Подскажите кто знает, где GS 8306-ресиверы по гарантии чинят?
[Ответ]
cut 12:35 30.12.2012
Сообщение от Demon78:
Подскажите кто знает, где GS 8306-ресиверы по гарантии чинят?
1. отнести в магазин, где покупали - пусть сами разбираются, где они его чинить будут. по закону озпп это ваше право - можно в магазин, можно в сервис. как _вам_ удобней.
2. посмотреть гарантийник - там есть адреса сервисных центров.
3. погуглить в конце концов :-)
Сообщение от cut:
1. отнести в магазин, где покупали - пусть сами разбираются, где они его чинить будут. по закону озпп это ваше право - можно в магазин, можно в сервис. как _вам_ удобней.
2. посмотреть гарантийник - там есть адреса сервисных центров.
3. погуглить в конце концов :-)
в гарантийнике адресов нет, в магазине всё равно скажут в сервис обращаться, гуглил вроде бы орбита-сервис, но не точно.
такой вопрос, если после покупки месяца не прошло и он сломался, обменять можно на другой?
[Ответ]
POMAH 12:56 30.12.2012
Сообщение от Demon78:
в гарантийнике адресов нет, в магазине всё равно скажут в сервис обращаться, гуглил вроде бы орбита-сервис, но не точно.
такой вопрос, если после покупки месяца не прошло и он сломался, обменять можно на другой?
Все верно вот сервисный центр г.Воронеж, ул. Лидии Рябцевой, д.42 8 (4732) 61-09-11, 61-09-12, 61-09-13
Мастера зовут Юрий, если есть платы, починит прямо при Вас.
Если прошел месяц, то только сервисный центр, обмен неисправного сложного электронного оборудование на аналогичный в течении 2-х недель
А что с ним, какие проблемы? Может я помогу чем?
[Ответ]
cut 12:57 30.12.2012
Сообщение от Demon78:
в гарантийнике адресов нет, в магазине всё равно скажут в сервис обращаться
магазин _обязан_ принять в ремонт аппарат. законом обязан. отвезти самому в сервис-центр могут только _посоветовать_, но не заставить :-)
если таки отказываются принимать - просите отказ с них в письменном виде - сразу снимает все вопросы :-)
Сообщение от Demon78:
акой вопрос, если после покупки месяца не прошло и он сломался, обменять можно на другой?
врядли. если только магазин навстречу вам не пойдет. сервисный центр сам по себе акт выписать не может - все бумажки утверждаются в головном сервисе. ремонт до 45 дней по закону.
[Ответ]
POMAH 13:02 30.12.2012
Сообщение от cut:
магазин _обязан_ принять в ремонт аппарат. законом обязан. отвезти самому в сервис-центр могут только _посоветовать_, но не заставить :-)
если таки отказываются принимать - просите отказ с них в письменном виде - сразу снимает все вопросы :-)
Абсолютно верно, но есть случаи, когда в сервисный цент самому отвезти быстрее, точнее вопрос решить быстрее, чем это делать в магазине, они потом его сами повезут, а когда, неизвестно, именно из нашей практике Трика лучше сразу в сервисный цент везти, вопрос решается очень оперативно при наличии комплектующих.
[Ответ]
cut 13:31 30.12.2012
Сообщение от POMAH:
Абсолютно верно, но есть случаи, когда в сервисный цент самому отвезти быстрее, точнее вопрос решить быстрее, чем это делать в магазине, они потом его сами повезут, а когда, неизвестно, именно из нашей практике Трика лучше сразу в сервисный цент везти, вопрос решается очень оперативно при наличии комплектующих.
я с этим не спорю - просто перечислил варианты :-)
иногда в магазин бывает просто удобней - например, магазин рядом с домом, а сервис в другом конце города.
[Ответ]
Demon78 13:53 30.12.2012
Сообщение от POMAH:
А что с ним, какие проблемы? Может я помогу чем?
заглючил сначала, подключил другой оказалось всё в норме. Потом посмотрел антенный вход обуглился, и жёным воняет.
[Ответ]
POMAH 15:15 30.12.2012
Сообщение от Demon78:
заглючил сначала, подключил другой оказалось всё в норме. Потом посмотрел антенный вход обуглился, и жёным воняет.
Ниче себе, это плохо, у вас антенна старая или вы ставили ее вместе с ресивером?
[Ответ]
Demon78 12:38 02.01.2013
Роман спасибо что подсказали адрес сервиса.
