Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Китайцы - Great wall и остальные...
DrIQ 21:06 27.01.2006
Читал много PR статей, "опускающих" китайцев. Кто-то сидел за рулем лично???
Ну очень уж интересное предложение за 10000$ купить новую тойоту 4Runner 1996 модельного года. [Ответ]
Noname 22:42 27.01.2006
DrIQ, ездить за рулем не довелось, но сидел внутри Great Wall SUV, ездил в качестве пассажира.
Трудно сказать, что оно такое. Вроде на первый взгляд ничего. Хотя качество сборки, как оказалось, все-таки не очень. Кое-где скрипы и проч. Движок в 105 лошадей для такой машины - откровенный смех.
Хотя климат-контроль, приемлемая штатная музыка (кассета+CD), электростекла, электрозеркала, довольно неплохой салон... Не так уж и плохо.

Кстати, стоит полноприводный вариант не 10 тыс, а 25 тыс вообще-то.
Заднеприводный (нахрен который нужен?) - 20 тыс.
Где-то недавно видел результаты краш-тестов этой модели - вроде как там все ОК, прямо на удивление, так что для машины без подушек безопасности очень даже на уровне. Разительно отличие от китайского варианта опеля фронтеры, про который куча статей, мол, худшие результаты за всю историю.
Great Wall, судя по всему, в этом плане весьма и весьма.
Но 25 тыс эта машина, на мой взгляд, не стоит. Даже новая.
Сразу перед глазами встает крузак-японец в 100-м кузове за эти деньги , в идеале. [Ответ]
Бес Башенный 23:52 27.01.2006

Сообщение от Noname:
выделенного

Ну, кому денег девать некуда - может и по 25 платить, а так - G3 стоит 16,5 тыс.долл. новый в полноприводном варианте.

DrIQ, За эти деньги можно взять чуть БУ замечательный не китайский агрегат. Хотя китайчатина подкупает новизной, гарантией и весьма умеренными деньгами на запчасти. Но платформа несколько дубовая, щупал. [Ответ]
Noname 00:07 28.01.2006
Бес Башенный, G3 - это пикап. Если говорить про копию 4Runner - это именно SUV. Машины, мягко говоря, разного класса.
Хотя я лично не знаю, с чего драли G3. Кто просветит? [Ответ]
Noname 00:12 28.01.2006

Сообщение от Бес Башенный:
весьма умеренными деньгами на запчасти

а где их брать-то, запчасти эти? И откуда информация про цены?
Хотя за то время, что продаются эти машины у нас в Воронеже, насколько я слышал, салон "Дайнава-центр" с ремонтом по гарантии особо не сталкивался (есть источник информации оттуда). Хотя их особо много и не продали с другой стороны, кто его знает... [Ответ]
DrIQ 08:30 28.01.2006
ну я про Воронеж не знаю, но в Мск тут они все начинают заполонять
И с ценами на обслуживание всех бьют.
И стоит новый пикап действительно десятку.
Насчет скрипов я все понимаю и осознаю, что китаец это не японец.
Но это все же не уаз
[Ответ]
Бес Башенный 09:23 28.01.2006

Сообщение от Noname:
G3 - это пикап. Если говорить про копию 4Runner - это именно SUV. Машины, мягко говоря, разного класса.
Хотя я лично не знаю, с чего драли G3. Кто просветит?

G3, если верить ценникам в автосалоне - есть в 2-х вариантах - и пикап, и универсал. На себя я примерял именно универсальный кузов, полный привод, что-то там еще - 16500 в Дайнаве-авто.
А сделано на базе Тоёты Фораннер. [Ответ]
Noname 10:16 28.01.2006
Бес Башенный, cейчас специально посмотрел -
G3 - это именно ПИКАП, без вариантов (поэтому и более дешевый, кстати) - более грузовой вариант. Прототип - Toyota HiLux (тот же фораннер, только пикап)
SUV - это УНИВЕРСАЛ, тот же фораннер, только более "пассажирский вариант", с цельным кузовом.

