Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>как защищаться от подрезальщиков?
DimYch 19:49 09.12.2012
Вроде обычная ситуация... обычное подрезание...
машина "А" едет по средней полосе, ее слева опережает машина "Б".
Б начинает тормозить и перестраивается в среднюю полосу, А по тормозам но
через 1 сек после начала перестроения происходит удар бамперами.
Б продолжает жать тормоз и происходит второй удар...



собственно тему поста навеяли действия сотрудников ГИБДД,
оформлявших ДТП и практически в один голос заявили что виновником аварии является авто А догнавшее подрезальщика... нарушение понятное - раз сзади значит не выдержал интервал.

Вот и вопрос- это у нас ДПС такие "неподкупные", или у нас все гоняют и оформляют по понятиям и реально в городе лучше сразу шарахаться в сторону от таких гонщекофф...

ps водила авто Б вообще заявил что ехал с самого начала по средней полосе, никуда не перестраивался и его нагло догнали и нагло разбили авто... [Ответ]
РупьСорок 19:57 09.12.2012
Регистратор в помощь. [Ответ]
firesanek 19:57 09.12.2012
бить надо не в жопу, а в правый бок по касательной - тогда еще реально сказать что тебя подрезали.
а что видео не решило спор? [Ответ]
firesanek 19:58 09.12.2012
и вообще была бы подстава, понял бы. а так чувак тупо себе тачку раскроил... (я про подрезальщика) [Ответ]
DimYch 20:11 09.12.2012
firesanek, я вообще стараюсь обходиться малой кровью, инстинктивно сразу по тормозам...
обычно обходится без аварии...
но чтобы перед самой мордой влазить да еще и тормозя при этом... тут даже инстинкты не спасут... 0,7 сек время + 0,3 сработка тормозов реакции а удар уже через 1 сек произошел... [Ответ]
-DIAMANT- 20:39 09.12.2012
DimYch, В прокуратуру с записью т.с. А однозначно прав... А на пидров заяву о не соответствии и попытку обвинить невиновного,интересно из каких таких благих побуждений. [Ответ]
DimYch 21:02 09.12.2012
-DIAMANT-, в прокуратуру писать рано, т.к. кроме возбуждения адм расследования инспектора на месте дтп ничего не решились сделать... явной вины Б они не усмотрели, теперь отдуваться будет адм. практика... убедиться в невиновности Б там надеюсь будет дороже... [Ответ]
-DIAMANT- 15:08 10.12.2012
каково продолжение?! [Ответ]
DimYch 16:08 10.12.2012
-DIAMANT-, продолжение еще не снято... я так понимаю на разборе в гаи будет тоже весело,а потому буду лично присутствовать и писать все на видео... [Ответ]
Radon 17:18 10.12.2012
Похоже на твой случай?
http://www.youtube.com/watch?v=oF23fl7PZ0E

Сообщение от :
Я не виновен !!! Видео приняли, хоть и намекнули что нужно чтобы об этом было сразу указанно в протоколе. (я только в объяснении указал).
Водитель Тойоты стал настаивать что хоть он и нарушил 8.4 пункт, но он же умудрился перестоится, поэтому должен быть виноват я т.к.: не держал дистанцию и вообще вылез на встречку. ГИБДДшник ему спокойно ответил, вы не перестроились а выдавили, и не оставили шансов для соблюдения дистанции и вообще если не согласны так и пишите. И можете далее опротестовать.

Видимо в Москве ДПСы адекватнее [Ответ]
DimYch 18:26 10.12.2012
Radon, похоже, только наш местный влез практически в притирку с бампером и еще по тормозам надавил... поэтому он успел только на половину полосы сместиться перед первым ударом...
а по факту да, без регистратора такая же опа, т.к. по схеме виноват тот кто сзади... [Ответ]
-DIAMANT- 09:59 15.12.2012
DimYch, Так чем же всё закончилось??!! [Ответ]
DimYch 21:09 15.12.2012
-DIAMANT-, да все нормально... видео регистратор наше все
собственно в исходе никто не сомневался... вопрос был в другом...

Сообщение от :
Вот и вопрос- это у нас ДПС такие "неподкупные", или у нас все гоняют и оформляют по понятиям и реально в городе лучше сразу шарахаться в сторону от таких гонщекофф...

[Ответ]
less 06:19 27.12.2012
Кстати, шарахаться в сторону тоже не вариант, т. к. автоподставщики так действуют в две машины. Одна в твоем ряду начинает резко оттормаживать, водитель машинально перестраивается сразу в правый ряд, а там идет вторая машина, которая как раз и бьет или притирает в бок по касательной. [Ответ]
DimYch 10:55 27.12.2012
less, да да, смещаться нельзя ни в коем случае... тормозить и бить надо в рамках своей полосы... так гораздо больше шансов без регистратора доказать свою невиновность...

но факт, без регистратора при таких подставах шансов ноль... [Ответ]
DileTaHT 08:22 28.12.2012
Бестолковая тема.
Ехать нужно прямо. Тормозить в пол, если что-то впереди.
Зачем регистратор здесь??? Ну... если для рекламы.... соглашусь. [Ответ]
less 10:32 28.12.2012
DileTaHT, затем, что если вас подрезали, вы оттормозитесь и приедете ровно в зад подрезальщику, то без регистратора ДПС на месте скорее всего признает виновным вас. А вот если зацепите не зад, а заднее крыло, то тогда уже виноватым вас не признают.

