Большой Воронежский Форум
» Коммуникации>Книга жалоб и предложений по работе интернет провайдеров с абонентами
ИОН 13:26 14.12.2012
Давайте обсудим отношение интернет провайдеров к своим абонентам. [Ответ]
ИОН 21:35 14.12.2012
Хотелось бы выразить своё отношение к Дом ру.
Когда то я был абонентом этой компании. Всё было ничего, пока не решил расторгнуть с ними договор. Вот тут и начался танец с бубном.
Прочитав в договоре о том, как можно расторгнуть договор, я написал заявление и понёс в абонентский отдел. Сотрудница компании абонентского отдела, показав свою "голливудскую улыбку", вежливо поинтересовалась моим приходом (видимо думая, что я пришёл произвести оплату на целый год вперёд, и мысленно считая свою премию). Ей было дано ознакомиться с заявлением и когда она начала понимать суть, её вежливость стала испаряться прямо пропорционально окончанию текста. Видимо вспомнив наставление своего мудрого руководства по потери абонента как "дойной коровы", оглядев мою комплекцию и представив арену битвы со мной, она взвесив все за и против выбрала поединок.
Улыбка исчезла с лица, как будто прошла цинга по этому отделу. Взгляд стал ненавистным и злым. Словесная брань с нарастающей громкостью и сменой тона начала привлекать проходящих людей, которым скучно было бродить по магазину без денег и приключений.
Сотрудница компании Дом ру понимая, что я в душе уже простился с ними и стал бывшим абонентом, она не стесняясь в выражениях упорно не хотела призновать это. Тут надо отдать должное её руководству, в этом они натаскали своих сотрудников, как быка на красную тряпку. Понимая, что цвет тряпки в её глазах я не поменяю и консенсуса не будет, я решил временно ретироваться и поменять тактику действий.
На следующий день я взял уже известное заявление для сотрудницы, с тем же содержанием, попросил группу поддержки из двух человек предварительно объяснив им о сути происходящего поединка и мы, предварительно присев на дорожку и перекрестившись, выдвинулись на наше бородинское поле. Подходя к отделу с гордо поднятым, уже немного мятым заявлением над своей головой, и стараясь подражать ВВП, когда он говорил о посадках, официальным тоном потребовал о принятии заявления со стороны враждующего лагеря и указать номер входящего. Я то думал, что после моего железного голоса и взгляда из под бровей, а я их специально накрутил как у Л.И. Брежнева, да ещё и два уважаемых человека за моей спиной придавали мне солидность, и она по всем правилам должна была как минимум (наложить или) выложить все пароли и логины по допуску к линии связи своего провайдера. Но произошло то, что наш пионерский отряд, ну никак не ожидал. В нашу сторону были подготовлены секретные резервы компании Дом ру в виде второй сотрудницы. Как они узнали, что с нашей стороны будет атака, для нас осталось загадкой. Взяв круговую обороны за бронированной стойкой с логотипом этой компании, как на танке с опознавательный символ государства, которому принадлежит убойная техника, одна из них, а именно тот боевик, что дал нам первый бой со словами вы меня зае….., взяла заявление. Думая, что эти программированные роботы-убийцы бывших абонентов выкинули белый флаг, мы попросили, чтобы на нашем папирусе они черкнули номерок входящего, ну для солидности конечно. Вот здесь всё и встало на свои места, когда нам дали понять, что дальнейшего сотрудничества не будет и вполне возможно это секретное досье, которое она приняла с благосклонностью барыни к своему холопу, вероятно по дороге будет уничтожено. Записав позывной, который был указан на бейджике этого солдата удачи и время перепада настроения мы быстро ретировались с арены поединка. Придя на место дислокации и переварив всё пережитое и увиденное, мы продублировали звонком по бесплатной линии о сути происходящего. В общем сдали мы этого сотрудника как стеклотару органам НКВД Дом ру. Приятный собеседник, вернее её голос, сообщила нам, что она всё понимает, и как бы она на нашей стороне. Думая, что нас стало количественно ещё больше и что тот сотрудник за стойкой просто гадит такой уважаемой компании из- под тишка, т.к. он просто лазутчик конкурирующей организации специально внедрился в святую святых, а мы чувствуя свою миссию, что разоблачили её и уже жалея, что плохо подумали о компании Дом ру. Поговорив по тел. около часа, выговорившись о наболевшем как на приёме у пастора, спокойно с чувством выполненного долга и понимая, что день прошел не зря и все разногласия улажены.
Светало. Прошёл месяц. Атака была неожиданной, как немца в 41-ом. Открывая дверцу почтового ящика на меня вывалилась весточка от Дом ру в виде квитанции с должочком. Скупая слёза покатились по моему суровому лицу от обиды за проявленное (как я думал тогда) ко мне понимание со стороны телефонного собеседника (вот наивный). Вспоминая за стойкой того самого сотрудника с наглым и перекошенным лицом как у самурая кричащего «банзай», который мне отвалил позывной со словами вы меня зае…., понял, меня развели.
Сжимая своё сердечко от обиды, чтобы оно вообще не остановилось от горя, я дрожащей рукой набрал заветный номер по работе с клиентами. Другой уже, но всё такой же приятный собеседник, вернее её голос, сообщила, что она не в теме данного разговора и руководство Дом ру должно протянуть руку помощи всем оскорблённым и униженным в моём лице от таких вот безпредельщиков.
