержку ситуация меняется на полдня потом тоже самое.
NikIv 18:30 10.04.2013
serg2207, оригинальные координаты вы выдали, типа "на деревню дедушке" . обычно в таком случае называется номер лицевого счета или договора.
serg2207 20:50 10.04.2013
конкретно точнее сказать нельзя. при переходе с вышки на вышку, именно этот район скорость падает очень сильно. конкретнее от 72 школы и до гаи. далее все нормально.
NikIv 06:16 11.04.2013
serg2207, ну тогда для яснсти : MAKTUB не является представителем имеющем отношение к мобильной связи, все вопросы касающиея конктерных неполадок требуют составления заявок по телефону в ТП или письменно по электронке провайдеру.