разница в цене между полноприводными пикапом и универсалом - 16 и 25 тыс.
DrIQ, у нас дешевле 13 тыс эту хрень не купить (задний привод). Откуда информация про 10 тыс? Смотрел в интернете - цены везде одинаковые. [Ответ]
Eclipse RS 10:25 01.02.2006
Народ в реале китайцы гавно еще то, юзал пикап 1 нед(не мой) .В декабре решил купить нов джип за умеренные $. -------- Был на тес драйве Мицубиси L200 пикап 2.5TD цена от 21$----29$от компл. Машинка прикольная шустрая,эконом-ая 10л д/т. Мазда В2500 2.5TD пикап от 22$ тоже норм,Самая крутая Ниссан Навара 2.5TD 160л.с,11сек до 100,но есть минус от36.8$///// А купил я FORD РЕНДЖЕР самый Заряженный за 27500$ +крышка на кузов за 2400$,Купил его 30 декабря,1 февраля пробег 8200 км доволен , эконом-ая 10л д/т [Ответ]
GTR 11:21 01.02.2006
Сам не ездил но читал несколько статей в "За рулём" (статьи выходили с большими промежутками). Так вот, качество отделки и сборки почти такое же как и у тазов, ходовые качества тоже хромают, да и цена всё таки для таких резалтов великовата. Вердикт журнала: китайцы ещё не готовы для выхода на российский рынок.
А насчёт краш-тестов, так они их провалили, гробы на колёсах, типа оды!!! [Ответ]
Бес Башенный 10:35 22.02.2006

Сообщение от Noname:
G3 - это именно ПИКАП

Неа, универсал это. Возьми хоть последжний (февральский) ЗР и убедись. Хотя да - есть и пикапы такой же марки. [Ответ]
AishiDiho 10:50 22.02.2006
мне кажется китайские джипы не пойдут широко в массы
у потребителя стоит вопрос не как купить джип подешевле, а как купить машину вообще подешевле. 25к за эти деньги можно купить хороший автомобиль, впрочем как и за 16.
Спрос будет на малолитражки стоимостью ниже 10 тысяч, а на джипы вряд ли. [Ответ]
Бес Башенный 11:04 22.02.2006
AishiDiho, дачникам и селянам побогаче - актуально. Хотя пока есть Нива.... [Ответ]
Unleha 12:42 22.02.2006
Бес Башенный, Интересно и чеж хорощего за 15ку внедорожного взять можно?
G3 - это модель, пикап с закрытым кузовом (будка с окнами)

http://www.china-jeep.ru/mode.76875-type.html - G3 [Ответ]
Бес Башенный 12:49 22.02.2006

Сообщение от Unleha:
Интересно и чеж хорощего за 15ку внедорожного взять можно?

Насколько внедорожного? На дачу и в лес прокатится без напрягов или говна месить в отдалённых уголках? [Ответ]
Бес Башенный 12:50 22.02.2006

Сообщение от Unleha:
G3 - это модель, пикап с закрытым кузовом (будка с окнами)

А это - к лучшему. Я вон в багажнике вёз двигатель как-то. Итог - вылез с неглавной чудак на зубиле - ввиду экстренного торможения двигатель прибыл в салон своим ходом. [Ответ]
Unleha 12:54 22.02.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Насколько внедорожного? На дачу и в лес прокатится без напрягов или говна месить в отдалённых уголках?

На раме, 4х4, желательно с дизелем.

Сообщение от Бес Башенный:
А это - к лучшему. Я вон в багажнике вёз двигатель как-то. Итог - вылез с неглавной чудак на зубиле - ввиду экстренного торможения двигатель прибыл в салон своим ходом.

У пикапа сзади очень тесно + длиннющая база, да и какието колесики маленькие у него... [Ответ]
Бес Башенный 12:58 22.02.2006

Сообщение от Unleha:
На раме, 4х4, желательно с дизелем.

