После нескольких подрывов на фугасах в виде пеньков и прочих естественных препятствий пришлось выкинуть защиту. Хотел было поставить новую, но к удивлению место крепления под бампером сместилось к центру авто сантиметров на 10-15 -=)
Судя по моим наблюдениям это так называемый усилитель (см рисунок, самая нижняя деталь), что-то вроде трубы)
Есть ли смысл искать этот усилитель? Меняется ли он вообще? Может кто сталкивался?
Изображения
Сообщение от MiSchu:
мне лично защита нужна. выручала не раз))
ога) катаюсь со смятым поддном и новым в гараже...никак не решу,но то что есть радует))
[Ответ]
Андреййй 05:39 09.12.2012
Сообщение от g_beard:
Очередная глупость
Сообщение от g_beard:
в передаче Главная дорога
в передачах много чего еще расскажут, по этим передачам мы живем лучше америкосов, и каждый день явлений счастья и никаких явлений нет)))
[Ответ]
g_beard 09:53 09.12.2012
Сообщение от Андреййй:
в передачах много чего еще расскажут, по этим передачам мы живем лучше америкосов, и каждый день явлений счастья и никаких явлений нет)))
Ну тогда поделись собственными источниками информации. честными и объективными
[Ответ]
Андреййй 10:18 09.12.2012
Сообщение от g_beard:
Ну тогда поделись собственными источниками информации. честными и объективными
Необходимость установки дополнительной защиты двигателя на автомобили отсутствует и не рекомендована компанией изготовителем, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Изготовитель не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику(кузову) и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
Что бы это понять не обязательно зырить зомбоящик.
[Ответ]