Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Хендай Акцент,Хендай Верна.Отзывы
Вик 571 15:06 30.01.2013
Собираюсь рассмотреть варианты приобретения автомобилей до 340 тыс руб Хендай акцент,хендай верна.расскажите отзывы об этих автомобилях?за эти деньги можно взять акцент 2008г и верну соответветственно также.Что у них ломается?цены на обслуживание?сейчас русский автопром и я устал от вложений.или стоит рассмотреть лансер 9(2003-2005 гг) просто опасаюсь что лансер будет уже доносить хлопот года то не маленькие и цены на его обслуживание наверно кусаются.А верна очень редкая модель и как она в обслуживании неизвестна.Хочу услышать отзывы о всех 3 автомобилях. [Ответ]
t405 15:13 30.01.2013

Сообщение от Вик 571:
Собираюсь рассмотреть варианты приобретения автомобилей до 340 тыс руб Хендай акцент,хендай верна.расскажите отзывы об этих автомобилях?за эти деньги можно взять акцент 2008г и верну соответветственно также.Что у них ломается?цены на обслуживание?сейчас русский автопром и я устал от вложений.или стоит рассмотреть лансер 9(2003-2005 гг) просто опасаюсь что лансер будет уже доносить хлопот года то не маленькие и цены на его обслуживание наверно кусаются.А верна очень редкая модель и как она в обслуживании неизвестна.Хочу услышать отзывы о всех 3 автомобилях.

А сейчас на чем передвигаешься? И какой пробег за год? [Ответ]
faint 16:25 30.01.2013
Verna 2 года в моих руках - до этого была у отца. (пробег 77тысч) - 2006 г.в. механика

Замена масла каждые 15-20 тысч.

замена грм на 60 тысчах.

Заменил передние стойки на 60 тысчах - задние на 70 тысчах.

Тормозные колодки не менялись - смотрел - износ незначительный.

Машина используется как работа-дом-работа - на выходных по области.

Единственная проблема - рулевая рейка постукивает - есть там у них недостаток - думаю через годик - два заменить.

Вроде пока всё.

Лучше зайти на форумы этих машин и там всё узнать. [Ответ]
Sanch 16:40 30.01.2013

Сообщение от faint:
Замена масла каждые 15-20 тысч.

Если так дальше пойдет, то и замена движка не за горами [Ответ]
faint 17:04 30.01.2013

Сообщение от Sanch:
Если так дальше пойдет, то и замена движка не за горами

С чего это вдруг? каждую весну новое масло заливается...

Или вы на одном и том же в течении нескольких лет?
[Ответ]
Sanch 17:30 30.01.2013

Сообщение от faint:
С чего это вдруг? каждую весну новое масло заливается...

Или вы на одном и том же в течении нескольких лет?

Каждые 8 тысяч замена у меня.. А вы фильтра вообще наверно раз в сто тыщ меняете) [Ответ]
diman2002 18:20 30.01.2013

Сообщение от faint:
Замена масла каждые 15-20 тысч..

бедная машинка, как она еще ездит [Ответ]
Сергей-dolphin 18:27 30.01.2013

Сообщение от faint:
каждую весну новое масло заливается...

я просто дико охреневаю!!!!!!!!!!!!!! кем надо быть чтоб ТАК издеваться над машиной!?!?!?!? [Ответ]
faint 21:56 30.01.2013
Замена масла подразумевает и замену фильтра.

Оооо издевательства над машиной... [Ответ]
Вик 571 22:31 30.01.2013

Сообщение от t405:
А сейчас на чем передвигаешься? И какой пробег за год?

Сейчас передвигаюсь на таз 2112 пробег в год 15-20 тыс не более.присматриваюсь к варианту все таки лансера 9(2003-2004) г все таки надежней на порядок.Японская сборка дает о себе знать.но незнаю каков он в осблуживании...Читал отзывы мнения односторонние..двигатели при грамотном обслуживании выхаживают до 500 тыс км..Есть мнения?стоит ли рассматривать его таких годов или уже ушатан? [Ответ]
Schreck 00:23 31.01.2013

Сообщение от Вик 571:
двигатели при грамотном обслуживании выхаживают до 500 тыс км..Есть мнения?стоит ли рассматривать его таких годов или уже ушатан?

