Карбюраторная семерка троила,обороты скакали.Поставил новый тромблер,и проблема исчезла.Двигатель работал устойчиво,обороты держались.
Но как-то оставил машину в гараже,неделю не выезжал.Пришел заводить,завелась почти сразу..стал прогревать,несколько секунд на подсосе всё было нормально,а потом обороты запрыгали и движок начал глохнуть.И при последующем запуске двигателя происходило все тоже самое..Из трубы выскаивал практически живой бензин..Даже прогреть двигатель нельзя было..Глохнет и всё...
Но кое-как за час понемножку прогрел движок до большой температуры и поехал...При езде было все нормально,перебоев практически не было..Оставив машину на парковке,через час повторилось всё тоже самое..
ПОМОГИТЕ,что это может быть?Тромблер новый..Думал дело в свечах,так вчера заменил,ситуация такая же осталась..Не знаю что делать..
[Ответ]
Провода менял год назад.
Просто странно как-то...ездил ездил...а неделю простояла и всё...
Думал,может,конденсат где-то...Но после прогрева ведь повторилось тоже самое..
[Ответ]
Tarasov 12:57 22.11.2012
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.)))
[Ответ]
DimanDiman, попробуйте свечные провода плотнее прижать к свечным наконечникам. Как вариант - выкрутите свечи, поменяйте их местами (чистые с "грязными", грязные почистите перед установкой). Но это поможет Вам на пару холодных запусков. Новые провода стоят в пределах 400р, а с нынешними - потеря мощности, повышенный расход топлива, неуверенный запуск.
[Ответ]