Мое авто - 626gf. Стало прилично подъедать масло. Ну очень прилично. Видимо нужно капиталить. Хотелось бы узнать у тех кто с этим сталкивался. Во сколько деревянных мне это все выйдет в месте с работай. И стоить ли это делать? Может просто купить контрактный двигатель?
[Ответ]
mehanik1 12:02 20.12.2012
89507639165ремонт и обслуживание двигатель подвеска
[Ответ]
Сообщение от Dimes:
Почти как контрактный двигатель.
Но он будет с навесным, поэтому в итоге может получится дешевле. Или дороже, как повезет с ним, лотерея как ни крути.
[Ответ]
Dimes 17:11 22.12.2012
И плюс можно воткнуть по мощней. Кстати. У нас где нить они продаются?
[Ответ]
solve 18:37 19.09.2013
Делал небольшой "кап-ремонт" на GD.
Двигатель на холостых оборотах звонко стучал. Оказалость чрезмерный зазор в пальцах 0.2 мм (предел износа 0.02мм). На одометре 400 000 км размер цилиндра ушел на 0.02мм (норм), овальность 0.02мм (предел износа) хон отсутствовал...
Ремонт делал своими силами. После ремонта прошел 20 000 км полет нормальный.
В Вашем случае (если конечно пробег не 700 000 км) возможно дело в масло съемных кольцах. ЦПГ на GF говорят после 200 000 пробега сохраняет хон... Так что если пробег около 200 000 возможно будет вполне достаточно заменить только кольца с поршнями, а это уже далеко не капитальный ремонт...
[Ответ]