В общем стало оно у меня сильно буксовать и машина не ехала, особенно в горку и когда груженая, ну и трогаться все сложнее стало, в общем решил что пора менять...долго ломал голову какое же брать, ну взял таки лук, хотя мастер, что менял сцепу сказал что обычно ставят валео и сакс, короче поменяли, заодно внутренний шрус, который щелкал при трогании и масло в кпп, все. Машина полетела как пушинка, нагрузку перестала чувствовать совсем, переключения стали легкими, а педаль сцепы просто невесомой, раньше это был тренажер тот еще.. Со старым сцеплением оказалось все просто, как и ожидалось, тек сальник первичного, замасливал диск, ну а дальше понятно..
Радость после замены продлилась всего несколько дней и опять пошли тяжелые старты и разгоны, вибрация и грубая работы двигателя на холостых(
Что это, бракованная сцепа или еще какая хрень? Мастер опытный, накосячить врятли мог. Или сальник попался гавняный?
[Ответ]
что значит тяжёлые старты и разгоны? в чём конкретно щас проблема? лук полное гав...о, не надо было его покупать, он весь китайский левак, как и сакс и валео тем более,
[Ответ]
Sanch 00:47 07.01.2013
Сообщение от vvs373:
что значит тяжёлые старты и разгоны? в чём конкретно щас проблема? лук полное гав...о, не надо было его покупать, он весь китайский левак, как и сакс и валео тем более,
Тяжелый старт это как-будто машина что-то тяжелое за собой тащит, причем волоком и при этом вибрация по всей торпеде и при торможении двиглом ручка кпп начала вибрировать как вибратор млин, раньше такого небыло, еще торпеду всю трясет при старте, пробовал подгазовывать, но вибрация только усиливается, короче та плавность и резвость после замены просто улитучилась.. Про фирму сцепы уже исписана не одна тема на всех форумах, но одни хвалят лук, валео и санчс и поливают дермом крафт, вис и подобные, вторые ставят кетай или тот же вис и не жу-жу, щас все подделывают, тем более по цене все комплекты отличаются не более 35%...так что тогда ставить?? Эксперименты в копеечку вылетают ведь..
Зы поставил заодно проставки под задние амморты, а то колеса шеркали об подкрылок на каждой яме, проблема ушла, но на форумах пишут что нужно после этого колдуна регулировать и свет выставлять, а еще кастор передних колес, т.к. жопа приподнялась.. Кто что по этому поводу скажет?
[Ответ]
d.meleshko 12:16 07.01.2013
Сообщение от vvs373:
лук полное гав...о, не надо было его покупать, он весь китайский левак, как и сакс и валео тем более,
какбы моё мнение,что любое сцепление при нормальной(спокойной) эксплуатации и правильной установке, не должно выйти из строя за
Сообщение от Sanch:
всего несколько дней
.
есть многочисленный опыт, по обращению людей, перестановки б\у сцепления(с донора) и всё работает хорошо,а это вообще новое!!!
[Ответ]
_Snickers_ 12:23 07.01.2013
Вот про валео вы зря. Отличное сцепление. Корзина диск подшипник вилки сальники поменяли? Притрется может.
Может дело в шрус(ах)е?
А подушки целые?
[Ответ]
Dr.Zmey 13:26 07.01.2013
Вариант А. Такая сцепа.
Вариант Б. Маховик.
Вариант В. Кривые руки мастера.
Вариант Г. Что-то еще.
Что делать? А делать следующее, поменьше флудить, а ехать обратно к тому кто делал, пусть посмотрит. Хоть случай в принципе не гарантийный, а там кто знает.
[Ответ]
Zeth, меняем дицк и будет тебе счастье, только если ко мне с таким предложением приедут,то гарантию от повторного съема не дам)))) Ибо скупой платит дважды, а дурак платит всегда, если как ты говоришь уже диск развалился, то не факт что через неделю не развалится корзина
[Ответ]
Zeth 19:18 07.01.2013
Сообщение от Dr.Zmey:
Zeth, меняем дицк и будет тебе счастье, только если ко мне с таким предложением приедут,то гарантию от повторного съема не дам)))) Ибо скупой платит дважды, а дурак платит всегда, если как ты говоришь уже диск развалился, то не факт что через неделю не развалится корзина
Я кагбы не в курсе чего там и куда... нужно видеть, благо сие таз - можно снять оценить, купить и собрать за один день.
