Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» @ll time 4х4>нужна профессиональная консультация по УАЗ Patriot 2012
paravozz 15:59 17.11.2012
Владимир Zmei,
Ежек, как же ВЫ так считаете мне вообще непонятно,ну никак каменный цветок не выходит.


1. Лебёдка спрут это не лебёдка,а лишние 50 кг,которые ты с собой всегда возишь,но когда надо тянуть из говен тачку она либо высасывает АКБ,либо вообще молчит. На патриоте нормальная лебёдка это комап 9.0, но если хочешь съэкономить любая из Кетая, но разница в цене 8000 руб. В итоге лебедка от 19500.
2. Блокировка 14000 рублей. Поржал. Если ставить,то две, в одной смысла нет лучше вообще не ставить. 14000 + 14000 + компрессор АРБ для двух блоков 12000 + ресивер 5000 + работа 25000,ну ладно пусть в профильном сервисе по халяве 15000. Теперь складываем и получаем минимум 60000 рублей.
3.Лифт сам тоже красиво, у топикстартера был Фрил и Деф и чинился он у ОД не иначе,поэтому разочаровался ценниками, думаете он сам полезет под Патриот??? Будет гнуть газом рычаг раздатки ??? Переносить крепления радиатора ??? Не будет,а это стоит 10000 рублей.
4.Бампер силовой за 9000 тоже ржака. Это чё за бампер такой из фольги??? Видели по городу 105 гоняет с "силовым" бампером такая крокодиловая,так в Костроме на Чухломе этот бампер винтом весь погнуло при первой протяжке на лебёдке. Бампер на Патрика только РИФ,а он стоит денег и очередь не него надо отстоять,не верите позвоните в Автовентури и спросите когда будет передний бампер с креплениями под фары, будете в очереди стоять после всех оптовиков,которым Автовентури сначала отпустит,а потом частникам будет продавать, у меня сейчас 4 передних в заказе,становитесь в очередь,будем после НГ получать!!!
Итак бампер НОРМАЛЬНЫЙ -28000р + задний 36000 рублей.
5.Пружины передние тач дог, вперед за покупками их НЕТ,одна штука на складе. Ждём месяц в хорошем случае. IRONMAN тоже балалайка их НЕТ. Ждать не изестно сколько, в ближаших двух контейнерах пружины раскуплены, короче весной ждите.
6. Бинар 15000 - такого не бывает, стоит он 16500 без скидок, а поставить человек сам в принцепе сможет,а чё там сложного ничего нет, только тогда все бы предпусковые жидкостные подогреватели сами ставили. Поставить в конторе от 10000 рублей это воткнуть,а если запускать с сигналки то ещё 10000 рублей вместе с сигналкой итого уже не 15000 , а 36500.

В итоге без колёс у нас получилось с хреновой лебёдкой 190000 рублей , без багажника,без оптики, без колёс, без расширителей,без подвески. Чё же ВЫ Патриотоводы человека обманываете получается??? Или как вам по специальным ценам всё продают и делают всё бесплатно,пусть и в сервисе где любят Патриоты.????
Да,я не люблю Патриот потому он ГОВНО за 500 тысяч рублей или скольно он там сейчас стоит новый и меня в этом никто не переубедит и ввалить ещё 250-350 тысяч я не советовал бы, тем более что после годовой постройки и эксплуатации обойдясь в 600-800 тысяч эта "заряженная" тачка будет стоить 300-400 рублей.
sr7 16:07 17.11.2012
ну кроме пружин со всем согласен, пружин и рессоры в Москве есть)
paravozz 16:20 17.11.2012
sr7, давай мне на два Патриота два комплекта пружин куплю за наличку,могу даже дороже ,но по факту на складе НЕТ. Бамперов тоже НЕТ. Автовентури телефон знаешь, не поленись позвони. Рессоры да несомненно есть,потому что когда колхозят рессоры не покупают,поэтому их в избытке,но потом всёравно докупают отдельно, когда устают подпихивать подкладушки и добавлять старые и ржавые листы.
Ежек 16:21 17.11.2012

Сообщение от paravozz:
Владимир Zmei,
Ежек, как же ВЫ так считаете мне вообще непонятно,ну никак каменный цветок не выходит.


1. Лебёдка спрут это не лебёдка,а лишние 50 кг,которые ты с собой всегда возишь,но когда надо тянуть из говен тачку она либо высасывает АКБ,либо вообще молчит. На патриоте нормальная лебёдка это комап 9.0, но если хочешь съэкономить любая из Кетая, но разница в цене 8000 руб. В итоге лебедка от 19500.

Лебёдка EW 12000 стоит 9300, 700 доствка... Закажи... у меня через неделю получишь.

2. Блокировка 14000 рублей. Поржал. Если ставить,то две, в одной смысла нет лучше вообще не ставить. 14000 + 14000 + компрессор АРБ для двух блоков 12000 + ресивер 5000 + работа 25000,ну ладно пусть в профильном сервисе по халяве 15000. Теперь складываем и получаем минимум 60000 рублей.

