Сейчас для того, чтобы с Ю-Моравской съехать на окружную необходимо проехать по всему кольцу(показано красной траекторией), где в напряжённое время пробка из-за слияния нескольких потоков. И на разворот вокруг кольца тратиться 30минут.
Если же сделать съезд(синяя траектория) для разворота за треугольником, отчертив левую полосу сплошной(и повесив соответствующие знаки) только для авто разворачивающихся и съезжающих, то мы кольцо избавим от всего этого потока. Аналогичный съезд есть после моста на Дорожной.
Для создания более удобного съезда или съезда в 2 полосы можно заасфальтировать справа трамвайные пути.
Изображения
Carlsson, "расширить" в данном случае будет значительно дороже стоить, что снижает вероятность реализации.
[Ответ]
Zeth 09:37 12.11.2012
Сообщение от sdeman:
Carlsson, "расширить" в данном случае будет значительно дороже стоить
Конечно ))
Особенно есть трамвайные пути асфальтировать ))
З.ы. когда жил на моравской всегда ездил на окружную через дорожную
[Ответ]
HIM 10:07 12.11.2012
Или так, или оставить как было. Делать такую загогулину, как предлагает автор темы - это увеличивать вероятность ДТП в том месте. Да ещё не уверен, что по такому радиусу поворота сможет проехать что то, кроме мото или легковой.
Изображения
Предыдущий перекрёсток Южно Моравская- Героев Сибиряков вполне позволяет это сделать.
[Ответ]
sdeman 11:01 12.11.2012
HIM, так вообще проще и лучше, но землю справа уже своровали и так дороже
Zeth, от смеха читать видно не можете, но критикуете: Carlsson - предложил расширить, как показано на схеме место сужения, т.е. со стороны остановки добавить полосу, а не трамвайные пути заасфальтировать(про что в топике написано, как не дорогой вариант)
[Ответ]