Доброго времени суток всем читающим!!!
Суть проблемы такова:перестала заводиться,стартер крутит,но не схватывает.карб в норме,свечи в норме,коммутатор и его проводка в норме. Но вот когда подключил вместо датчика холла Аварийное Зажигание и включил зажигание,раздался сильный треск в трамблере и загорелся резистор на бегунке.поменял бегунок с резистором и почистил на крышке контакты-не помогло...трамблер причем почти новый...1000км пробега.Проверил с помощью аварийного зажигания искру на центральном проводе-она есть. что это может быть товарис4и,да и кто может помочь починить если что?)
Mishanya_P 08:48 21.12.2012
чудес не бывает. Проверяй искру на свечке. А не на центральном проводе. Было подобное, на центально проводе есть искра, на свечках нет. Трамблер тогда умер у меня. Если искра есть, тогда подачу бензина смотри.
Zeth 08:51 21.12.2012
Сообщение от Mishanya_P:
Трамблер тогда умер у меня.
Там умереть в таком случае может только крышка или бегунок.
Alex Broskow, проверяем искру на свече, проверяем наличие бензина в карбюраторе.
Alex Broskow 12:57 21.12.2012
бензин в карбюраторе есть,а вот на свече почему-то нету...
Zeth 13:01 21.12.2012
Сообщение от Alex Broskow:
а вот на свече почему-то нету...
Кого нет? Бензина или искры?
Alex Broskow 13:12 21.12.2012
искры на свече нету)свечи были залиты,я их высушил
не помогло...
Zeth 13:14 21.12.2012
Сообщение от Alex Broskow:
искры на свече нету)свечи были залиты,я их высушил не помогло...
Если на центральном искра есть, а на свече нет - вариантов немного.
Бегунок, крышка, сам провод.
Alex Broskow 13:14 21.12.2012
все 3 детали заменил,но не помогло...
Zeth 13:18 21.12.2012
Сообщение от Alex Broskow:
все 3 детали заменил,но не помогло...
Так небывает )
Может проверяешь неправильно? Или сама свеча мертва.
Alex Broskow 13:27 21.12.2012
ну просто все эти детали были новые в запасе.после их устаноки ничего не поменялось
датчик холла проверил вот так:
Искра должна быть на ВВ проводе, вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так — методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Эта искра имеется…
Интересно,почему резисторы на бегунке горели и гудели при подключении аварийного зажигания
Zeth 13:44 21.12.2012
Сообщение от Alex Broskow:
ну просто все эти детали были новые в запасе.после их устаноки ничего не поменялось датчик холла проверил вот так: Искра должна быть на ВВ проводе, вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так — методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Эта искра имеется… Интересно,почему резисторы на бегунке горели и гудели при подключении аварийного зажигания
При прокрутке с центрального провода искра есть?
Если есть - датчик холла и работает.
Mishanya_P 12:33 22.12.2012
Сообщение от Zeth:
Там умереть в таком случае может только крышка или бегунок.
а вот куй там. В самом трамблере все рассыпалось нах. Крышка и бегунок были поставлены старые на новый трамблер.
Alex Broskow 12:40 22.12.2012
все,проблема решилась заменой датчика холла)всем спасибо за советы