Из нового - китайчатина, Патриот, старый Спортиж (еще есть).
Из БУ - выбор есть. [Ответ]
Бес Башенный 13:04 22.02.2006

Сообщение от Unleha:
У пикапа сзади очень тесно

Мне пофиг, сзади я вожу тока щётку для снега.


Сообщение от Unleha:
длиннющая база

База Тоёты всех устраивала.

Сообщение от Unleha:
да и какието колесики маленькие у него...

Ну да. Китайцам волю дай - они и на воздухе экономить начнут.
[Ответ]
Unleha 13:33 22.02.2006

Сообщение от Бес Башенный:
База Тоёты всех устраивала.

Точно не знаю, ноИМХО см на 20 короче

Сообщение от Бес Башенный:
Ну да. Китайцам волю дай - они и на воздухе экономить начнут.

Наверно ресерс трансмиссии экономят и ступичных подшипников

ЗЫ Про базу это все относительно, посмотрел, бывают разные (2 или 4 дв) [Ответ]
Алексей69 21:01 22.02.2006
Знакомый купил G3 полноприводный аж за 16800, ну что сказать
не стоит он своих денег! С виду большой, а в салоне меньше
девятки ваза! Сзади вообще сидеть невозможно! Кожа похожа на дермантин и жутко воняет, на пластиковом руле есть заусенцы. По разгону ощутимо проигрывает Шниве, подвеска жесткая даже очень.
На проходимость не проверяли.
Вообщем моё имхо - не стоит он таких денег, даже с электропакетом
кандеем и кожей ибо все это очень убогое.
Вот еслиб 4х4 стоил 11, тогда наверное да... [Ответ]
Гарри 08:08 23.02.2006
Посидел посмотрел на Г3, потом посидел в УАЗ Патриоте, качество сборки и просторный салон наших машин поражает воображение по сравнению с китайскими. ИМХО конечно, но считаю так - эти модели первые, стоит еще годик-два подождать пока они еще чего-нибудь сдерут, а пока либо УАЗик, либо SUV-корейцы, подороже, но качество на порядок выше китайцев. [Ответ]
Бес Башенный 12:17 24.02.2006

Сообщение от Алексей69:
По разгону ощутимо проигрывает Шниве

А по городу эти китаёзы вжигают очень даже. Судя по тому, что я видел. [Ответ]
Dr.Alex 12:29 24.02.2006
Изучал эти машины на предмет покупки. Рассматривал L200, В2500 и сабжевую модель. Что могу сказать от себя: бросается в глаза по-китайски дешевая отделка салона. Та кожа, которая там присутствует, натянута на сиденья балахоном и выглядит мешковиной. Материалы отделки салона имхо не сильно отличаются от вазовских, а зачастую и проигрывают им. Топорная работа, одним словом. В надежности технической части лично у меня нет никакой уверенности. Это точно "не мой" автомобиль. [Ответ]
Бес Башенный 12:48 24.02.2006
Dr.Alex, А меня до сих пор гложет - много импортного автомобиля за отностиельно разумные деньги. [Ответ]
Dr.Alex 12:52 24.02.2006
Бес Башенный, бесплатный сыр имхо [Ответ]
Макси 13:00 25.04.2006
Месяц катаюсь на G3, особых нареканий нет, тем более за такие деньги. Из минусов это маневренность, автомобиль длинный - задом не удобно ехать. В дождь сзади вообще ничего не видно, так как смотришь через замокшие 3 стекла!!!, в общем не сказать что я им не доволен, но тем не менее через пару месяцев хочу поменять на что то более качественное и дорогое.

P.S. Если бы не было всенародно известного мнения об китайской продукции в общем, то сабжы у нас покупались НАМНОГО в больших количествах. ИМХО. [Ответ]
WhiSt 13:18 25.04.2006
будет качество, будет и положительное мнение... Хотя цена будет на уровне корейцев.
В Калининграде начали Ховер собирать - вот вам приемлемое качество, даже лучше - но цена - как у Тускана [Ответ]
Вверх