Хотелось бы выразить своё отношение к Дом ру.
Когда то я был абонентом этой компании. Всё было ничего, пока не решил расторгнуть с ними договор. Вот тут и начался танец с бубном.
Прочитав в договоре о том, как можно расторгнуть договор, я написал заявление и понёс в абонентский отдел. Сотрудница компании абонентского отдела, показав свою "голливудскую улыбку", вежливо поинтересовалась моим приходом (видимо думая, что я пришёл произвести оплату на целый год вперёд, и мысленно считая свою премию). Ей было дано ознакомиться с заявлением и когда она начала понимать суть, её вежливость стала испаряться прямо пропорционально окончанию текста. Видимо вспомнив наставление своего мудрого руководства по потери абонента как "дойной коровы", оглядев мою комплекцию и представив арену битвы со мной, она взвесив все за и против выбрала поединок.
Улыбка исчезла с лица, как будто прошла цинга по этому отделу. Взгляд стал ненавистным и злым. Словесная брань с нарастающей громкостью и сменой тона начала привлекать проходящих людей, которым скучно было бродить по магазину без денег и приключений.
Сотрудница компании Дом ру понимая, что я в душе уже простился с ними и стал бывшим абонентом, она не стесняясь в выражениях упорно не хотела призновать это. Тут надо отдать должное её руководству, в этом они натаскали своих сотрудников, как быка на красную тряпку. Понимая, что цвет тряпки в её глазах я не поменяю и консенсуса не будет, я решил временно ретироваться и поменять тактику действий.
На следующий день я взял уже известное заявление для сотрудницы, с тем же содержанием, попросил группу поддержки из двух человек предварительно объяснив им о сути происходящего поединка и мы, предварительно присев на дорожку и перекрестившись, выдвинулись на наше бородинское поле. Подходя к отделу с гордо поднятым, уже немного мятым заявлением над своей головой, и стараясь подражать ВВП, когда он говорил о посадках, официальным тоном потребовал о принятии заявления со стороны враждующего лагеря и указать номер входящего. Я то думал, что после моего железного голоса и взгляда из под бровей, а я их специально накрутил как у Л.И. Брежнева, да ещё и два уважаемых человека за моей спиной придавали мне солидность, и она по всем правилам должна была как минимум (наложить или) выложить все пароли и логины по допуску к линии связи своего провайдера. Но произошло то, что наш пионерский отряд, ну никак не ожидал. В нашу сторону были подготовлены секретные резервы компании Дом ру в виде второй сотрудницы. Как они узнали, что с нашей стороны будет атака, для нас осталось загадкой. Взяв круговую обороны за бронированной стойкой с логотипом этой компании, как на танке с опознавательный символ государства, которому принадлежит убойная техника, одна из них, а именно тот боевик, что дал нам первый бой со словами вы меня зае….., взяла заявление. Думая, что эти программированные роботы-убийцы бывших абонентов выкинули белый флаг, мы попросили, чтобы на нашем папирусе они черкнули номерок входящего, ну для солидности конечно. Вот здесь всё и встало на свои места, когда нам дали понять, что дальнейшего сотрудничества не будет и вполне возможно это секретное досье, которое она приняла с благосклонностью барыни к своему холопу, вероятно по дороге будет уничтожено. Записав позывной, который был указан на бейджике этого солдата удачи и время перепада настроения мы быстро ретировались с арены поединка. Придя на место дислокации и переварив всё пережитое и увиденное, мы продублировали звонком по бесплатной линии о сути происходящего. В общем сдали мы этого сотрудника как стеклотару органам НКВД Дом ру. Приятный собеседник, вернее её голос, сообщила нам, что она всё понимает, и как бы она на нашей стороне. Думая, что нас стало количественно ещё больше и что тот сотрудник за стойкой просто гадит такой уважаемой компании из- под тишка, т.к. он просто лазутчик конкурирующей организации специально внедрился в святую святых, а мы чувствуя свою миссию, что разоблачили её и уже жалея, что плохо подумали о компании Дом ру. Поговорив по тел. около часа, выговорившись о наболевшем как на приёме у пастора, спокойно с чувством выполненного долга и понимая, что день прошел не зря и все разногласия улажены.
Светало. Прошёл месяц. Атака была неожиданной, как немца в 41-ом. Открывая дверцу почтового ящика на меня вывалилась весточка от Дом ру в виде квитанции с должочком. Скупая слёза покатились по моему суровому лицу от обиды за проявленное (как я думал тогда) ко мне понимание со стороны телефонного собеседника (вот наивный). Вспоминая за стойкой того самого сотрудника с наглым и перекошенным лицом как у самурая кричащего «банзай», который мне отвалил позывной со словами вы меня зае…., понял, меня развели.