Пневмоблокировка Спрут 15 тыс. руб. Компрессор Беркут Р20 - 4500 руб.. Рессивер Камаз 20 литров - 700 руб... Трубки, переходники Камоци.... ещё 5 тыс...

3.Лифт сам тоже красиво, у топикстартера был Фрил и Деф и чинился он у ОД не иначе,поэтому разочаровался ценниками, думаете он сам полезет под Патриот??? Будет гнуть газом рычаг раздатки ??? Переносить крепления радиатора ??? Не будет,а это стоит 10000 рублей.

Нахрена лифт экспедиционнику??? У Патра и так адский просвет. Колёса класса МТ 276\75\16 встают и так... Нахрена больше? Хотя цена лифтра в 50мм. 2 тыс руб.

4.Бампер силовой за 9000 тоже ржака. Это чё за бампер такой из фольги??? Видели по городу 105 гоняет с "силовым" бампером такая крокодиловая,так в Костроме на Чухломе этот бампер винтом весь погнуло при первой протяжке на лебёдке. Бампер на Патрика только РИФ,а он стоит денег и очередь не него надо отстоять,не верите позвоните в Автовентури и спросите когда будет передний бампер с креплениями под фары, будете в очереди стоять после всех оптовиков,которым Автовентури сначала отпустит,а потом частникам будет продавать, у меня сейчас 4 передних в заказе,становитесь в очередь,будем после НГ получать!!!
Итак бампер НОРМАЛЬНЫЙ -28000р + задний 36000 рублей.

Зачем силовик? Это лишиний вес! Бамперы у Патра отличные. Пластик спереди крепкий. Спички до 5 см валит на УРА, даже царапин не остаётся... Внутри он усилен. На остальное есть бензопила! Задний вообще железный!


5.Пружины передние тач дог, вперед за покупками их НЕТ,одна штука на складе. Ждём месяц в хорошем случае. IRONMAN тоже балалайка их НЕТ. Ждать не изестно сколько, в ближаших двух контейнерах пружины раскуплены, короче весной ждите.

Подвеска у Патра очень неплохая, ходы большие. Делать жжёще вообще нет смысла, будет табурет. Проще поставить пневмоподвеску! Можно компенсировать загрузку, и если приспичит, то лифит подвеск до 15 см...

6. Бинар 15000 - такого не бывает, стоит он 16500 без скидок, а поставить человек сам в принцепе сможет,а чё там сложного ничего нет, только тогда все бы предпусковые жидкостные подогреватели сами ставили. Поставить в конторе от 10000 рублей это воткнуть,а если запускать с сигналки то ещё 10000 рублей вместе с сигналкой итого уже не 15000 , а 36500.

Бинар в магазине стоит 15 тыс. Лёха или Змей я думаю поставят за пиво!

В итоге без колёс у нас получилось с хреновой лебёдкой 190000 рублей , без багажника,без оптики, без колёс, без расширителей,без подвески. Чё же ВЫ Патриотоводы человека обманываете получается??? Или как вам по специальным ценам всё продают и делают всё бесплатно,пусть и в сервисе где любят Патриоты.????
Да,я не люблю Патриот потому он ГОВНО за 500 тысяч рублей или скольно он там сейчас стоит новый и меня в этом никто не переубедит и ввалить ещё 250-350 тысяч я не советовал бы, тем более что после годовой постройки и эксплуатации обойдясь в 600-800 тысяч эта "заряженная" тачка будет стоить 300-400 рублей.


Итого что мы имеем??????????????
Ежек 16:23 17.11.2012
paravozz, ответил прям в сообщении..... между строк... Есть что возразить?
VTC-007 16:24 17.11.2012
тот хрен, который придумал дэфендер или крузак, восстанет из гроба, узнав что вы посмели какашку с легендами сравнивать))

хотел что-нибудь от себя черкнуть на правах обладателя всего что тут оскорбляется, но считаю эту тему радикально маргинальной. останусь читателем по существу. потому как очень интересно какой выбор сделает начинатель.
Владимир Zmei 16:31 17.11.2012

Сообщение от VTC-007:
а можно ещё в бак нас рать и поверить, что теперь там реактивное топливо.

