Автомобиль :Ваз 21093 карб.
Напряжение на аккумуляторе : 12.5 , при повороте ключа зажигания :11,при работе от генератора 13.7
Начну по порядку.Началось всё с того, что на холосом ходу стали плавать обороты ,не сильно от 700 до 1100.Но всё же.Потом значит,стоя в пробке стал замечать,что при включении вентилятора охлаждения двигателя,обороты стали падать до 500 и в руль и ручку кпп стала идти небольшая детонация.При всём при этом,при включении вентилятора и отопителя салона(печки) на 3 скорость существенно стала тускнеть приборная подсветка и ближний свет фар.Думал может аккум дохлый.Зарядил как говорится полностью.Добавилось вот ещё,что теперь, когда завожу машину на холостых горит лампочка аккумулятора.Думаю как так только ж зарядил.начинаю газовать на холостых.Лампочка на приборке тускнеет.А при движении и совсем гаснет.Как только включаю нейтраль и отпускаю газ опять загорается((.Заводится без проблем.
И вот ещё что.Когда начинаю газовать,вроде бы свет фар становится ярче.ну и в добавок при сильной громкости вырубается мафон.(4 колонки,без сабов и усилков)
Собстно вопрос? Генератор под замену?(
[Ответ]
Fatal1tyNBA, короче генератор стоит перебрать 1000р + запчасти, если сам генератор снимешь и привезешь то переборка стоит 500р ориентировочно + запчасти
[Ответ]