Сжимая своё сердечко от обиды, чтобы оно вообще не остановилось от горя, я дрожащей рукой набрал заветный номер по работе с клиентами. Другой уже, но всё такой же приятный собеседник, вернее её голос, сообщила, что она не в теме данного разговора и руководство Дом ру должно протянуть руку помощи всем оскорблённым и униженным в моём лице от таких вот безпредельщиков.
Вспоминая как Герасим катал на лодке по реке Муму и чем это закончилось для оскорблённой Муму я тихо молчал, лишь изредко мои всхлипывания вырывались наружу, жалея себя и Муму. Я не перебивал словоизлиянии уже не приятного для меня собеседника. Когда этот собеседник перестал петь дифирамбы в свой адрес и прозвучал сигнал к действию в виде пи-пи-пи-пи в трубке телефона, я решил, что хватит терпеть очередной пипи. Я направил электронное письмо, думая, что так как они провайдеры интернета, то им это будет ближе к сердцу. Вкратце описав свою проблему и сообщив о таинстве своего заявления переданного через ихнего сотрудника, я напомнил о своём желании уйти из гостеприимного Дома. Буквально через минуту пришёл долгожданный ответ о получении моей весточки. Как оказалось робот по имени Александр получил письмо и по секрету сообщил, что надо переписку сохранить. Что я и сделал. Спасибо этому Сашке, потому, что начались звонки с требованием погасить быстрорастущую угрозу долга перед Дом ру. Когда начинаешь объяснять, что было направлено заявление о расторжении, так выясняется, что они об этом не знают и этим занимаются другие, начальство не доступно, да и не поможет оно. Попробуй помоги с Канар, такое расстояние большое.
Подводя итог, хочу сообщить своё мнение всем будущем соискателем провайдера, не ведитесь с этой компанией. Мало того, что через три месяца стала расти абонентская плата, так и договор предлагаемый этой организацией ущемляет права потребителя. Можно порыться в инете и найти на это ссылки. А именно, что компания Дом ру может по своему желанию расторгнуть с вами договор за три дня после уведомления, а вы должны будете по каким то на то им известным причинам, стоять в очереди в одно определённое окно, чтобы они разрешили вам не пользоваться больше их услугами. Да ещё и в течении двух месяцев будете платить абонент. плату, т.к они то потеряют заявление, то не в курсе этого заявления, то этим занимается другой отдел. Что интересно, а вот чтобы затянуть в свои сети и получить от вас хрустящие купюры, они договор с вами заключают в любом месте.
Танец с бубном продолжается
[Ответ]
Хочу высказать отношение Суммы Телеком лично ко мне :
Подключился по телефону в ноябре 2011 , Подключили на следующий день, позвонил , попросил сменить тип соединения , т.к. используемый не даёт возможности в полной мере пользоваться услугой выделенный IP, которая кстати не бесплатная и стоит 80 ру в месяц , на что мне отказали ,сославшись на техническую невозможность , в дальнейшем я как- то ещё раз попытался но снова получил отказ, в остальном всё достаточно не плохо работало почти без аварий за очень редкими исключениями и если падал интернет , переключали на другой канал , хоть как –то интернет работал…, так и жили вплоть до 30 августа 2012 , в один прекрасный вечер начались потери пакетов , снижения скорости в вечернее время , по факту основное время, когда нормальный человек пользуется интернетом дома, в выходные ещё хуже , Позвонил в тп , на что мне специалист Вадим (как щас помню) заявил что проблемы у меня одного хотя их форум разрывался от негодующих юзвергов, с аналогичной проблемой , за 20 минут разговора и попыткой объяснить что проблема наблюдается строго в вечернее время , мне всё равно отвечали что проблема может быть в проводе ( каждый день с 20 00 до 23 00 ) кто-то наверное у меня в подъезде его шатает xD , причем теряются пакеты далеко за пределами Воронежа. Вообщем он мне доводы я ему факты, Предложили вызвать специалиста, что бы линию протестировать я снова пытаюсь доказать что проблема далеко не в линии , на кто получаю уже стандартный ответ, Уже очень хотелось порекомендовать специалиста в другой области …. И так прошло 1.5 месяца на форума появилось запись что наблюдается бла бла бла… и решится за несколько дней
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=931850 , прошло ещё 2 месяца на внутреннем форуме идет раздача завтраков, причем с 10 дневным сроком годности но по факту стало только хуже, Итак вот 105 дней каждый вечер хотя мой тариф ещё и подразумевает своевременную плату « если будет задолжность тариф сменится на более дорогой» Вот такое вот отношение…
[Ответ]