(из собственной практики) [Ответ]
Heartless 10:48 28.12.2012
Другой вопрос: подрезает тебя какая-нибудь скотина, уходишь вправо, цепляешь другую тачку, в итоге спросить с подрезальщика нечего, т.к. нет касания... [Ответ]
less 10:49 28.12.2012
Heartless, это не вопрос, это правда жизни [Ответ]
DileTaHT 09:01 29.12.2012
Если "ровно в зад", то шансов нет. П.10.1 никто не отменял. ПДД обязывают начинать торможение с того момента когда одно из колес этой скотины оказывается на соседней полосе.
До того, как его авто выровняется проходит много-много секунд. Самый простой расчет эксперта подтвердит вину находящегося сзади.
Исключения из правила встречаются редко. [Ответ]
DimYch 10:07 29.12.2012
DileTaHT, ничего такого про торможение в пдд нет, на скорости 60 км за 1 сек авто поезжает 17 метров, смотри мое видео, с момента начала перестроения до момента удара прошла 1 сек.
время реакции + запаздывание тормозной системы + время нарастания тормозного усилия =1.3 сек...
так что не надо про расчет экспертов... [Ответ]
Всадник из льда 11:44 29.12.2012

Сообщение от :
Если "ровно в зад", то шансов нет. П.10.1 никто не отменял. ПДД обязывают начинать торможение с того момента когда одно из колес этой скотины оказывается на соседней полосе.
До того, как его авто выровняется проходит много-много секунд. Самый простой расчет эксперта подтвердит вину находящегося сзади.
Исключения из правила встречаются редко.

А теперь открываем ПДД:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. [Ответ]
lvvv 08:14 15.01.2013

Сообщение от DimYch:
firesanek, я вообще стараюсь обходиться малой кровью, инстинктивно сразу по тормозам...
обычно обходится без аварии...
но чтобы перед самой мордой влазить да еще и тормозя при этом... тут даже инстинкты не спасут... 0,7 сек время + 0,3 сработка тормозов реакции а удар уже через 1 сек произошел...

если слева что-то приближается и близко, стараюсь сразу ногу на тормоз и пропускаю его вперед. Перед перекрестком даже едя на зеленый ногу перевожу на тормоз и смотрю по сторонам - на красный много придурков ездят. У америкосов есть хорошее правило - "не настаивай на своем преимуществе" у нас - правило трех Д.
P.S. сам три раза в аварии попадал и именно на перекрестке, так что всякое бывает [Ответ]
diman2002 08:20 16.01.2013
не для тс, просто - двигаться надо с потоком и не "тупить", тогда и подрезать никто не будет, за исключением клинических случаев [Ответ]
and_v 09:14 16.01.2013

Сообщение от lvvv:
если слева что-то приближается и близко, стараюсь сразу ногу на тормоз и пропускаю его вперед. Перед перекрестком даже едя на зеленый ногу перевожу на тормоз и смотрю по сторонам - на красный много придурков ездят. У америкосов есть хорошее правило - "не настаивай на своем преимуществе" у нас - правило трех Д.
P.S. сам три раза в аварии попадал и именно на перекрестке, так что всякое бывает

Это после 3х аварий стал так ездить (ногу на тормоз на всякий случай)? Или несмотря на все предосторожности всё-таки попадал в аварии на перекрёстках? [Ответ]
Radon 12:57 16.01.2013

Сообщение от diman2002:
не для тс, просто - двигаться надо с потоком и не "тупить", тогда и подрезать никто не будет, за исключением клинических случаев

"Клинический случай" - это типичное состояние на наших дорогах.

Сделал ссылку на тему в О пользе видеорегистратора [Ответ]
lvvv 11:48 17.01.2013

Сообщение от and_v:
Это после 3х аварий стал так ездить (ногу на тормоз на всякий случай)? Или несмотря на все предосторожности всё-таки попадал в аварии на перекрёстках?

нет, всегда так ездил. все три раза тупо отвлекался и "пилот" с дальтонизмом приезжал мне в бочину. Все аварии на перекрестке - виновник не я. Поэтому и говорю - никто не застрахован...чуть отвлечешся и все, приехали... а так постоянно, почти раза три в неделю пропускаю торопыг, которые вроде как меня должны пропустить... но если не пропустить, то они ж с выпученными глазами припаркуются в бочину и потом ждать гаи три часа. пущай едут, свой камаз как-нибудь найдут... [Ответ]
and_v 14:21 17.01.2013

Сообщение от lvvv:
нет, всегда так ездил. все три раза тупо отвлекался и "пилот" с дальтонизмом приезжал мне в бочину. Все аварии на перекрестке - виновник не я. Поэтому и говорю - никто не застрахован...чуть отвлечешся и все, приехали... а так постоянно, почти раза три в неделю пропускаю торопыг, которые вроде как меня должны пропустить... но если не пропустить, то они ж с выпученными глазами припаркуются в бочину и потом ждать гаи три часа. пущай едут, свой камаз как-нибудь найдут...

Да уж... ну может тебе хотя бы в любви повезло? [Ответ]
lvvv 09:49 18.01.2013

Сообщение от and_v:
Да уж... ну может тебе хотя бы в любви повезло?

повезло
кстати, про "ногу на тормоз" - на автомате это удобнее чем на механике. на автомате машина двигателем практически не тормозит, так что замедления не происходит и что называется "не туплю", зато готов сразу на тормоз нажать...
Конечно в теории всегда все прекрасно, а на практике... [Ответ]
DimYch 17:03 14.02.2013
lvvv, а на практике гений перестроений считает себя невиновным и обжалует в суде
по ходу продажа прав существенно снизила уровень водятлов на дороге и это печально...
[Ответ]
Вверх