Наверное всё же шнива. Шниву L не красят в белый
Воронеже не испорченую допами ждать до 40 дней.
В Мск в наличии, ценник как на сайте.
[Ответ]
Первая Шнива 2004 -пробег 110 т.км, поменял ток помпу и пыльник шруса одного и основной глушак, это по большому.
Масло - плану и расходники.
Больше ничего не менял.
Отдал родственникам недорого.
Взял себе в том месяце Шниву 2010г.в. б/у, 30 км пробега, состояние нового авто. За такое бало, что я ее взял -я доволен. Авто полной(максимальной) комплектухи, на 16-м литье, два комплекта резины, ток без кондюка.Ну и в нем уже все что надо( подкрылки, музыка, коврики и т.д. и т.п)
За эти деньги я макс что бы мог бы взять??? 10 летний ино вседорожник в приличном состоянии, с фиг его знает родословной. Но опять же ему 10 лет.
На 3-4 года такой ШНивы за глаза.
[Ответ]
killerv, каждый выбирает авто для себя. Кому та нравится секенд хенд, но в большинстве случаев из за того что хочется авто по круче, а если новую, то денег хватает на обычную. Это как одежда, некоторым ведь нравится одеваться в магазинах секен хенд. Сугубо ИМХО. А если по существу, то за 541т. в мак. комплектации у новой нивы нет конкурентов. Да же хваленый дастер - те кто им интересовался знают условия его продажи и заказа. На скидку за ниву не надейся, их не будет ни в одном салоне, максимум на что может это на допы. Есть рекомендованные цены завода изготовителя и все. Я ждал ниву (Белую GLC) под заказ примерно 3 недели с 10% предоплатой, хотя в договоре писали срок 3 месяца! Под заказ потому что белая и мне не нужны были салонные допы в втридорога. Срок эксплуатации 5 месяцев и 3,5т.км пробега еще не показатель, но полет нормальный. Кондей успел поюзать в конце лета, нормально морозит в том числе и в пробках, двиг почти его не чувствует. По крайней мере если сравнивать с предыдущей машиной Ланос - он просто умирал в жару с кондеем, приходилось раскручивать почти до 4000об. что бы тронутся нормально.
[Ответ]