Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>проблема с заводом
диман333 22:16 05.02.2013
люди подскажите кто что знает. авто ваз 07 не так давно стала заводится как будто посажен акамулятор, т.е очень плохо крутит стартер но заводит, батарейку зарядил но лучше не стало, решил стартеру каюк, типа втулки или обрыв обмотки, меняю на рабочий, почти новый, лучше не стало. еще одна беда. на холостых оборотах не горит а тлеет лампа акамулятора, после 2000-2500об. тухнет, пока не включены потребители стрелка заряда в зеленой зоне, сейчас зима, включаешь все, на холостом стрелка падает в глубокий разряд, ездею на подсосе, сменил 2 шоколадки эфекта ноль, на родной поменял щетки-0. думал масса плохая, накинул провод новый, снова не то, может генератору конец настал, снял минус с акамулятора, машина работает так-же как и было значит генератор работает нормально. тогда что??? вторая беда началась месяц назад, первая неделю назад, но связаны они по любому, что-то не плохо берет на себя энергию, но что? за ранее спасибо.
d.meleshko 00:53 06.02.2013
диман333, при простое авто акб не разряжается?
Андреййй 09:01 06.02.2013
Измерьте напряжение на акуме при работающем двигателе. Еще диодный мост не меняли.
Roger :-X] 11:06 06.02.2013
Было такое. Причина была в массе, зачистил и смазал шпильку на блоке цилиндров.
диман333 18:26 08.02.2013
да нет при простое не разрежается
диман333 18:33 08.02.2013
диодный мост не менял, при работающим двигателе снимал минусовую клему с ак, все работает без изменений, может от родной шоколадки пыль от щеток коротит?
диман333 18:37 08.02.2013
в субботу попробую с массой покалдовать, не пойдет, заменю кантактную группу на замке зажигания, не пойдет, буду снимать генератор!
vvs373 22:13 08.02.2013
надо менять диодный мост в генераторе, а по поводу завода - надо смотреть на машине и мерить напряжение в момент пуска
диман333 13:33 09.02.2013
зачистил и смазал шпильку массы на блоке, и вообще везде где смог найти, проблема с заводом исчезла, спасибо.осталась проблема с лампочкой а.б. напряжение с генератора при работе на х.х. около 13,8 без потребителей с ними около 13,3, но стрелка заряда на границе белой и зеленой зоне,с потребителями а лампочка сука тлеет! после 2000-2500 об. тухнет, стрелка в зеленой зоне, и если генератор столько выдает, надо ли менять диодный мост, просто снимать генератор сверху прям ну не в кайф, а ямы нет, и можно его снять сверху? может этого напряжения мало и стоит поставить диод для повышения напряжения к шоколадке?
Вверх