[Ответ]
kem-atef 21:00 09.01.2013
Доброго всем!
Подскажите специалисты!!! Везде читаю, что у нового сцепления ход педали(ВАЗ 21083i) должен быть 125-135 мм. По необходимости поменял сегодня корзину в сборе+выжимной. забираю машину из сервиса а педаль от пола 17см!! Трогаюсь без проблем...плавно...нет рывков...вибраций. Для интереса регулируем трос на 15см(дальше не имело смысла....) от пола, и пипец!! задняя по зубам и не втыкаецца, в перёд вроде все передачи, но машина начинает тянуть буквально на отпуске педали в миллиметры от ковра.. ВОПРОС??? Кто нибудь своими глазами видел эти 125-135мм после замены сцепы.
p.s. Проанализировал опыт владения предыдущими 21083-21099(5 авто) и не вспомнил ни в одной педаль сцепы ниже педали тормоза на столько. У всех было чуть! ниже тормозной... Может кто прояснит ситуацию???
[Ответ]
Sanch 00:27 10.01.2013
Сообщение от kem-atef:
Доброго всем!
Подскажите специалисты!!! Везде читаю, что у нового сцепления ход педали(ВАЗ 21083i) должен быть 125-135 мм. По необходимости поменял сегодня корзину в сборе+выжимной. забираю машину из сервиса а педаль от пола 17см!! Трогаюсь без проблем...плавно...нет рывков...вибраций. Для интереса регулируем трос на 15см(дальше не имело смысла....) от пола, и пипец!! задняя по зубам и не втыкаецца, в перёд вроде все передачи, но машина начинает тянуть буквально на отпуске педали в миллиметры от ковра.. ВОПРОС??? Кто нибудь своими глазами видел эти 125-135мм после замены сцепы.
p.s. Проанализировал опыт владения предыдущими 21083-21099(5 авто) и не вспомнил ни в одной педаль сцепы ниже педали тормоза на столько. У всех было чуть! ниже тормозной... Может кто прояснит ситуацию???
Нашел проблему блин, сцепа работает, чо еще нужно? Педаль сцепы должна быть примерно на уровне остальных.. Кстати какую сцепу поставил, а то у меня лук походу бракованный попался?(
[Ответ]
kem-atef 11:00 10.01.2013
Sanch, Я не стал загоняться и поставил комплект ВИС, ток выжимной получше взял...
[Ответ]
g_beard 11:08 10.01.2013
kem-atef, я всегда регулировал так чтоб педаль сцепы была на 1-2 см выше тормозной. просто исключительно для удобства. чтоб при перестановке ноги не нажать случайно сцепу и тормоз одновременно. это особенно актуально зимой, когда обувь на толстой подошве
[Ответ]
Фельдшер 13:13 11.01.2013
Sanch,
бала такая же проблема у пацачика на 8 ке.
При вскрытии обнаружилось что лопнули лепестки корзины,в магазине сначала не хотели менять сцепление у которых он его брал неделю назад,но после скандала обменяли на новое.
лук сейчас 99 % подделка.
Где брал сцепу на рынке?Сцепу ставил в сервисе?Или в гараже?
[Ответ]
Sanch 16:37 11.01.2013
Сообщение от Фельдшер: Sanch,
бала такая же проблема у пацачика на 8 ке.
При вскрытии обнаружилось что лопнули лепестки корзины,в магазине сначала не хотели менять сцепление у которых он его брал неделю назад,но после скандала обменяли на новое.
лук сейчас 99 % подделка.
Где брал сцепу на рынке?Сцепу ставил в сервисе?Или в гараже?
Ну пока вроде не буксует, а вибрация только достает, ну а "тяжелые старты" это когда по пробкам часик поездить, сцепа перегревается и ее походу ведет..
Вскрывать щас не буду, не до этого и денег нет уже..
Подделка шманделка, а что сейчас не подделка или не брак?
Брал на димитровском кольце, на 2м этаже магазин. Ставил в сервисе опытный мастер, он не пацан какой нить чтобы тупо накосячить там..
[Ответ]