Это к чему????
sr7 16:33 17.11.2012
paravozz, в личке
paravozz 16:34 17.11.2012
Ежек, каждый сам вправе решать что повесить на свой внедорожник,просто в Карелии ты под натиском комаров свою кетаёзную лебедь можешь проклянуть и не раз, я уж поверь побольше тебя в лебёдках разбираюсь,может быть ты в дешевом тюнинге Патриотаи силён,НО вся эта экономия обычно выходит боком в самый ненужный момент. Да и лифт можно сделать 50 мм,только потом человек захочет нормальный РИФ под лифтованный кузов приобрести,а стандарт 60 мм и вот тогда придётся твоему человеку перелифтовываться, а переделывать чужие заплатки не каждый возьмётся.
Владимир Zmei 16:35 17.11.2012
paravozz, Я если что писал цены без работ, и от и до у меня стояло в цене, вы как обычно переиначили на свой лад ну удачи, откланяюсь вы я гляжу специалист прям во всём
А по тач догам проблем нету
Ежек 16:35 17.11.2012
Достоинство этих машин тут некто не принижает. Машины достойные и на голову выше ТРЁХ Патров!!!!!!!! Но ценик на них не гуманный. А я люблю много путешествовать по своей стране... отдыхать там, где нет всяких ублюдков, которые оставляют за собой кучи мусора... люблю проехать туда, куда захочу.... Но з/п у меня на много меньше 100 тыс.... и я не могу позволить себе Крузак или Деф... Вот и получилось так, что из бюджета в 600 тыс. честного внедорожника, из которого можно "слепить" экспедиционик нет! Чувак в начале написал, что бюджет такой.... И спросил что можно сделать из машины??? Поэтому нефиг хаить Патриот! Это нормальный авто за свои деньги.
Ежек 16:43 17.11.2012

Сообщение от paravozz:
Ежек, каждый сам вправе решать что повесить на свой внедорожник,просто в Карелии ты под натиском комаров свою кетаёзную лебедь можешь проклянуть и не раз, я уж поверь побольше тебя в лебёдках разбираюсь,может быть ты в дешевом тюнинге Патриотаи силён,НО вся эта экономия обычно выходит боком в самый ненужный момент. Да и лифт можно сделать 50 мм,только потом человек захочет нормальный РИФ под лифтованный кузов приобрести,а стандарт 60 мм и вот тогда придётся твоему человеку перелифтовываться, а переделывать чужие заплатки не каждый возьмётся.

Любой тюниг по деньгам. Всё что я описал работает на Уаз-Патриот на Ура, доступно и надёжно в плане экспедиционного использования! Понятно, если приехал хомяк на машине за 3 ляма.... то надо быть идиотом ( тут точно выражение уместно : ) ) чтобы предложить чуваку тюнинг за 100 тыс.... "Клиенту" пофиг.... и если озыучить цену меньше 500 тыс, то он развернётся и уедет... ведь у "нормальных" пацанов должно быть всё КРУТО
А разница в цене между лифтом 50мм или 60мм рублей в 30.... А силовик на Патра вообще не нужен!!!!!!!!
paravozz 16:53 17.11.2012
Всё парни дальше спорить смысла нет, пусть топикстартер выберет машину которая ему по душе и решает что ему делать ,а чего не делать,где ремонтироваться и на сколько заряжаться. Моё мнение такое за 690.000 + 100000 ( по вашим расчетам заряд ) это 800000 для УАЗа до ХЕРА,можно найти тачку получше.
Владимир Zmei 16:53 17.11.2012
Ежек, Ну с силовиком может ты и загнул это уже кому как!!
Владимир Zmei 16:55 17.11.2012

Сообщение от paravozz:
Всё парни дальше спорить смысла нет, пусть топикстартер выберет машину которая ему по душе и решает что ему делать ,а чего не делать,где ремонтироваться и на сколько заряжаться. Моё мнение такое за 690.000 + 100000 ( по вашим расчетам заряд ) это 800000 для УАЗа до ХЕРА,можно найти тачку получше.

800000 Может и дохера!
Ответьте на последний вопрос
А какая по вашему хорошая тачка импортная соответственно новая? Её цена??? потому как автор собрался брать новую ну и тюнинг на неё распишите??? не говёный как вы говорите и получим цену сравнения
Владимир Zmei 16:58 17.11.2012
И что мы видим http://www.avtogradplus.ru/prises_Defender.html
Ежек 17:09 17.11.2012
Я слился. отсюдова.... А то уже чую что в табло скора заработаю... Что в мои годы улучшению здоровья не способствует
Kerama 21:03 17.11.2012

Сообщение от paravozz:
в Костроме на Чухломе этот бампер винтом весь погнуло при первой протяжке на лебёдке.

откуда знаешь?
LUAZ 4x4 21:10 17.11.2012
Ребят,=) честно не пойму как можно сравнивать это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32264932-341d59.html

с иномаркой, да на иномарку запчасти дороже чем на уаз, но они и ходят в разы дольше
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32057084-baa458.html

Уаз Патриот машина хорошая но не за 700 000 рублей, патриоту крайняя цена 450-500 тыс. рублей.


Пример: У моего соседа был патриот дизельный, продал весной, поменял на рамную сузуки гранд витару, говорит тот же уаз, только японский!,- рама, задний привод+жестко подключаемый передний+полноценная раздаточная коробка, по проходимости не уступает патру, а по надежности, в патриоте он каждый месяц делал ТО, лазил под ним, все протягивал и дотягивал, в витаре за последние пол года ничего не делал
Что касаемо запчастей, то они стоят так же как и на уаз.
DimOK177 21:36 17.11.2012

Сообщение от VOVENь:
один ступечный подшипник на него стоит 700 рублей в ступице их 2....

Вовка не ври - 325 рублей один стОит.
13alexey 22:30 17.11.2012
благодарю всех отписавшихся!
Страница 3 из 3
< 123
Вверх