22.03.2011 была куплена оперативная память кингстон Hyperx (две по 4 гб), с гарантийным сроком работы 60 м, одна планка выходит из строя и все тесты говорят о ее неработоспособности, в сервисном центре эту проблему подтвердили, но менять ее отказались сославшись на то, что надо отправлять в Москву и ждать 45 дней.
Ситуация крайне не удобная и в силу того, что гарантийный срок не закончился и неработоспособность памяти подтверждена с самом сервисе, непонятно зачем ждать 45 дней чтобы заменить память.
Акт приема на проверку качества №130656379
[Ответ]
Les, оборудование оформлено в СЦ по акту проверки качества, скорее всего, были сомнения в гарантийности. На данный момент гарантийность подтверждена и можно обращаться в СЦ за заменой. Срок в 45 дней определен ЗоПП. В большинстве случаев комплектующие меняем сразу, если нет сомнений в гарантийности дефекта как в вашем случае.
[Ответ]