Короче съездил в этот сервис, подключили через HDMI кабель к ихнему телевизору и о чудо, всё работает идеально, вскрыли проверили антенный вход, оказалось просто масленистая грязь была, ещё раз подключили, проверили- всё хорошо показывает.
Привез домой, включаю- та же хрень, всё глючит...
Дай думаю через HDMI-кабель к ЖК-телеку подключю. Подключаю и ВСЁ работает))
Короче по HDMI-кабелю показывает, а по CVBS-нет.
После праздников повезу сново в сервис..
Вот такие пироги, спасибо что откликнулись на беду.
[Ответ]
POMAH 15:06 02.01.2013
Сообщение от Demon78:
Роман спасибо что подсказали адрес сервиса.
Короче съездил в этот сервис, подключили через HDMI кабель к ихнему телевизору и о чудо, всё работает идеально, вскрыли проверили антенный вход, оказалось просто масленистая грязь была, ещё раз подключили, проверили- всё хорошо показывает.
Привез домой, включаю- та же хрень, всё глючит...
Дай думаю через HDMI-кабель к ЖК-телеку подключю. Подключаю и ВСЁ работает))
Короче по HDMI-кабелю показывает, а по CVBS-нет.
После праздников повезу сново в сервис..
Вот такие пироги, спасибо что откликнулись на беду.
Хм, вообщето там или хд или тюльппан, вместе они не работают
[Ответ]
Demon78 15:56 02.01.2013
Сообщение от POMAH:
Хм, вообщето там или хд или тюльппан, вместе они не работают
с тюльпанов через обычный кабель не работает, отключаешь тюльпаны и подключаешь HDMI кабель-всё работает( на ЖК телевизоре при включении канала HDMI)
[Ответ]
проблема ресивером GS 8306: пропало напряжение в розетке, блок питания был включен в розетку. напряжение подали, включил ресивер ,а он показывает только каналы Триколор ТВ, Промо ТВ. в статусе пишет: смарт карта не вставлена, смарт карта не верна. Отключал-включал ресивер, перевтыкал карту, подкладывал бумагу под чип - ничего не помогает. Что делать подскажите.
[Ответ]
mishel13 07:21 24.01.2013
Сообщение от Сергей71:
Что делать подскажите.
сделать сброс на заводские установки,может поможет.
[Ответ]
POMAH 09:28 24.01.2013
Сообщение от Сергей71:
проблема ресивером GS 8306: пропало напряжение в розетке, блок питания был включен в розетку. напряжение подали, включил ресивер ,а он показывает только каналы Триколор ТВ, Промо ТВ. в статусе пишет: смарт карта не вставлена, смарт карта не верна. Отключал-включал ресивер, перевтыкал карту, подкладывал бумагу под чип - ничего не помогает. Что делать подскажите.
Сброс не поможет, нужно проверять ресивер, где брали его? Думаю Вам везти его где брали, а лучше на Лидии Рябцевой д.42 в нолимит сразу к мастеру, скорее всего слетела прошивка модуля в ресивере
[Ответ]
Сергей71 10:46 24.01.2013
Брал в магазине м-видео вместе с тарелкой. Живу в Губкине Белгородской. В магазин нести только ресивер? Если потребовать дадут ли подмену на время ремонта?
[Ответ]
POMAH 10:57 24.01.2013
Сообщение от Сергей71:
Живу в Губкине Белгородской.
Если ближе к белгороду, езжайте сразу в сервисный цент, обязательно!!! взяв с собой заполненный гарантийник, который в комплекте
Адрес: 308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д.4
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: Выходной
Геолокационные координаты для ваших GPS:
36°654102"N, 50°5875"E
Сообщение от Сергей71:
Если потребовать дадут ли подмену на время ремонта?
Нет, сложно электронное оборудование, ни подмена, ни возрат если не понравилось, ни обмен. Но если не прошло 2 недель, можете потребовать замену на аналогичный товар, в принципе, если в магазине пойдут на встречу, попробуйте карту Вашу в другом ресивере в магазине, хотя бы выясните в чем проблема, если карта доступа, то 100% ехать в НЛЕ
[Ответ]
Сергей71 19:11 24.01.2013
А на другом ресивере можно проверить карту, у соседа тоже триколор но не GS 8306
[Ответ]
POMAH 20:24 24.01.2013
Сообщение от Сергей71:
А на другом ресивере можно проверить карту, у соседа тоже триколор но не GS 8306