Доброй ночи!
Недавно столкнулся с проблемой нового ЛК. Звонил с 2х телефонных аппаратов на номер 153 для получения пин-кода, мне отвечали что Ваш телефон не переведен в тональный режим, хотя он был в нем. Позвонил в поддержку (150), получил ответ, что неисправен телефонный аппарат и они не могут мне выдать этот злосчастный пин-код. Наконец то мне повезло и, взяв телефонный аппарат у соседа, я дозвонился, но не тут то было. Введя лицевой счет, я услышал, что пин-код уже получен.
Был в центральном офисе, там помочь не смогли. Сказали, звоните только с домашнего телефона. По другому никак.
Получается замкнутый круг....
Вопрос - что представляет из себя пин-код и почему он уже мной получен?
PS а может есть старый кабинет, как было раньше. Тогда подскажите ссылку, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Eris 17:00 10.12.2012
Мне тоже сказали, что пин-код уже был получен. Попробовала ввести тот логин-пароль, который был в старом кабинете (их давали при заключении договора на подключение интернета) - всё подошло. Попробуйте, хуже не будет )
vedser 19:30 10.12.2012
Подходят старые логины и пароли. У меня были и есть еще от припейда
Warrior 20:41 10.12.2012
Хм... и правда зашел с данными, которые были при заключении договора. Хотя раньше не мог.