Итак о проблеме, имеется ваз 2110 1.5 8кл инжектор, в последнее время при разогретом двигателе начал отказывать цилиндр, на ходу сильно дергалась могла вообще на 3х поехать в чем проблема не знаю, из поменяного:ДМРВ, свечи, бронепровода промыл форсунки заменил топливный фильтр, грешу на модуль зажигания но он с виду нормальный и в темноте невидно как по нем ток идет.
Вобщем у кого было кто сталкивался поделитесь советом, заранее благодарен.
[Ответ]
rusavto 13:23 07.01.2013
Да что тут ... диагностика ~ 500р... ДМРВ, свечи, провода, фильтра, промывка это ~3р. А результат, ну не считая фильтров?
Кстати еще вариантов много осталось.
[Ответ]
777_МАКС_777 13:31 07.01.2013
rusavto, ну а диагностику какую проводить двигателя или электрооборудования?
[Ответ]
rusavto 13:44 07.01.2013
Извините но не понял. Вам надо решить проблему? Объясняете мастеру в чем проблема, а что он будет диагностировать и как это назовет... Вам не все равно?
[Ответ]
Андреййй 16:03 07.01.2013
Отказывает только один цилиндр? При неисправности МЗ как правило отказывает два цилиндра. Обратите внимание на форсуночный жгут проводов, не притерся ли он к топливной рампе, выпускному коллектору? Ну и компрессию измерьте.
[Ответ]
мне кажется, что надо было с этого начинать....
[Ответ]
Андреййй 10:02 08.01.2013
Сообщение от Dr.Zmey:
мне кажется, что надо было с этого начинать....
Но попробовать варианты самолечения можно, главное не усугубить)))
[Ответ]
prelude85 10:30 08.01.2013
Сообщение от 777_МАКС_777:
Итак о проблеме, имеется ваз 2110 1.5 8кл инжектор, в последнее время при разогретом двигателе начал отказывать цилиндр, на ходу сильно дергалась могла вообще на 3х поехать в чем проблема не знаю, из поменяного:ДМРВ, свечи, бронепровода промыл форсунки заменил топливный фильтр, грешу на модуль зажигания но он с виду нормальный и в темноте невидно как по нем ток идет.
Вобщем у кого было кто сталкивался поделитесь советом, заранее благодарен.
из всего перечисленного не вижу что именно меняет свои параметры при прогреве.
если постоянно капризничает один и тот-же цилиндр при прогреве то это направляющая клапана разбита(имхо) и компрессия особо не различается. смотри масло,нагар на свечках.
было такое на 8 ке замаялся в свое время.кстати сальники клапанов еще живые?
[Ответ]
777_МАКС_777 15:45 08.01.2013
Андреййй, ну да..)
prelude85,со свечами порядок, а сальники над глянуть
[Ответ]
prelude85 20:13 08.01.2013
если сальникам хана то должно быть видно по свечкам
[Ответ]
Андреййй 08:41 09.01.2013
Маслосъемные колпачки здесь не причем, если бы они пропускали масло, с такой силой что аж цилиндр отказывает, то это было бы видно по свече, вся была бы в каках.
[Ответ]
777_МАКС_777 13:14 12.01.2013
всем спасибо за внимание, поменял модуль зажигания и проблема исчезла..
[Ответ]
Андреййй 14:42 12.01.2013
Сообщение от 777_МАКС_777:
начал отказывать цилиндр
Сообщение от 777_МАКС_777:
поменял модуль
Так и надо было говорить, что отказывает два цилиндра.
[Ответ]