Двигатель ЗМЗ 410 (тотже 402, только сотые поршня), без нареканий, лилось масло ESSO полусинтетика
Коробка\раздатка без нареканий, лилось масло Castrol Taf-x
Кузов и рама без гнили! По кузову стали появлятся поучки.
Мосты колхозы, масла залиты Castrol Saf-x синтетика
салон чистый, на полу постелен ковролин
магнитола MP3
Установлено ГБО - балон за место правого бака на 65 литров,
Переделана система охлаждения - за место стандартной мясорубки стоит нивская рамка с 2-мя вентиляторами от классика....в которой один в ключается от датчика, второй с тумблера на панели
Новый аккум на 70 ач
Произведен лифт кузова на 7 см
Шикарный багажник
цену ставлю 150 с небольшим торгом
без багажника 140 с небольшим торгом
соответственно багажник отдельно 10 тыров
Изображения
muxxxlo 18:13 22.11.2012
Уважаемый Ivan_Pomidorov, из-за установки рамки охлаждения от ВАЗ диодные мосты генератора не горят и не плавятся. Половина людей УазБуки (где я идею и подсмотрел) переделало на электрическую. Мой пробег с данной системой охлаждения около 6000км.....проблем нет
Кто-то звонил за багажник раньше, но я отказал. Если еще интересно, милости просим, отдельно продавать созрел
Ivan_Pomidorov 19:18 22.11.2012
Сообщение от muxxxlo:
Уважаемый Ivan_Pomidorov, из-за установки рамки охлаждения от ВАЗ диодные мосты генератора не горят и не плавятся. Половина людей УазБуки (где я идею и подсмотрел) переделало на электрическую. Мой пробег с данной системой охлаждения около 6000км.....проблем нет
Кто-то звонил за багажник раньше, но я отказал. Если еще интересно, милости просим, отдельно продавать созрел
Это хорошо, что не горят, возможно это обусловлено лучшим проветриванием моторного отсека у машин вагонной компоновки и относительно невысокой мощностью вазовских вентиляторов.
На спортивных УАЗиках мы сталкивались с проблемой выгорания генераторов, даже без использования лебедки в жаркое время года, когда в системе охлаждения был вентилятор от Волги или Газели.
Вылечилось подъемом генератора на уровень клапанной крышки и установкой шторки, не пускающей горячий воздух от выпускного коллектора к задней части генератора, где расположен мост.
После таких переделок генераторы умирали только при полной закоксовке травой и илом.
Удачи в продаже, приятная машина. Увы, мне по росту не подходит.
Примерил КИА БОНГО - уже лучше, ХУНДАЙ СТАРЕКС совсем хорошо, кроме цены