4 цилиндра до 500ккм? маловероятно. 250 более реальная цифра [Ответ]
PopUP 09:57 31.01.2013
Вик 571, Конкретно двигатель 4G18 (1.6) на лансере такого года (т. е. пробег >=150 тыс. км.) наверняка будет есть масло, причем в достаточно приличных количествах, если до этого оно нечасто менялось. Этот двигатель вообще довольно часто начинает потреблять масло при пробегах свыше 100 000 км.
Внимательно смотрите на рулевую рейку, она в таком возрасте может течь.
Еще одна болезнь- износ дроссельной заслонки. На форумах есть подробные описания проблемы.
Оригинальные запчасти довольно дорогие. Есть достаточно качественные не оригинальные.
В целом Lancer IX достаточно комфортный и очень надежный автомобиль. Если будут вопросы- обращайтесь. [Ответ]
Вик 571 23:28 31.01.2013
Да слышал что оригинал очень дорогие з/ч...Акцент получается что непроблемный и дешевый в обслуживании автомобиль? [Ответ]
DSanec 09:47 01.02.2013

Сообщение от Вик 571:
Да слышал что оригинал очень дорогие з/ч...Акцент получается что непроблемный и дешевый в обслуживании автомобиль?

Все так. Если не затаксованный, то норм. авто акцент, но с 9-кой лансером сравнивать его не корректно. У лансера 9 громадный по сравнению с акцентом салон, повыше клиренс, колеса 15-16" и тд, короч лансер9 по сравнению с акцентом выше классом.

Все упирается в финансы, ориг. запчасти ланса дороговаты.

Если смотрите в сторону акцента, то я бы после покупки поставил его на проставки - для увеличения дорожного просвета. Если по трассе за 130 не гонять, то все будет ок, а просвет у акцента маловат, хотя нормальная развесовка и свесы при аккуратной езде нивелируют пузотертость. В остальном акцент - достаточно надежен, недорог в обслуге.

Про верну ничего не скажу, даже посидеть не приходилось. [Ответ]
dema 16:27 01.02.2013
акцент АТ-5 2004гв юзал 4.5 года
пробеги ~15 т.км в год (в последний год больше, вначале меньше)
проблем не доставлял и всегда довозил куда нужно.
масло менял раз в 7-8 тыщ пробега

при покупке (пробег 58 тыщ) было понятно, что обслуживалась "по мануалу"..т.е. за машиной особо не следили.

кушала машина 15-20 тыщ р в год (это все ТО и все ремонты без учета резины и бензина).
обслуживалась идеально (т.е. менялось все, что вызывало подозрение.....не экономил).
тормоза - брембо и так далее)))
пробеги исключительно городские по пробкам (считаю это гораздо более издевательской эксплуатацией чем трассовые пробеги)

сделал большое ТО на 60 тыщах и на 115
продал потому, что уже надоела (как ни странно, через 4 месяца после большого ТО, т.е. машина была в идеале).

недавно созванивался с покупателем, он за пол-года накатал 37 тыщ и восхищался безотказностью авто)))

итог: машина показала себя беспроблемной жоповозкой, при разумном минимуме вложений.

зы. а то, что там музыки стояло на пол-стоимости машины - это уже мои личные за*бы)))
ззы. на аве как раз тот самый акцент...сестра рисовала)) [Ответ]
Faraon 19:32 22.03.2013
http://www.youtube.com/watch?v=FxWw9jadr2o со второй минуты [Ответ]
Глаз 15:21 24.03.2013
Использлвал Акцент в МТ-2 с 2007 по 2011 год, брал новый. Пробег 1500 в месяц по городу. Разбил и не ремонтируя продал. Из вложений только замена масла в соответствии в плановыми ТО каждые 10 000 км. (считаю это слишком часто) на 20 000 замена свечей (можно было бы и не менять). Вот собственно и все. Больше за 4 года не делал ничего.... Да, еще бензин заливал периодически - почему то без него не хочет ездить.... По соотношениям цена/надежность Акцент идеальная машина.. [Ответ]
Глаз 15:29 24.03.2013

Сообщение от Sanch:
Если так дальше пойдет, то и замена движка не за горами

С какого перепуга? Разговор про новую исправную машину? 15-20 тыс. км нормальный ресурс для синтетики - посмотрите графики ТО на те же Форды и Тойоты. У корейцев уже близко к этому - около 15 000. Хлам немецкий старше 15 лет действительно - около 8000 км и что нибудь погуще . [Ответ]
onanimus 02:34 01.09.2013
Верна это тот же Гетц, только седан [Ответ]
Роман79 08:48 01.09.2013

Сообщение от onanimus:
Верна это тот же Гетц, только седан

Да ну... Ты что? Гетц- маленький дамчатый хэтч! А Верна- этож седан! Это жжжж круто! Престижно! Они разные! Это как то, что Рио в разы лучше Соляриса! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))) [Ответ]
Schreck 11:01 01.09.2013

Сообщение от onanimus:
Верна это тот же Гетц, только седан

верна это 3ий акцент, солярис 4ый [Ответ]
Вверх