Вспоминая как Герасим катал на лодке по реке Муму и чем это закончилось для оскорблённой Муму я тихо молчал, лишь изредко мои всхлипывания вырывались наружу, жалея себя и Муму. Я не перебивал словоизлиянии уже не приятного для меня собеседника. Когда этот собеседник перестал петь дифирамбы в свой адрес и прозвучал сигнал к действию в виде пи-пи-пи-пи в трубке телефона, я решил, что хватит терпеть очередной пипи. Я направил электронное письмо, думая, что так как они провайдеры интернета, то им это будет ближе к сердцу. Вкратце описав свою проблему и сообщив о таинстве своего заявления переданного через ихнего сотрудника, я напомнил о своём желании уйти из гостеприимного Дома. Буквально через минуту пришёл долгожданный ответ о получении моей весточки. Как оказалось робот по имени Александр получил письмо и по секрету сообщил, что надо переписку сохранить. Что я и сделал. Спасибо этому Сашке, потому, что начались звонки с требованием погасить быстрорастущую угрозу долга перед Дом ру. Когда начинаешь объяснять, что было направлено заявление о расторжении, так выясняется, что они об этом не знают и этим занимаются другие, начальство не доступно, да и не поможет оно. Попробуй помоги с Канар, такое расстояние большое.
Подводя итог, хочу сообщить своё мнение всем будущем соискателем провайдера, не ведитесь с этой компанией. Мало того, что через три месяца стала расти абонентская плата, так и договор предлагаемый этой организацией ущемляет права потребителя. Можно порыться в инете и найти на это ссылки. А именно, что компания Дом ру может по своему желанию расторгнуть с вами договор за три дня после уведомления, а вы должны будете по каким то на то им известным причинам, стоять в очереди в одно определённое окно, чтобы они разрешили вам не пользоваться больше их услугами. Да ещё и в течении двух месяцев будете платить абонент. плату, т.к они то потеряют заявление, то не в курсе этого заявления, то этим занимается другой отдел. Что интересно, а вот чтобы затянуть в свои сети и получить от вас хрустящие купюры, они договор с вами заключают в любом месте.
Танец с бубном продолжается [Ответ]
si3 22:55 14.12.2012
Хочу высказать отношение Суммы Телеком лично ко мне :
Подключился по телефону в ноябре 2011 , Подключили на следующий день, позвонил , попросил сменить тип соединения , т.к. используемый не даёт возможности в полной мере пользоваться услугой выделенный IP, которая кстати не бесплатная и стоит 80 ру в месяц , на что мне отказали ,сославшись на техническую невозможность , в дальнейшем я как- то ещё раз попытался но снова получил отказ, в остальном всё достаточно не плохо работало почти без аварий за очень редкими исключениями и если падал интернет , переключали на другой канал , хоть как –то интернет работал…, так и жили вплоть до 30 августа 2012 , в один прекрасный вечер начались потери пакетов , снижения скорости в вечернее время , по факту основное время, когда нормальный человек пользуется интернетом дома, в выходные ещё хуже , Позвонил в тп , на что мне специалист Вадим (как щас помню) заявил что проблемы у меня одного хотя их форум разрывался от негодующих юзвергов, с аналогичной проблемой , за 20 минут разговора и попыткой объяснить что проблема наблюдается строго в вечернее время , мне всё равно отвечали что проблема может быть в проводе ( каждый день с 20 00 до 23 00 ) кто-то наверное у меня в подъезде его шатает xD , причем теряются пакеты далеко за пределами Воронежа. Вообщем он мне доводы я ему факты, Предложили вызвать специалиста, что бы линию протестировать я снова пытаюсь доказать что проблема далеко не в линии , на кто получаю уже стандартный ответ, Уже очень хотелось порекомендовать специалиста в другой области …. И так прошло 1.5 месяца на форума появилось запись что наблюдается бла бла бла… и решится за несколько дней http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=931850 , прошло ещё 2 месяца на внутреннем форуме идет раздача завтраков, причем с 10 дневным сроком годности но по факту стало только хуже, Итак вот 105 дней каждый вечер хотя мой тариф ещё и подразумевает своевременную плату « если будет задолжность тариф сменится на более дорогой» Вот такое вот отношение… [Ответ]
strelok23 17:00 16.12.2012
У всех провайдеров отношение приблизительно одинаковое, тоесть пока ты не абонент тебе обещают золотые горы...но как только ты заключаешь договор про тебя сразу же забывают. Вспоминают только если ты вдруг надумал расторгнуть договор))) С откровенным хамством пока нестолкнулся, а качество интернета и обслуживания приблизительно одинаково у всех провайдеров...так что считаю ненравится провайдер уходи к другому, почти везде есть выбор
Кстати большинство моих знакомых кочуют от провайдера к провайдеру, для вновь подключившихся у всех провайдеров разные вкусные акции)))
Вот так и делают подключаются, а как акция заканцивается договор расторгают и к другому провайдеру по акции подключаются и...так далее [Ответ]
Координатор 07:16 17.12.2012
ИОН, эпично... [Ответ]
Вверх